Уважаемые коллеги, я благодарю вас за подробные и обдуманные ответы.
Напоминаю, что мы с вами подошли к обсуждению домашних визитов и их места в системе помощи семьи. Анализ нашей беседы навел меня на мысль о том, что нелишним будет более подробно рассмотреть варианты командной работы вообще и их использование при организации домашних визитов.
Обратимся к статье, которая размещена в теме
ДОКУМЕНТЫ
Прочитайте внимательно обе части этой статьи.
По первой части мне хотелось бы уточнить:
Какая модель, по вашему мнению, оптимальна для организации работы вашей службы и как в эту модель впишутся домашние визиты.
Теперь обратитесь ко второй части сообщения. Обратите внимание на шесть ключевых задач, которые в данном случае, нужно решить при планировании домашних визитов конкретной семье. Повторю их здесь и уточню их использование по отношению к конкретной семье:
1.
Идентификация навыков каждого члена команды. Предполагается, что данный пункт вами уже определен.
2.
Определение наиболее важных профессиональных навыков для данной команды. В данном случае решается вопрос миникоманды, которая будет помогать семье. Это может быть и один трансдисциплинарный специалист. В этом случае, какими навыками он должен обладать.
3.
Обговаривание областей, в которых пересекаются навыки нескольких членов. Если по отношению к данной семье будет использоваться помощь нескольких специалистов, то кто это будет, и как будут пересекаться их рекомендации.
4.
Выявления пробелов в навыках, ощущаемых командой. Чего вам не хватает для ведения этой семьи. Можете ли вы сами восполнить этот пробел, например, повысив /расширив квалификацию одного или нескольких сотрудников?
5.
Определение случаев, в которых будет привлекаться дополнительная помощь. Может ли, предположительно, вам для данной семьи понадобиться дополнительная помощь, которую вы не можете обеспечить внутри службы?
6.
Определение сети конкретных помощников за пределами команды. Если помощь нужна, то где вы предполагаете ее искать?
Каждый из вас может выбрать конкретную семью и попробовать составить план работы, исходя их шести ключевых задач.
Срок ответа – неделя, до пятницы 17 февраля.