Обсуждение семинара "Развитие ребенка в естественной среде" Компетентностный подход.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#11

Сообщение polina » 17 апр 2015, 22:45

Юлия Ф.;41754Добрый вечер. Спешу ответить на ваши вопросы...Весь процесс проходил уже на основе умения надевать варежки и поэтому натягивание было уже знакомо. В основном вся работа направлена на определение большого пальца и на попадание пальчиков в свои "домики". Поэтому когда я писала, что действие выполняет ребенок со взрослым, то это происходило так: взрослый показал сам, потом с ребенком, руководя его действиями, а потом лишь по подражанию, с небольшими инструкциями - подсказками.
Юлия  Валерьевна, спасибо за уточнения. Да, подражание и словесные инструкции -  самый подходящий вид помощи ребенку.
В рекомендациях после вашего семинара (а я их уже посетила 2), я писала, что мне нужна помощь при работе уже с детьми 5-7 лет, моя девочка Саша растет и уже требует от меня большей осведомленности в работе с такими детками.
Мы работаем с детьми с рождения и до школы. Так что с удовольствием обсудим интересные для вас темы, касающиеся детей  5-7 лет.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#12

Сообщение polina » 18 апр 2015, 22:54

Добрый день. Я с большим удовольствием буду обращаться к Вам за помощью. Спасибо.
У Вас проводилась видеотрансляция семинара «Развитие коммуникативных и речевых навыков у детей с синдромом  Дауна», который состоялась в Благотворительном фонде «Даунсайд Ап» 15.04.15...К большому моему сожалению, я не могла участвовать в нём. Хотелось бы узнать, не велась ли запись и есть ли возможность его посмотреть...Так как в нем была затронута тема, которая очень насущна при работе с детьми ОВЗ. У меня в группе ребенок 5 лет с синдромом Секкела, у которого нет речи, только отдельные звуки. Может работа, которая ведется с детками с Синдромом Дауна поможет мне в работе с таким ребеночком. Заранее благодарна за ответ...
Вебинары мы выставляем, но пока только слайды.
В будущем планируем выставлять запись на ВИКИ Даунсайд Ап.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#13

Сообщение polina » 20 апр 2015, 11:47

Добрый день Полина Львовна! Спасибо за хоршую оценку  к нашему заданию. Вы говорили, что  за то что приняли участие в семинаре "развитие ребёнка в естественной среде. Компетенстностный подходод" и за выполнение домашнего задания, будет выдываться сертификат, где и как мы его получим?
Добрый день, про сертификат - все правильно. Мы планируем переслать их на этой неделе Татьяне Черкасовой, а она раздаст вам. Попрошу в этой теме ответить Елену Викторовну Поле. Она вам объяснит подробнее.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#14

Сообщение polina » 20 апр 2015, 12:06

Добрый день, Анна Анатольевна.
Спасибо за подробное описание формирования навыка самостоятельной еды.
У меня одно дополнение:  еду и дополнительные задания необходимо разделить.
Исходя из этого ваше задание несколько переструктурируется и будет выглядеть, примерно, так:
Арине 3 года синдром Дауна.
Компетенция: Умение самостоятельно кушать.
Навык: Самостоятельно пользоваться ложкой.
Необходимые материалы: ложка, удобная тарелка, чашка..
Цепочка действий:
1.Принять решение самостоятельно кушать.
2. Предложить ребенку сесть за стол сопровождая свои действия  словами:"Арина будем кушать ам-ам" ( стол и стул должны соответствовать росту ребенка).
3. Сначала ребенку предложить вязкую пищу, например кашу, и дать возможность ребенку самостоятельно кушать кашу руками из тарелки. ( данное действие ребенок выполняет сам)
4   Взять ложку и показать ребенку как мама кушает ложкой: Арина мама ам -ам".  Сесть напротив ребенка на уровне его глаз и кушать вместе с ребенком
5.  Предложить Арине есть ложкой:
Зачерпнуть кашу ложкой из тарелки Арины (мама)
донести ложку до рта (Арина)
6.  Предложить ребенку самостоятельно кушать с тарелочки рукой сыр. овощи или фрукты.
Наколоть на вилочку сыр, овощи или фрукты и предложить ребенку самостоятельно  скушать их с помощью вилочки (вилка должна быть удобной для ребенка)
Дополнение:  На ложку можно надеть тренажер для правильного захвата.
Дополнительные упражнения:
Если ребенок затрудняется в том, чтобы зачерпнуть еду ложкой, используются дополнительные игры и упражнения, которые проводятся вне еды, чтобы у ребенка не было смешения игры и еды. Проводить лучше не там, где ребенок ест..
Оборудование: погремушка, чашка, кукла, цветные магниты, зеркало, бутылочка-брызгалка, совочек для песка, формочки.
Игровое действие: "Дождик кап, кап" маленькой бутылочкой-брызгалкой  капаем на стол, таким образом осуществляется ротация кисти руки.
Учим поворотам запястья с помощью игровых действий: бросаем монеты в копилку, камешки в баночку и т.д..
Кормим в игре мишку, маму, куклу итд
Играем с совком в песочнице
Регулярно посещать адаптационные группы, в группе сверстников ребенок видя на других детей начинает самостоятельно кушать.
Примечание: еда перед зеркалом, скорее всего будет отвлекать ребенка по многим причинам.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#15

Сообщение polina » 20 апр 2015, 19:09

Добрый вечер, уважаемые коллеги.

