Начинаем говорить. Александр, 27.07.2015

Ответить
Аватара пользователя
marina90
Последний визит: 14.05.2020 14:03
Дети:
Александр
27.07.2015

#1 Начинаем говорить. Александр, 27.07.2015

Сообщение marina90 » 10 фев 2018, 14:08


Добрый день! Саше 2,6 года. По программе "начинаем говорить" занимаемся уже пол года. Подготовительный этап пройден. Единственное чему я не смогла научить Сашу, это жест "одинаковый". Перешли к основному этапу, и здесь остановились на первой ступени, и никак не можем продвинуться дальше. Подбор таблички с именем ребенка, он выполняет, проводит пальчиком по табличке(читает). Когда предлагаю ему таблички со словаами мама и папа, он на угад показывает где такая же табличка. Занимаемся регулярно, вроде с желаниемImage, но Саша никак не запоминает таблички. Я несколько раз делала перерывы, но это не помогло, показывает наугад. Подскажите, пожалуйста, нам все равно продолжать занятия, или еще сделать перерыв?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 16 фев 2018, 13:23


Добрый день!
Единственное чему я не смогла научить Сашу, это жест "одинаковый".
Первый вопрос, который появился, а понимает ли Саша смысл жеста и слова "одинаковый". Попробуйте поиграть с Сашей в игру "Одинаковые-разные", используя не только картинки, но и игрушки. Обратить внимание Саши на то, что есть не только "одинаковые"картинки, но и "разные". Допустите ситуацию, когда Саша ошибется и подберет непарные картинки, тогда у вас есть возможность проговорить, что картинки "разные".
Задайте во время игры вопрос: "Они одинаковые?" - чтобы у Саши была возможность ответить "Да" или "Нет" доступным образом.
А также продолжайте формировать жест "одинаковые" не только во время занятия, но и в повседневной жизни. Игры для занятий описаны на странице 9 методических рекомендаций №2.
Когда предлагаю ему таблички со словаами мама и папа, он на угад показывает где такая же табличка.
Попробуйте не ипользовать эту пару табличек одновременно, а подбирать для работы таблички с разными (непохожими) словами, чтоб слова на табличках отличались по длине, количеству букв, т.е. не "мама" и "папа", а "мама" и "кот" или "папа" и "машина".
Обращайте внимание, чтоб Саша при чтении проводил пальчиком по табличке.
Занятия должны носить регулярный характер, продумайте содержание.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ПОСОБИЕМ "НАЧИНАЕМ ГОВОРИТЬ"»