АВА терапия нужна ли она ребнку с синдромом Дауна

Ответить
Аватара пользователя
Марго
Последний визит: 20.09.2017 15:12
Дети:
Алексей
10.02.2013

#1 АВА терапия нужна ли она ребнку с синдромом Дауна

Сообщение Марго » 19 сен 2017, 14:17


Добрый день!Моя подруга водит свою дочку (аутизм) на АВА терапию!Рассказывает о хороших результатах и достижениях дочери.Прочитала, что данная терапия была разработана как раз для аутистов, а может ли она быть полезна для наших особенных деток?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 19 сен 2017, 14:18


Марго, вы написали в разделе технической поддержки и потому переношу вашу тему в "общие вопросы."
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марго
Последний визит: 20.09.2017 15:12
Дети:
Алексей
10.02.2013

#3

Сообщение Марго » 20 сен 2017, 15:09


Извините, была невнимательна, поэтому вопрос не там написала.
Вы спрашивали в чем заключаются достижения и результаты дочери моей подруги.
Я знаю с ее слов, так как лично знакомы не так давно, что ребенок, благодаря терапии в центре "Радужные капельки" научилась готовить( может сварить сама макароны, приговить себе чай и прочее), научилась обслуживать себя, работать в группе. А также в результате занятий мама-ребенок-терапевт (2 часа 2 раза в неделю) мама и ребенок научились взаимодествовать друг с другом, наладили общение, если так можно выразиться. Подруга долгое время не могла заниматься с ребенком сама. Дочка ее не слушала, отвлекалась, быстро теряла интерес. Теперь ребенок час, а то и более сидит занимается, вополняя те задания, которые ей дает мама.
Именно поэтому меня заинтересовала данная терапия.Сын не усидчив, ему быстро надоедает занятие.Все мои попытки позаниматься дома (выполняя те зедания, которые дает дефектолог, и те, которые для своих детей придумываю я сама:рисование, лепка, аппликация и прочее) заканчиваются неудачей. Более 5 минут он не сидит. Неуспев дорисовать(долепить, доклеить...), уходит играть со своими машинками.
Не знаю, что и делать.Как научить его работать со мной, так как с дефектологом и другими специалистами он ведет себя иначе.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#4

Сообщение polina » 20 сен 2017, 21:00



Добрый вечер, Марго. Вижу, что нашли своию тему.

Вы спрашивали в чем заключаются достижения и результаты дочери моей подруги.
Я знаю с ее слов, так как лично знакомы не так давно, что ребенок, благодаря терапии в центре "Радужные капельки" научилась готовить( может сварить сама макароны, приговить себе чай и прочее), научилась обслуживать себя, работать в группе. А также в результате занятий мама-ребенок-терапевт (2 часа 2 раза в неделю) мама и ребенок научились взаимодествовать друг с другом, наладили общение, если так можно выразиться. Подруга долгое время не могла заниматься с ребенком сама. Дочка ее не слушала, отвлекалась, быстро теряла интерес. Теперь ребенок час, а то и более сидит занимается, вополняя те задания, которые ей дает мама.
Обратите внимание на то, с чего началось развитие девочки: не с рисования, лепки и аппликации, а с бытовых навыков. Дело не только в АВА терапии, а в том, что ребенок учится взаимодействовать с родителями в совместной деятельности. И начинать нужно с бытовой, а не учебной (академической).
То есть ребенку не вместе кубики ставить или матрешку разбирать, а делать то, что делает мама.
Ну а потом можно присоединить и занятия. Но уже после установления и взаимодействия.
У нас был семинар на форуме. Чтобы вам сразу понять, каков результат, начнем с конца :)
Посмотрите, пожалуйста, эту тему Открытия/результаты
В начале этой темы только словесные описания родителей, а с 39 сообщения есть видео. думаю, вам будет интересно.
Именно поэтому меня заинтересовала данная терапия.Сын не усидчив, ему быстро надоедает занятие.Все мои попытки позаниматься дома (выполняя те зедания, которые дает дефектолог, и те, которые для своих детей придумываю я сама:рисование, лепка, аппликация и прочее) заканчиваются неудачей. Более 5 минут он не сидит. Неуспев дорисовать(долепить, доклеить...), уходит играть со своими машинками.
Не знаю, что и делать.Как научить его работать со мной, так как с дефектологом и другими специалистами он ведет себя иначе.
Потому что вы мама и все навыки можете сформировать не повторяя занятия специалистов. :)
И общение, и взаимодействие, и цепочку действий, и мышление и речь можно развить в совместной повседневной деятельности.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «ЧАВО»