Страница 2 из 2
#10
Добавлено: 05 авг 2019, 07:41
wellaflex
Марина.добрый день.Все это время занимались усиленно по 2ой методичке.Ввели сюжетные картинки.Итог таков.что знает и может показать все предметные картинки.в 80% случаев правильно раскладывает лото."Называет "некоторые предметные картинки.. Собака и кошка - жестом.Корова - мычит с закрытым ртом.Мишка- рычит звуком ээээ..
Сюжетные картинки .(но пока не все). показывает жестом .на вопрос что делает.
Карточки не мнет .не грызет.но может откинуть в сторону...
Вопрос! Можно ли переходить к 3ей методичке. где слова уже? И нужно ли при этом прекращать занятия по 2ой методичке?
#11
Добавлено: 10 сен 2019, 22:46
Иванова Марина М.
Добрый вечер!
Очень прошу прощение за долгое отсутствие. И да, возобновляем общение.
Можно ли переходить к 3ей методичке. где слова уже?
Да, думаю можно попробовать. Если там сложности возникнут, напишите. Понятна ли последовательность работы над словами?
И еще, я предложила Вам вести таблицу
Это приложение №3 (методичка №4) стр.18
Вы ее начали заполнять? Она важна, когда работают сразу по нескольким ступеням. Вы могли бы показать мне эту таблицу тут или прислать в личном сообщении.
И нужно ли при этом прекращать занятия по 2ой методичке?
Нет, не нужно. Вы вольны вести работу сразу по нескольким ступеням.
#12
Добавлено: 12 сен 2019, 22:51
wellaflex
Здравствуйте.Марина!Спасибо за ответ. Таблицу не веду.ведь она используется когда уже слова написанные подключаем.то есть 3я методичка.
Веду таблицу .которая раньше в методичке напечатана.там где словарь ребенка и жесты..
#13
Добавлено: 12 сен 2019, 23:08
wellaflex
Как сюда загрузить фото с телефона?
#14
Добавлено: 13 сен 2019, 06:52
Иванова Марина М.
Добрый день!
О том как вставлять изображения, подробно описано тут
Вставить изображение.
#15
Добавлено: 13 сен 2019, 17:35
wellaflex
#16
Добавлено: 14 сен 2019, 12:17
Иванова Марина М.
Добрый день!
Да, теперь я вижу, что Алиса многому научилась за лето. Отлично!
Я тоже думаю, что можно использовать и слова (таблички).