Добрый вечер, Динара!
Так вот, проблема в том что Ярослав как только мы перешли на новый уровень занятий глобального чтения-1 ступень занятий с табличками к картинкам-он категорически не хочет играть(((-как увидит слово так сразу уходит!
Динара, этап, про который Вы говорите (к которому перешли) - это "Обучение чтению слов". Само занятие предполагает наличие на столе: картинки, таблички, таблички. Таблички одинаковые и соответствуют предметной картинке. Первые картинки, с которыми предлагает работать автор - это члены семьи. Значит на столе должны лежать: фотография, табличка (с именем), табличка (с именем). На начальном занятии Вы предлагали Ярославу именно этот материал?
Динара, в методичке №2 на странице 19 перечислены итоговые умения ребенка, который прошел подготовительный период. Давайте прям по пунктам пройдем, чтоб точно быть уверенными в готовности Ярослава перейти на новый этап, работу с табличками.
Эти умения я запишу ввиде утверждений, а Вы скажите так ли это или нет:
1. Ярослав понимает 50 или более слов. (Вы вели дневник и отследили увеличение понимаемых слов).
2. Ярослав проявляет интерес к предметным картинкам (!НЕ табличкам!), понимает их, может ответить на вопрос "где..?" и показать нужную картинку.
3. Знает, что картинку нужно положить на стол, не рвет, не грызет, не бросает.
4. Подбирает парные картинки, понимает слово/жест "одинаковый". Может его повторить и правильно его использовать.
5. Подбирает предметы к соответствующим картинкам, играет в лото (лото любит, как я поняла из сообщения).
Жду отклик.
Динара, занятия с пособием было строго спланированы, т.е.: всегда начинались в одно и то же время; количество упражнений с картинками было всегда одинаковым (всегда выполнялись только 2, 3 или 4 задания); заканчивалось занятие по Вашей просьбе, а не потому что Ярославу что-то надоело/устал и он ушел?