Группа "Агапе". Видео по разделу "Развитие общения и речи"
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#63
Логопедическое 25 мая.
Уляна (сестричка Сони) ассистент
Оборудование: Мишка, ляля, зайчик - большие и маленькие
План:
Свободный выбор предметов для действий
Исполнение действий (покорми, причеши, напои, положи спать) с различением большого/маленького субъектов
Посади большого/маленького персонажа на большой/маленький стульчик соответственно
Карточки - свободный выбор детьми.
Начало формирования аморфной фразы - кто это? что делает?
Карточки - дети показывают нужное действие по просьбе.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#64
1 июня, логопедическое
Оборудование: Мячики и коробки - большие и маленькие
План
Кто хочет постучать?
Свободный выбор детьми мячиков
Дети кидают мячики в соответственные коробки - большие/маленькие
Сопоставление предмета с картинкой, жест “одинаковый”
Большие/маленькие ляля, машина,стульчики.
Глаголы “сидеть”, “покатать”, различение большой/маленький
Подбор детьми предмета, соответствующего картинке
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#65
7 июня, логопедическое
Киса, корова, курочка
Ребенок садит персонажа по просьбе педагога
Презентация нового персонажа - конь
Ребенок кормит персонажа по просьбе педагога
Свободный выбор картинки ребенком
Сопоставление предмета с картинкой
Сбор карточек и игрушек
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#66
8 июня, логопедическое
Спрятанная коробка
Корова, зайчик, конь - большие/маленькие
Свободный выбор детьми фруктов для кормления
Дополнительный фрукт - маленький
Покорми маленького персонажа маленьким фруктом, большого - большим
2й уровень понимания речи: выбор из двух действий и двух персонажей
Называние картинок
Подбор детьми предмета, соответствующего картинке, жест “одинаковый”
Сбор игрушек и предметов
С уважением, Полина Львовна