#21
Добавлено: 29 апр 2015, 09:50
Доброе утро, Инна. Рада видеть вас и ваших коллег.
Принять-то мы примем, не сертификаты уже отправлены. Так что сегодня посоветуюсь с Еленой Викторовной: что она скажет, как директор обучающего центра.
Теперь, о вашем ответе.
Вы очень хорошо расписали цепочку действий "заправить кровать в детском саду". Подробно и продуманно описаны все последовательные звенья, входящие в этот навык/компетенцию
Следующие два шага, которые я вам предлагаю сделать:
1. Отметить, что умеет делать ребенок, а что делает за него взрослый
2. Выбрать одно звено, которое делает взрослый и составить план того, как вы это звено будете передавать взрослому.
Это вы можете сделать на конкретном ребенке или гипотетически, основываясь на своем прошлом опыте.
Принять-то мы примем, не сертификаты уже отправлены. Так что сегодня посоветуюсь с Еленой Викторовной: что она скажет, как директор обучающего центра.
Теперь, о вашем ответе.
Вы очень хорошо расписали цепочку действий "заправить кровать в детском саду". Подробно и продуманно описаны все последовательные звенья, входящие в этот навык/компетенцию
Следующие два шага, которые я вам предлагаю сделать:
1. Отметить, что умеет делать ребенок, а что делает за него взрослый
2. Выбрать одно звено, которое делает взрослый и составить план того, как вы это звено будете передавать взрослому.
Это вы можете сделать на конкретном ребенке или гипотетически, основываясь на своем прошлом опыте.