Группа "Агапе". Видео по разделу "Развитие общения и речи"
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#41
Выбор картинки. У всех детей выбор из двух, для одной девочки - сложненный вариант.
Разбор:
Выбор картинок. Задание для Кати усложнили, но тогда и технически нужно продумать предъявление трех картинок. В данном случае просили показать зайчика, а самой близкой и выдвинутой вперед оказалась кукла, и Катя на нее все время показывала. Я не вижу большого смысла в этом усложнении: трудно Кате, скучно детям, занятие теряет динамичность. Индивидуализировать лучше индивидуальные задания: дома и на занятии.
Общая рекомендация. Теперь о предъявлении картинок. Если сразу показывать картинки в поле досягаемости - дети не думая, тянутся либо к двум картинкам сразу, либо к одной - но не раздумывая. Значит мы должны создать паузу и дать подумать.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#45
Презентация игрушек и действий с ними.
Различение игрушек при выборе из двух.
Напоминаю: если ребенок ошибся и неправильно показал игрушку, не нужно фиксировать на этом внимание, например: "нет, я сказала зайка, а ты показал мяч" Нужно еще раз повторить слово и чуть выдвинуть вперед правильную игрушку.
Это поможет ребенку соотнести слово и предмет.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#49
Картинки, используемые на занятиях: ляля, мяч, мишка, зайчик, курочка, корова, мышка, кошка. Формат А5, переплетный картон, на каждой стороне одинаковое изображение. Для каждого слова - три варианта: реальный предмет, игрушка и рисованный вариант.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42