Здравстуйте,Марина!
Правильно ли я делаю?
Итак. Сейчас мы на этапе, когда на столе лежит картинка, под картинкой слово и Артюша должен найти "такое же" "одинаковое".
В работе у нас 2 пары по 3 слова + 1
ЕСТ, СПИТ / ЕС, СПИ
ДЕД, МАМА, БАБА/ ДЕД, БАБА, БАБА
ДОМ, СУП/ БОМ, ПУС или СПУ
Например, читаем в таком порядке (слова меняю местами):
МАМА ЕСТ СУП читает БАБА ЕС ПУС (варианты СПУ, ПУ,СУП)
ДЕД БАБА СПИТ читает ДЕД БАБА ПИС (варианты СПЫ,ПИ)
Затем фразы по картинкам. Кладу слово СПИТ и к нему подставляю действующих лиц и картинки соответствующие
МАМА СПИТ читает БАБА СПИ
БАБА СПИТ читает БАБА СПИ
ДЕД СПИТ читает ДЕД СПИ
Как долго нам заниматься по этим словам?
С этими словами мы занимаемся уже почти год.
Начинали с того, что ввели (по рекомендации Полины Львовны) слова, которых вообще не было в речи Артюши (вообще никак их не произносил): СУП, ЕСТ, СПИТ.
Как видно, сейчас он сравнительно хорошо читает и говорит эти слова (раньше молча кивал на них головой
, потом появилось по 1 звуку, сейчас ситуация значительно улучшилась)
Стоит ли ввести новые? Сейчас у Артюши нет проблем попытаться сказать новое слово, даже глагол (моет, упал, живет, идет, сидит и т.д.) - его активный словарь огромен, даже не могу все записать. Просто в речи повседневной не использует. Но повторяет за мной по книжкам (повторяет за мной как суфлер текст , который я читаю в книге).
Пы.Сы. С вариантами проговаривания слов могла ошибиться. Но на видео заснять сейчас не могу. Попробую на выходных.