Страница 1 из 1
#1 Начинаем говорить. Аят, 06.04.2018
Добавлено: 08 дек 2019, 23:55
Амина
Здравствуйте! Нам 1,8 купили набор "начинаем говорить". Вроде все понятно, в тоже время думаешь, а может не так понял. Сейчас мы знакомимся с карточками. Каждый день просто показываю ребенку и спрашиваю это кто, это что? Если не отвечает, то даю взрослое название и детское. Начали с животных и игрушек. То что можно со звуком воспроизвести. Незнаю правда как будет с одеждой.... Сколько должна знать Аят карточек и на сколько точным должен быть ее ответ для того чтоб переходить по этапно (как в приложении)? И вообще правильно ли начали? Спасибо!
#2
Добавлено: 09 дек 2019, 22:13
Иванова Марина М.
Добрый вечер!
Сейчас мы знакомимся с карточками. Каждый день просто показываю ребенку и спрашиваю это кто, это что?
Ступень 1. На этапе знакомства с картинками взрослый их сначала показывает (с указательным жестом) и
сам называет. Спрашивать не надо. Задача: чтоб ребенок посмотрел на картинку и тоже показал пальчиком, и в этом ему надо помочь. И дальше взрослый вместе с ребенком убирают эту картинку в какую-либо ёмкость. Задача: показать, что картинки теперь нет. Она не "испаряется" со стола, когда ребенок вдруг отвернулся, а именно ребенок ее убирает в ёмкость.
Начали с животных и игрушек. То что можно со звуком воспроизвести.
Да, все верно.
Ступень 2. Различение картинок. Ребенку показываем 2 картинки и спрашиваем:
"Где...?" Именно
этот вопрос задаем. Задача ребенка: показать пальчиком или взять в руки необходимую карточку. На этом этапе ребенок выбирает картинку по названию. Увидели разницу: не называет сам, а именно выбирает ту, которую назвал взрослый.
спрашиваю это кто, это что?
Это уже 4 ступень. Она прорабатывается, когда ребенок уже знаком с понятием "одинаковые". Вы уже прошли эту ступень?
Сколько карточек Вы используете при первом предъявлении?