Страница 11 из 11

#101

Добавлено: 18 мар 2012, 09:31
polina
Доброе утро/ Татьяна. Спасибо за ответ. Удачной вам поездки Image

#102

Добавлено: 18 мар 2012, 18:09
polina
Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Мы завершили обсуждения тем, запланированных в соответствии с первым блоком семинара.
Я благодарю вас всех за участие в беседах, ответы на вопросы, составление итоговых документов.
Надеюсь, что проведенное вместе время (пусть и виртуальное) будет полезно вам, как в отношении организации  направлений работы, так и путей их реализации.
Приведу слова, которые я писала в начале этого блока:
Мы, ведущие, видим своей задачей не  только и не столько  предложить  вам необходимые сведения, но  помочь вам научиться анализировать ситуации, обсуждать их,  принимать  совместные взвешенные решения,  основываясь не только на полученных знаниях, но и на собственном  опыте и конкретных реалиях. Больше того,  формирование команды компетентных специалистов - это наша основная цель.
Насколько мы справились с этой целью – покажет время.
А сейчас я приглашаю вас в новую тему: Современные представления о развитии детей раннего возраста.

#103

Добавлено: 19 мар 2012, 15:31
polina
Алена, есть два варианта: обсуждать "в сторонке" или дождаться развития общения и речи по ходу семинара.
Как вам кажется, будет удобнее и рациональнее.

#104

Добавлено: 21 мар 2012, 13:52
polina
Аlёна;19741Здравствуйте, Полина Львовна. Я думаю, рациональнее будет дождаться обсуждения в ходе семинара.
Договорились. За вами - напоминание об этой теме. Image

#105

Добавлено: 22 окт 2015, 00:00
polina
Внимание
Я открыла еще две темы и там уже есть сообщения. Image
Заходите, когда будет время:

Поговорим в сторонке
Документы

#106

Добавлено: 22 окт 2015, 00:00
polina
Уважаемые коллеги, я благодарю вас за подробные и обдуманные ответы.
Напоминаю, что мы с вами подошли к обсуждению домашних визитов и их места в системе помощи семьи. Анализ нашей беседы навел меня на мысль о том, что нелишним будет более подробно рассмотреть варианты командной работы вообще и их использование при организации домашних визитов.
Обратимся к статье, которая размещена в теме ДОКУМЕНТЫ
Прочитайте внимательно обе части этой статьи.
По первой части мне хотелось бы уточнить:
Какая модель, по вашему мнению, оптимальна для организации работы вашей службы и как в эту модель впишутся домашние визиты.
Теперь обратитесь ко второй части сообщения. Обратите внимание на шесть ключевых задач, которые в данном случае, нужно решить при планировании домашних визитов конкретной семье. Повторю их здесь и уточню их использование по отношению к конкретной семье:
1. Идентификация навыков каждого члена команды. Предполагается, что данный пункт вами уже определен.
2. Определение наиболее важных профессиональных навыков для данной команды. В данном случае решается вопрос миникоманды, которая будет помогать семье. Это может быть и один трансдисциплинарный специалист. В этом случае, какими навыками он должен обладать.
3. Обговаривание областей, в которых пересекаются навыки нескольких членов. Если по отношению к данной семье будет использоваться помощь нескольких специалистов, то кто это будет, и как будут пересекаться их рекомендации.
4. Выявления пробелов в навыках, ощущаемых командой. Чего вам не хватает для ведения этой семьи. Можете ли вы сами восполнить этот пробел, например, повысив /расширив квалификацию одного или нескольких сотрудников?
5. Определение случаев, в которых будет привлекаться дополнительная помощь. Может ли, предположительно, вам для данной семьи понадобиться дополнительная помощь, которую вы не можете обеспечить внутри службы?
6. Определение сети конкретных помощников за пределами команды. Если помощь нужна, то где вы предполагаете ее искать?

Каждый из вас может выбрать конкретную семью и попробовать составить план работы, исходя их шести ключевых задач.

Срок ответа – неделя, до пятницы 17 февраля.