Приступаю к составлению списка участников, которым мы выдадим сертификаты ДСА.
Image
                                                   СПИСОК
1. Федоренко Оксана Сергеевна, заведующий отделением реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СОН СО «ЦСПСиД города Полевского»
2. Шумейко Наталья Владимировна социальный педагог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями ГБУ СОН СО «ЦСПСиД города Полевского»
3. Михайлова Екатерина Сергеевна, педагог-психолог. Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад № 41 (г. Березовский, Свердловская область)
4. Фадюшина Юлия Валерьевна учитель-дефектолог в МБДОУ № 203 г. Екатеринбург
5. Вечернина Наталия Зиновьевна, учитель-дефектолог МБДОУ №203 г. Екатеринбург.
6. Гусева Анна Анатольевна воспитатель МАДОУ - детский сад №175. г. Екатеринбург.
Сертификаты будут отправлены, ориентировочно, в четверг. Это значит, что  у вас, уважаемые коллеги,  еще есть возможность оставить здесь свой ответ (до вечера среды)
Проверьте,  также, правильно ли составлен список. Пишите, если нужно внести исправления.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.03.2024 15:42
Специализация:
Педагог

#16

Сообщение ElenaDSU » 20 апр 2015, 23:11

Добрый день, про сертификат - все правильно. Мы планируем переслать их на этой неделе Татьяне Черкасовой, а она раздаст вам. Попрошу в этой теме ответить Елену Викторовну Поле. Она вам объяснит подробнее.
Уважаемые коллеги!
Полина Львовна составила список участников, которые выполнили дистанционную часть нашего семинара. Я прошу Вас еще раз проверить правильность написания ваших данных ( фамилии, имени, отчества, места работы, должность), чтобы мы подготовили для Вас сертификаты.
В четверг они будут отправлены почтой.
Чтобы получить их в Екатеринбурге, вам надо будет связаться с Татьяной Черкасовой - председателем  СООО "Солнечные дети", через которую мы их для вас перешлем.
Благодарю вас за участие в семинаре и выражаю надежду, что приобретенные знания помогут вам в практической деятельности!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#17

Сообщение polina » 21 апр 2015, 11:17

Уважаемая Полина Львовна, большая просьба в сертификате написать должность воспитатель. Заранее благодарю Анна.
Добрый день,  Анна Анатольевна.
Хотела уточнить: в списке есть слово воспитатель:   Гусева Анна Анатольевна МАДОУ №175 воспитатель.Педагог-надомник с детьми с ОВЗ.
Убрать "педагог-надомник"?
Напишите, пожалуйста полностью формулировку, которая должна быть в сертификате.
Аналогичная просьба и ко всем остальным участникам:
 пишите так, как должно быть обозначено в сертификате, так проще скопировать и не ошибиться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#18

Сообщение polina » 21 апр 2015, 20:55

Уважаемая Полина Львовна в сертификате должно быть обозначено Гусева Анна Анатольевна воспитатель МАДОУ - детский сад №175. г Екатеринбург. Педагог- надомник необходимо убрать.
С уважением Анна.
Исправила, проверьте, пожалуйста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#19

Сообщение polina » 23 апр 2015, 11:36

Уважаемая Полина Львовна!
Большая просьба указать должность специалистов в сертификатах
1.  Федоренко Оксана Сергеевна, заведующий отделением реабилитации несовершеннолетних с ограниченными  физическими и умственными  возможностями ГБУ СОН СО «ЦСПСиД города Полевского»
2. Шумейко Наталья Владимировна  социальный педагог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными  физическими и умственными  возможностями ГБУ СОН СО «ЦСПСиД города Полевского»
Исправила - проверяйте.Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#20

Сообщение polina » 27 апр 2015, 10:17

Уважаемые коллеги, сертификаты были отправлены в пятницу через постаматы  в организацию "Солнечные дети" Татьяне Черкасовой.
Это надежно и относительно быстро: почта идет 2-4 дня.  Звоните и выясняйте, как и когда вы сможете получить документы.
А мы поздравляем вас с честно заработанными сертификатами. Надеемся, что полученные знания и навыки развития ребенка в естественной среде вам помогут в работе с детьми.
И конечно, хотелось бы, чтобы эти документы помогли вам при аттестации.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «ЕКАТЕРИНБУРГ. РАННЯЯ ПОМОЩЬ»