Здравствуйте, Полина Львовна.
Сейчас у нас такое
расписание занятия:
17.00 - 17.50 - физкультура
18.00-18.30 - логопедическое
18.30-18.50 - круг
18.50-19.20 - творческое/сказка/за столом
В среднем физкультура 40-50 минут, логопедическое 20-30, круг около 15, последнее занятие 20-30 минут. Перерывы 5-10 минут. В общем, дети нормально справляются.
Пока такой день один в неделю, понедельник. С расписанием второго дня еще не определились, но там точно не будет физкультуры. Ориентировочно - все то же (музыкальное в какой-то форме, может сказка, но без спорта
Спасибо, может когда-то и до книг дорастем
Круг
1. "Я печу"
2. "Варю кашку"
3. "Котик змерз" (давно не повторяли, не по сезону
)
4. "Пішла киця по водицю" - новая
5. "Колискова для кошенят"
6. "Киш, муха" - условно новая, все слышали песню Железновых
Новые песни мы презентуем по разному. В этот раз Алла напомнила детям, как жужжит муха. После круга была игра с мушками, поэтому закончили новой песней про муху. Дети слышали её на русском. Стих про кицю как-то особенно не презентовала, просто как новый стих о ней, у нас их несколько. Обычно детально никак не разбираем. Новая песня как-то привязана к теме занятий.
В этот день дети не выбирали песенки, потому что Алла хотела использовать больше тематических - про еду и зверушек, которых кормили. Обычно это две песни "обязательной программы", которые привязываются к теме логопедического.
Кроме этих двух, дети могут выбирать еще одну-две песни, или каждый по очереди. Дети могут словом назвать почти все песни, или, иногда, показывают жестом. Поэтому картинки для выбора песни мы пропустили. Часто может предлагаться выбор из двух песен - "будем петь ту или эту".
Мы заметили, что детям надоедают старые песни. Им очень нравятся новые, но из них они не все выбирают в любимые. Поэтому, некоторые новые песни мы можем забыть надолго, а некоторые быстро стают любимыми (пока не надоедают). Дети бы точно не смогли петь 5-10 тех же песен весь год.
Занятие за столом - в таком формате это первое занятие.
Дети еще не пробовали работать пинцетом (ну, может, кто-то фрагментами). Да, мы уже поняли, что часто выбираем детям задания на +1 уровень сложности. Кроме того, и пинцеты не очень подходят. Спасибо за совет, мы подберем хорошие пинцеты и вернемся на первый уровень
Раньше в это
лото играла только Соня. Мы тогда еще удивились, что Соня поняла идею с первого раза. Но и все остальные, как оказалось, впервые тоже неплохо справились.