Пособия для логопедических занятий

Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#1 Пособия для логопедических занятий

Сообщение Иванова Марина М. » 13 апр 2012, 00:00

Уважаемые родители! В этой теме я буду выкладывать ссылки на книги или пособия, которые можно использовать для логопедических занятий.
В этом же разделе, я буду выкладывать фотографии (используемых мною или другими специалистами) пособий.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 13 апр 2012, 14:12

Закревская О. В. "Развивайся, малыш!" Сюжетные картинки по развитию речи

Книга "Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей" Либби Кумин

Закревская О. В. "Развивайся, малыш!" Предметные картинки по развитию речи
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Полина Васюк
Последний визит: 16.11.2022 11:16

#3

Сообщение Полина Васюк » 16 апр 2012, 08:52

Марина, большое спасибо за материал!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 17 апр 2012, 03:25

Полина, рада, что удалось облегчить труд в поиске картинок. Будут еще материалы.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Полина Васюк
Последний визит: 16.11.2022 11:16

#5

Сообщение Полина Васюк » 03 май 2012, 07:35

Спасибо, Марина! До этого был только "книжный" вариант пособия. Теперь можно будет поделиться с родителями.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 04 май 2012, 13:54

Пожалуйста, Полина! Рада, что материал полезен.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#7

Сообщение Иванова Марина М. » 06 май 2012, 00:19

Ссылки на учебные презентации:
Понятия  "длинный" - "короткий".
dlinn_korotkiy.ppt
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Инкар
Дети:
Инкар
24.12.2010

#8

Сообщение Инкар » 07 май 2012, 11:48

Марина;20378Уважаемые родители! В этой теме я буду выкладывать ссылки на книги или пособия, которые можно использовать для логопедических занятий.
Скажите пожалуйста со скольки лет можно уже заниматься по вашим материалам?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#9

Сообщение polina » 07 май 2012, 12:05

Скажите пожалуйста со скольки лет можно уже заниматься по вашим материалам?
По мере готовности ребенка. Например, если ребенок не различает существительные с использованием предметных картинок,  то прилагательные длинный-короткий ему предлагать рано. Для детей до трех лет выпущен ряд книг. которые есть в электронном виде и рассылаются всем семьям. По ним вы можете ориентироваться в последовательности занятий с ребенком.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#10

Сообщение Иванова Марина М. » 04 июн 2012, 08:49

Советую вам завести для занятий коробочку. Сложите туда разные предметы, которые ребенок мог бы перебирать и обозначать словом или жестом. Данной коробочкой можно потрясти, и тогда вы привлечете внимание ребенка к деятельности. Можно использовать как организационный момент вначале занятия. Ребенок подошел, посмотрели содержимое коробочки, продолжили занятие.
Когда вы потрясли коробочкой и ребенок уже подошел к вам. Скажите "Постучи. ТУК-ТУК" и, постучите по коробочке сами (дайте образец). Выдержите паузу (ребенку надо время для осознания инструкции). И потом можно открыть коробочку или ребенок её откроет сам, и достать одну игрушку. Когда малыш держит игрушку в руках, спросите его "Что это?" (разведите руки в стороны - имитация удивления). Если малыш молчит, то назовите сами "Корова - МУ-МУ" + жест (подставляем указательные пальцы к голове). Хорошо если малыш скопировал ваше движение, если не скопировал, повторите движение ещё раз, возможно он не отследил как вы это делаете. Таким образом, за одно занятие можно поиграть с 4-5 предметами. Для коробочки выбирайте актуальные для ребенка предметы. Нравятся ему веревочки - положите их. Нравятся машинки, значит кладем и машинки и другие предметы. Главное - привлечь внимание ребенка к совместной деятельности.
Image
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «"ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ"»