#181
Добавлено: 21 июн 2019, 01:58
Здравствуйте!
Потерялась запись хорошего круга:
И несколько фото с творческих занятий:
Спасибо за идею, попробуем приспособить реабилитационные брусья.Хочу предложить вам попробовать упражнения у "станка". Я имею в виду планку, которую используют балерины. Ее можно прикрепить перед зеркалом и попробовать: пружинки, носочки, прыжки итд
Да, я тоже обратила внимание на то, что расстояние великовато, но потом увидела, что у детей иногда получается перешагнуть, а, кроме того, они не пугаются и не огорчаются в случае неудачи.Задание " Ходьба по подушечкам" мы уже используем давно, на первый раз попробовали их прикрепить. Кажется, что все-таки, пока расстояние великовато, но то ,что подушечки держатся - очень удобно. Пособие готовое, у нас в городе есть фирма, которая занимается изготовлением детского игрового оборудования. В центре он был давно, и вот пришло его время
Вполне. Но можно и обычный поставить перед брусьями.Спасибо за идею, попробуем приспособить реабилитационные брусья.
Еще думали поискать батут с ручкой, как думаете, есть смысл использовать его для обучения прыжкам?
Несколько дополнений.Итак, после физкультуры, мы перешли к логопедическому занятию. Почему-то, логопеды в системе образования обращают внимание на то, знают ли дети "кто что есть" - всех перед садиком спрашивали об этом в ИРЦ (которые сменили у нас ПМПК). Ну, решили отработать понятия
Структура занятия:
- - приветственная песня
- - кого как зовут
- - всех посчитаем
- - сколько тебе лет
- - любимое блюдо
- - кто что ест, презентация
- - кто что ест выбор из 4х
- Большой-маленький
- - прятки-меморис с маленькими фигурками животных и стаканчиками
- - понятия твердый/мягкий на примере игрушечных овощей, сортировка
Да, часто хочется соблюсти логику, но нужно учитывать и сложность задания. У детей вы спрашивали без зрительной опоры. Им нужно было вспомнить не только продукты, но и свои вкусы и ощущения. А следующее задание намного проще:проще: задействована только кратковременная память. Тут вообще не нужны знания. Например, девочка могла есть и яблоко, и банан, и рыбку и капусту.Спасибо.
Задание 5 планировалось как логичный переход от "личных вопросов" к теме "кто что ест"
Спасибо за подсказку с классификацией. Хотелось логично использовать тех же героев-фрукты, что были и в предыдущих заданиях.Наверное, вообще идеальный вариант был бы с твердыми и мягкими кубиками?