Вот отзывы тех, кто пользовался этой службой
Очень милые, отзывчивые и вежливые люди! Звоните им, это очень важно! Если будет мало заказов на сопровождение, этот центр закроют за ненадобностью. Их уже стали определять на другие работы
Звонить нужно за 3 часа, а лучше за сутки. Можно и позже, но есть вероятность, что сотрудников свободных не будет. . К указанному времени на улице у станции вас будут ждать. Инспектор прибывает за 20 минут до назначенного времени и ждут ещё 20 минут. Если вдруг вы опаздывайте - не страшно! Главное, чтобы ваш телефон был доступен для звонка.
Если вдруг поездка отменилась - не страшно! Там понимают, что дети, что иногда плохо прогнозируются, и относятся к этому нормально.
Так что не стесняйтесь! Звоните!!!! Мы нужны им так же, как они нам. Ведь если не будет заказов на сопровождение - службу отменят. Контакты: 8-495-622-73-41 (телефон иногда бывает занят, лучше писать на сайт comp@mosmetro.ru
Важно! Подать заявку так же можно через интернет: http://mosmetro.ru/about/mob_pass/