Обсуждение семинара "Развитие ребенка в естественной среде" Компетентностный подход.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#21

Сообщение polina » 29 апр 2015, 09:50

Доброе утро, Инна. Рада видеть вас и ваших коллег. Image
Принять-то мы примем, не сертификаты уже отправлены. Так что сегодня посоветуюсь с Еленой Викторовной: что она скажет, как директор обучающего центра.
Теперь, о вашем ответе.
Вы очень хорошо расписали цепочку действий "заправить кровать в детском саду". Подробно и продуманно описаны все последовательные  звенья, входящие в этот навык/компетенцию
Следующие два шага, которые я вам предлагаю сделать:
1. Отметить, что умеет делать ребенок, а что делает за него взрослый
2. Выбрать одно звено, которое делает взрослый и составить план того, как вы это звено будете передавать взрослому.
Это вы можете сделать на конкретном ребенке или гипотетически, основываясь на своем прошлом опыте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#22

Сообщение polina » 30 апр 2015, 11:55

Добрый день, уважаемые коллеги.
Спасибо за  подробное описание:
результат обследования
выбор звена
пошаговый план обучения ребенка.
У меня появились вопросы Image (вот что значит не сдать ответ во время, в толпе а остаться один на один с вредным преподавателем)
Обучение ориентировке на плоскости кровати:
- деление кровати на 3 части: центр, ноги, голова
- определение сторон кровати: левая-правая,
- определение краев кровати: ближний-дальний;
Это определяется практически, или названия тоже изучаются? У меня сомнения по поводу усложнения задания словами "левая, правая"  Расположение кровати бывает разное. Голова может оказаться как справа, так и слева.
В следующей части у  меня вопрос к этому действию:
расправляет простынь в центре кровати,
Чтобы все получилось нужно совместить центр кровати с центром простыни. Как это сделать?
Да, узнавала у Елены Викторовны. Сертификаты всем перешлем Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#23

Сообщение polina » 07 май 2015, 16:19

Добрый день, уважаемые коллеги. Спасибо за ответ. Image
Выскажу, все-таки свое  свое мнение по поводу обучения: на мой взгляд, использование терминов,  которые нужно будет каждый раз корректировать, мне кажется излишним.  Я не против того, чтобы взрослый использовал термины справа и слева, но мне кажется неверным следующее:
закрепление ориентировки на плоскости кровати посредством укладывания подушки в область головы (справа), одеяла – в область ног (слева),

Ребенок, которому свойственно формирование устойчивого стереотипа,  сначала получает сведения о том, что голова справа, а ноги слева, а затем все это нужно забыть и усвоить другую, обратную информацию. У кровати есть  край, где лежит подушка (голова) и есть край, где лежат ноги и есть середина. Есть ближний край и есть дальний край. Есть много случаев, когда в быту мы можем знакомить детей с правой и левой стороной, например, при рисовании на листе бумаги итд.
Про середину простыни поняла. Я неправильно поняла, и решила, что вы учите стелить кровать, в то время. как предполагалось обучение тому, как разгладить простыню. Все вопросы по этому поводу  снимаю.
Про сертификаты: напишем и отправим их поле всех праздников. Напишите пожалуйста образец того, как вы должны быть обозначены в сертификате. Проверьте все ли правильно вы написали в своем сообщении при  коллег:
Разработали педагоги ГБУ СОН СО «РЦ города Каменска-Уральского»:
Педагог-психолог – Козлова М.В.
Логопед – Гужвинская О.И.
Соц. педагог – Коваль Л.Б.
Дефектолог, Логопед – Дробахина И.К.
Имена и отчества напишите, пожалуйста,  полностью
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «ЕКАТЕРИНБУРГ. РАННЯЯ ПОМОЩЬ»