Страница 1 из 5

#1 Пособия для логопедических занятий

Добавлено: 13 апр 2012, 00:00
Иванова Марина М.
Уважаемые родители! В этой теме я буду выкладывать ссылки на книги или пособия, которые можно использовать для логопедических занятий.
В этом же разделе, я буду выкладывать фотографии (используемых мною или другими специалистами) пособий.

#2

Добавлено: 13 апр 2012, 14:12
Иванова Марина М.
Закревская О. В. "Развивайся, малыш!" Сюжетные картинки по развитию речи

Книга "Формирование навыков общения у детей с синдромом Дауна. Руководство для родителей" Либби Кумин

Закревская О. В. "Развивайся, малыш!" Предметные картинки по развитию речи

#3

Добавлено: 16 апр 2012, 08:52
Полина Васюк
Марина, большое спасибо за материал!

#4

Добавлено: 17 апр 2012, 03:25
Иванова Марина М.
Полина, рада, что удалось облегчить труд в поиске картинок. Будут еще материалы.

#5

Добавлено: 03 май 2012, 07:35
Полина Васюк
Спасибо, Марина! До этого был только "книжный" вариант пособия. Теперь можно будет поделиться с родителями.

#6

Добавлено: 04 май 2012, 13:54
Иванова Марина М.
Пожалуйста, Полина! Рада, что материал полезен.

#7

Добавлено: 06 май 2012, 00:19
Иванова Марина М.
Ссылки на учебные презентации:
Понятия  "длинный" - "короткий".
dlinn_korotkiy.ppt

#8

Добавлено: 07 май 2012, 11:48
Инкар
Марина;20378Уважаемые родители! В этой теме я буду выкладывать ссылки на книги или пособия, которые можно использовать для логопедических занятий.
Скажите пожалуйста со скольки лет можно уже заниматься по вашим материалам?

#9

Добавлено: 07 май 2012, 12:05
polina
Скажите пожалуйста со скольки лет можно уже заниматься по вашим материалам?
По мере готовности ребенка. Например, если ребенок не различает существительные с использованием предметных картинок,  то прилагательные длинный-короткий ему предлагать рано. Для детей до трех лет выпущен ряд книг. которые есть в электронном виде и рассылаются всем семьям. По ним вы можете ориентироваться в последовательности занятий с ребенком.

#10

Добавлено: 04 июн 2012, 08:49
Иванова Марина М.
Советую вам завести для занятий коробочку. Сложите туда разные предметы, которые ребенок мог бы перебирать и обозначать словом или жестом. Данной коробочкой можно потрясти, и тогда вы привлечете внимание ребенка к деятельности. Можно использовать как организационный момент вначале занятия. Ребенок подошел, посмотрели содержимое коробочки, продолжили занятие.
Когда вы потрясли коробочкой и ребенок уже подошел к вам. Скажите "Постучи. ТУК-ТУК" и, постучите по коробочке сами (дайте образец). Выдержите паузу (ребенку надо время для осознания инструкции). И потом можно открыть коробочку или ребенок её откроет сам, и достать одну игрушку. Когда малыш держит игрушку в руках, спросите его "Что это?" (разведите руки в стороны - имитация удивления). Если малыш молчит, то назовите сами "Корова - МУ-МУ" + жест (подставляем указательные пальцы к голове). Хорошо если малыш скопировал ваше движение, если не скопировал, повторите движение ещё раз, возможно он не отследил как вы это делаете. Таким образом, за одно занятие можно поиграть с 4-5 предметами. Для коробочки выбирайте актуальные для ребенка предметы. Нравятся ему веревочки - положите их. Нравятся машинки, значит кладем и машинки и другие предметы. Главное - привлечь внимание ребенка к совместной деятельности.
Image