Добрый вечер, Алексей и все-все.
Занятие понравилось и никаких принципиальных замечаний нет. Видна собственная активность детей, они реагируют на вопрос "Кто хочет?", выходят и выполняют. У Тимурчика большой прогресс: практически нет протестов, выполняет задание по просьбе.
То, что детям нравятся игрушки - это естественно. Мы всегда после занятия давали им поиграть всем, что использовалось на занятии. Они к этому привыкли и им было не так обидно, что игрушки у них отнимают.
Это нормально. Можно их не торопить. Постучат, а потом поймут, что игра дальше не развивается и нужно сесть.2) Постучим по корзине Дети выходят, проявляют интерес и инициативу, но и хотят продолжать игру.
Да, конечно. Величина вообще относительна, поэтому все сделано дидактически верно. И видно, что дети видят разницу и определяют величину.Презентация игрушек - одновременно большой и маленькой. Заметили, что если показывать две игрушки разной величины одновременно, то дети понимают, что именно имеет в виду педагог, когда спрашивает “Какой?”, имея перед глазами предметы для сравнения.
4) Даем пить/есть/расчесываем/садим персонажа орудием(на) соответствующей величины + дополнительное задание. Дети хотят продолжать игру, не хотят возвращаться на место.
Задание немного сложно. Нужно , мне кажется дать последовательные задания:
Будем кормить большого ежика. (ребенок берет или показывает его, может быть просто смотрит.)
И ведущий выдвигает его вперед Большой ежик.
Покорми большого ежика БОЛЬШОЙ ЛОЖКОЙ.
Когда ребенок выполнил задание можно предложить всем похлопать. Это создаст завершенность и ребенок охотнее сядет на стульчик.
Здесь тоже нужно завершить. Показать эту карточку всем детям и сказать, что на ней нарисовано.: Правильно, кошка пьет5) Выбор действий на карточках. Более-менее спокойно, некоторые дети не хотят отдавать карточки.
Можно попробовать предметы разложить на выбор, а детям давать карточки.6) Выбор карточки, такой же как предложенный предмет. Снова хотят играть с предметами.
Да, конечно, должны быть индивидуальные задания, и дети наблюдают за происходящим, поэтому и нужно чуть привлечь их. Как я уже писала выше: один из детей нашел правильную картинку и ее показали детям. Можно ее назвать, а можно спросить у детей: что киса делает? Так им не придется долго ждать своей очереди - они включены в задание.Мы, кажется, в этот раз постарались учесть ваши предыдущие рекомендации. Но у нас немного детей на занятии (бывает и трое), и нам кажется целесообразным, все же, оставить индивидуальные задания для каждого ребенка. Мы видим, что остальные часто за этим наблюдают и реагируют на них.
Вот, вроде и все. Занятие понравилось: и структура, и отбор оборудования, и ведущий. И, конечно, дети.
Спасибо за видео.