Пособия для логопедических занятий
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 06.09.2024 21:09
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#1 Пособия для логопедических занятий
Уважаемые родители! В этой теме я буду выкладывать ссылки на книги или пособия, которые можно использовать для логопедических занятий.
В этом же разделе, я буду выкладывать фотографии (используемых мною или другими специалистами) пособий.
В этом же разделе, я буду выкладывать фотографии (используемых мною или другими специалистами) пособий.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 06.09.2024 21:09
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#2
Закревская О. В. "Развивайся, малыш!" Сюжетные картинки по развитию речи
Книга "Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей" Либби Кумин
Закревская О. В. "Развивайся, малыш!" Предметные картинки по развитию речи
Книга "Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей" Либби Кумин
Закревская О. В. "Развивайся, малыш!" Предметные картинки по развитию речи
С уважением, Иванова Марина!
- Полина Васюк
- Последний визит: 16.11.2022 11:16
#3
Марина, большое спасибо за материал!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 06.09.2024 21:09
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#4
Полина, рада, что удалось облегчить труд в поиске картинок. Будут еще материалы.
С уважением, Иванова Марина!
- Полина Васюк
- Последний визит: 16.11.2022 11:16
#5
Спасибо, Марина! До этого был только "книжный" вариант пособия. Теперь можно будет поделиться с родителями.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 06.09.2024 21:09
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 06.09.2024 21:09
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#7
С уважением, Иванова Марина!
- polina
- Последний визит: 16.09.2024 14:10
#9
По мере готовности ребенка. Например, если ребенок не различает существительные с использованием предметных картинок, то прилагательные длинный-короткий ему предлагать рано. Для детей до трех лет выпущен ряд книг. которые есть в электронном виде и рассылаются всем семьям. По ним вы можете ориентироваться в последовательности занятий с ребенком.Скажите пожалуйста со скольки лет можно уже заниматься по вашим материалам?
С уважением, Полина Львовна
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 06.09.2024 21:09
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#10
Советую вам завести для занятий коробочку. Сложите туда разные предметы, которые ребенок мог бы перебирать и обозначать словом или жестом. Данной коробочкой можно потрясти, и тогда вы привлечете внимание ребенка к деятельности. Можно использовать как организационный момент вначале занятия. Ребенок подошел, посмотрели содержимое коробочки, продолжили занятие.
Когда вы потрясли коробочкой и ребенок уже подошел к вам. Скажите "Постучи. ТУК-ТУК" и, постучите по коробочке сами (дайте образец). Выдержите паузу (ребенку надо время для осознания инструкции). И потом можно открыть коробочку или ребенок её откроет сам, и достать одну игрушку. Когда малыш держит игрушку в руках, спросите его "Что это?" (разведите руки в стороны - имитация удивления). Если малыш молчит, то назовите сами "Корова - МУ-МУ" + жест (подставляем указательные пальцы к голове). Хорошо если малыш скопировал ваше движение, если не скопировал, повторите движение ещё раз, возможно он не отследил как вы это делаете. Таким образом, за одно занятие можно поиграть с 4-5 предметами. Для коробочки выбирайте актуальные для ребенка предметы. Нравятся ему веревочки - положите их. Нравятся машинки, значит кладем и машинки и другие предметы. Главное - привлечь внимание ребенка к совместной деятельности.
Когда вы потрясли коробочкой и ребенок уже подошел к вам. Скажите "Постучи. ТУК-ТУК" и, постучите по коробочке сами (дайте образец). Выдержите паузу (ребенку надо время для осознания инструкции). И потом можно открыть коробочку или ребенок её откроет сам, и достать одну игрушку. Когда малыш держит игрушку в руках, спросите его "Что это?" (разведите руки в стороны - имитация удивления). Если малыш молчит, то назовите сами "Корова - МУ-МУ" + жест (подставляем указательные пальцы к голове). Хорошо если малыш скопировал ваше движение, если не скопировал, повторите движение ещё раз, возможно он не отследил как вы это делаете. Таким образом, за одно занятие можно поиграть с 4-5 предметами. Для коробочки выбирайте актуальные для ребенка предметы. Нравятся ему веревочки - положите их. Нравятся машинки, значит кладем и машинки и другие предметы. Главное - привлечь внимание ребенка к совместной деятельности.
С уважением, Иванова Марина!