Блок первый. Ранняя помощь и пути ее реализации

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#1 Блок первый. Ранняя помощь и пути ее реализации

Сообщение polina » 26 дек 2011, 00:00

Уважаемые коллеги, мы, ведущие семинара рады приветствовать вас в новой теме.
Напоминаю, что с полной программой семинара вы можете познакомиться в теме "знакомство", здесь я повторю содержание первого блока: Ранняя помощь и пути ее реализации.
1. Современная концепция ранней помощи. Модели ранней помощи. Особенности семейно-центрированной модели ранней помощи, направления сопровождения семей.
2.Службы ранней помощи. Организация, цели и формы работы служб ранней помощи. Условия необходимые для организации эффективной работы служб ранней помощи (длительность, этапность, командная работа специалистов итд).
3. Общее представление о планировании работы с семьей и ребенком. Индивидуальные и групповые занятия. Домашние визиты их роль и место в структуре ранней помощи.


Перед тем, как приступить к сути, скажу самое важное: мы, ведущие, видим своей задачей не только и не столько предложить вам необходимые сведения, но помочь вам научиться анализировать ситуации, обсуждать их, принимать совместные взвешенные решения, основываясь не только на полученных знаниях, но и на собственном опыте и конкретных реалиях. Больше того, формирование команды компетентных специалистов - это наша основная цель.
Итак приступаем. Ниже я помещу шесть основополагающих вопросов, ответы на которые зададут вектор нашей совместной работы. Не бойтесь ответить неправильно - идеальных ответов, подходящих для всех случаев, нет.
Даже проработав 15 лет, мы не можем утверждать, что те решения, к которым мы пришли сейчас, являются окончательными.

Вернемся к вопросам. Их не случайно ШЕСТЬ - по одному на каждого. Прочитайте и выберите тот, на который вы хотели бы ответить и сразу обозначьте свой выбор здесь, чтобы остальные участники могли понять, какие вопросы еще не разобраны.

ВОПРОСЫ

1. Нужно ли заниматься с детьми раннего возраста и если «да», то как. Как родители обычных детей занимаются с детьми раннего возраста? В чем особенность этих занятий?
2. Наиболее эффективным является такая организация обучения «особого ребенка» раннего возраста, при которой обучающая модель максимально приближена к норме. Почему нужно помогать семье особого ребенка организовывать занятия с ним? Какая помощь нужна родителям (назвать и коротко обосновать эти направления помощи семье)

3. Специалисты составляют перспективную программу занятий с ребенком. На основании чего составляется эта программа?
4. Программа занятий реализуется родителями при консультативной поддержке специалиста. Как это может происходить?
5. Специалист при каждой встрече составляет короткую рабочую программу на период до следующей встречи. На чем может быть основана эта программа?
6. Встречи-занятия носят консультативный характер. Эти консультации могут происходить как в помещении службы, так и дома у ребенка. В чем преимущества и недостатки каждого из вариантов.


Мы ожидаем, что ваши ответы по объему будут представлять 12-15 строк печатного текста.

Времени для ответов у вас неделя. В связи с праздниками, я жду ваших ответов до 8 января, но буду очень признательна, если ваши ответы будут появляться постепенно, не в последний день.
Торопитесь выбирать вопросы, чем позже вы это сделаете, тем меньше тем на выбор у вас останется. Image

Поздравляем всех с наступающими праздниками - НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ. Счастья вам, здоровья и радости.
Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 26 дек 2011, 14:42

Распределение вопросов
1  - отвечает  Ольга Тонких
2 - отвечает Есипова Татьяна
3 отвечает Кобякова Елена
4  отвечает Жмурова Елена
5 отвечает Дарья Копылова
6. отвечает Штягинова Елена.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#3

Сообщение polina » 27 дек 2011, 12:13

Спасибо Татьяна и Ольга за поздравления Image
Да, ответы до 8-го января.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#4

Сообщение polina » 27 дек 2011, 15:17

Дарья Копылова;17351Добрый день!
Вопрос №5
Записала Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#5

Сообщение polina » 27 дек 2011, 16:12

Алена, я убедительно прошу вас подписывать свои сообщения. Я трачу время на поиск вашей фамилии по НИКу и считаю эти траты времени нерациональными. А вы?
Вы можете зайти в свой профиль и сделать свою подпись постоянной, чтобы она отражалась автоматически.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#6

Сообщение polina » 28 дек 2011, 21:57

Elena_Kobjakova;17372Здравствуйте, Полина Львовна!
Я возьму вопрос №3.
Присоединяюсь к поздравлениям с наступающими праздниками!!! Image
Кобякова Елена, дефектолог
Да, Елена, я записала. Остался один вопрос.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#7

Сообщение polina » 29 дек 2011, 11:56

Жмурова Елена;17403Здравствуйте, Полина Львовна! я возьму вопрос №4
Елена
 Выбор из одного иногда бывает очень удачным Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#8

Сообщение polina » 02 янв 2012, 15:49

Татьяна, спасибо большое. Вы, действительно, уверены, что вам нужен семинар? Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#9

Сообщение polina » 02 янв 2012, 19:14

Спасибо, Таня. Новый год я встречаю хорошо. Мой вопрос был основан на том, что ответили вы идеально, лучше и не скажешь. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#10

Сообщение polina » 03 янв 2012, 13:16

Спасибо, Елена.  Спасибо за подробный ответ. Вы, пожалуй, рассмотрели все плюсы и минусы разных вариантов организации работы.
 Сразу дополнительный вопрос: есть ли на ваш взгляд, выход, который позволил бы свести к минимуму недостатки этих вариантов занятий?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «НОВОСИБИРСК. ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»