Группа "Агапе". Видео по разделу "Развитие общения и речи"

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#41

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:00



Выбор картинки. У всех детей выбор из двух, для одной девочки - сложненный вариант.
Разбор:
Выбор картинок. Задание для Кати усложнили, но тогда и технически нужно продумать предъявление трех картинок. В данном случае просили показать зайчика, а самой близкой и выдвинутой вперед оказалась кукла, и Катя на нее все время показывала. Я не вижу большого смысла в этом усложнении: трудно Кате, скучно детям, занятие теряет динамичность. Индивидуализировать лучше индивидуальные задания: дома и на занятии.
Общая рекомендация. Теперь о предъявлении картинок. Если сразу показывать картинки в поле досягаемости - дети не думая, тянутся либо к двум картинкам сразу, либо к одной - но не раздумывая. Значит мы должны создать паузу и дать подумать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#42

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:01



Подбор парных игрушек.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#43

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:02



Побор пар: игрушка-картинка
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#44

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:06



Музыкальное занятие.
Малыши учатся дествовать по инструкции и по подражанию.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#45

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:12



Презентация игрушек и действий с ними.
Различение игрушек при выборе из двух.
Напоминаю: если ребенок ошибся и неправильно показал игрушку, не нужно фиксировать на этом внимание, например: "нет, я сказала зайка, а ты показал мяч" Нужно еще раз повторить слово и чуть выдвинуть вперед правильную игрушку.
Это поможет ребенку соотнести слово и предмет.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#46

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:14



Сортировка игрушек. Соотнесение игрушки и ее изображения.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#47

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:15



Знакомство с глаголами (словами действиями) по картинкам.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#48

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:22



Запись логопедического занятия полностью.
  1. Приветствие
  2. Презентация игрушек. Дети называют или показывают жестом
  3. Выполнение действий по просьбе.
  4. Сортировка игрушек и картинок.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#49

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:26


Image
Картинки, используемые на занятиях: ляля, мяч, мишка, зайчик, курочка, корова, мышка, кошка. Формат А5, переплетный картон, на каждой стороне одинаковое изображение. Для каждого слова - три варианта: реальный предмет, игрушка и рисованный вариант.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#50

Сообщение polina » 29 мар 2018, 14:27



Музыкальное занятие: выбор песенок.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «ОБСУЖДЕНИЕ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ»