ОБСУЖДЕНИЕ: навыки и компетенции

Ответить
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 26.05.2020 08:28
Дети:
Варвара
26.09.2012

#181

Сообщение Ir-ra » 22 дек 2014, 19:58

Добрый вечер!
Полина Львовна, при ответе на вопрос:
Как бы вы это сформулировали?
Я допустила ошибку, думала написать позаниматься, а почему то написала поиграть, только сейчас это заметила. Прошу прощение.
1. Принять решение позаниматься.
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#182

Сообщение polina » 22 дек 2014, 23:48

Ира, не имеет значения. Это одинаковые компетенции Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#183

Сообщение polina » 29 дек 2014, 23:00

Дорогие участники семинара, уважаемые читатели.
Наш семинар подошел к концу. Я благодарю всех, кто в нем участвовал, тех, кто читал, и кто пробовал применить метод развития ребенка в естественной среде.
Успехов вам!
Но, как я и обещала - темы закрыты на будут, все, кто хочет продолжить обсуждение по поводу формирования навыков и компетенций или поделиться своими открытиями и достижениями - жду вас и в следующем году.

А сейчас от всей души поздравляю вас с НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#184

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Полина Львовна, наверное, неправильно, чтобы ребенок в два года просил взрослого позаниматься?
 Почему же неправильно? Вы же сами пишите, что это для нее игра.
ребенок может просить обо всем, что ему нравится. А наша задача сделать так, чтобы ему нравилось и играть, и заниматься, и и участвовать в бытовой деятельности.
Поэтому думаю, судя по тому, что вы написали, первый пункт нашего навыка/компетенции нужно сделать более универсальным.
Как бы вы это сформулировали?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#185

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Полина Львовна, наверное, неправильно, чтобы ребенок в два года просил взрослого позаниматься?
 Почему же неправильно? Вы же сами пишите, что это для нее игра.
ребенок может просить обо всем, что ему нравится. А наша задача сделать так, чтобы ему нравилось и играть, и заниматься, и и участвовать в бытовой деятельности.
Поэтому думаю, судя по тому, что вы написали, первый пункт нашего навыка/компетенции нужно сделать более универсальным.
Как бы вы это сформулировали?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#186

Сообщение polina » 26 сен 2016, 23:19

Дорогие участники форума.
Напоминаю вам, что хотя  активные обсуждения закончились, но продолжает работу тема "Открытия".
 Вы можете разместить в ней видео того, как ваш малыш выполняет разные навыки, играет, гуляет. если у вас есть вопросы по видео, мы сможем все обсудить вместе с вами.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СОЦИАЛИЗАЦИИ»