Группа "Агапе". Видео по разделу "Развитие общения и речи"

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#61

Сообщение polina » 17 май 2018, 17:00



Различение понятий "большой-маленький".
Понимание фразы, включающей эти понятия.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#62

Сообщение polina » 17 май 2018, 17:51



Логопедическое занятие на тему "Животные"
Используются игрушки и картинки.
Слышно, что некоторые дети уже начали называть животных, используя детские слова и жесты.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#63

Сообщение polina » 18 июн 2018, 16:03



Логопедическое 25 мая.
Уляна (сестричка Сони) ассистент :)
Оборудование: Мишка, ляля, зайчик - большие и маленькие
План:
Свободный выбор предметов для действий
Исполнение действий (покорми, причеши, напои, положи спать) с различением большого/маленького субъектов
Посади большого/маленького персонажа на большой/маленький стульчик соответственно
Карточки - свободный выбор детьми.
Начало формирования аморфной фразы - кто это? что делает?
Карточки - дети показывают нужное действие по просьбе.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#64

Сообщение polina » 18 июн 2018, 16:06



1 июня, логопедическое
Оборудование: Мячики и коробки - большие и маленькие
План
Кто хочет постучать?
Свободный выбор детьми мячиков
Дети кидают мячики в соответственные коробки - большие/маленькие
Сопоставление предмета с картинкой, жест “одинаковый”
Большие/маленькие ляля, машина,стульчики.
Глаголы “сидеть”, “покатать”, различение большой/маленький
Подбор детьми предмета, соответствующего картинке

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#65

Сообщение polina » 26 июн 2018, 15:54



7 июня, логопедическое
Киса, корова, курочка
Ребенок садит персонажа по просьбе педагога
Презентация нового персонажа - конь
Ребенок кормит персонажа по просьбе педагога
Свободный выбор картинки ребенком
Сопоставление предмета с картинкой
Сбор карточек и игрушек
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#66

Сообщение polina » 26 июн 2018, 15:56



8 июня, логопедическое
Спрятанная коробка
Корова, зайчик, конь - большие/маленькие
Свободный выбор детьми фруктов для кормления :)
Дополнительный фрукт - маленький
Покорми маленького персонажа маленьким фруктом, большого - большим
2й уровень понимания речи: выбор из двух действий и двух персонажей
Называние картинок
Подбор детьми предмета, соответствующего картинке, жест “одинаковый”
Сбор игрушек и предметов
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «ОБСУЖДЕНИЕ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ»