Блок III. Особенности развития

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#71

Сообщение polina » 21 окт 2012, 20:07

Уважаемые коллеги, спасибо всем, кто ответил. К сожалению, я не получила ответ на свой вопрос: вы планируете тестировать ребенка или мы переходим к следующему разделу?
Если мы переходим к следующему разделу, то что бы вы хотели обсудить? Напоминаю: выбранный вами раздел будет последним - наш семинар подходит к концу.
Итак, я жду ваших ответов в ближайшие дни. Крайний день - среда, 24 октября.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#72

Сообщение polina » 26 окт 2012, 01:01

И вам спасибо за принятое решение. Поняла ваш заказ. Я, думаю, успеем.
Но хотела бы уточнить: как вы знаете, в большинстве тест таблиц и пособий выделяется эмоциональное или социально- эмоциональное развитие младенца или ребенка раннего возраста.
Вы просите разобрать эмоционально-волевое развитие.
Для вас эти понятия тождественны? Отличаются? если да, то чем?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#73

Сообщение polina » 27 окт 2012, 10:19

БЕСЕДА 11.
Доброе утро коллеги.
У меня к вам два сообщения
1.  В разделе документы-3 я поместила текст про тестирование и составление программы.
Ознакомьтесь с ним, это поможет вам обследовать двигательное развитие ребенка, составлять программу работы и рекомендации для родителей.
2. Я открыла новую тему, в которой жду ваших отзывов по проведенному семинару.
Тема находится здесь http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1356

От себя добавлю, что мне было непросто, но очень интересно вести этот семинар. Я благодарна вам за наши совместные обсуждения, мне нравится ваше желание все осмыслить и во всем разобраться и я надеюсь, что ваша работа будет и дальше доставлять вам радость.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#74

Сообщение polina » 22 окт 2015, 00:00


Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна.


Беседа 1.
О чем мы будем говорить в этом разделе:
Об особенностях двигательного развития детей с синдромом Дауна с точки зрения их сильных и слабых сторон (фенотип)
О гимнастике активного типа, которая в значительной степени отличается от того, как принято заниматься двигательным развитием у нас в практике.
Об организации занятий с детьми раннего возраста
Об активной позиции матери и ребенка в процессе обучения.

Как видите, многое, о чем мы уже говорили, найдет отражение в этой теме, станет более понятным и конкретным.
С другой стороны – вы узнаете и много новых данных, которые представляют собой и теоретический и практический материал.
При обучении мы будем использовать следующие материалы:

1. Книга, по которой мы будем работать, называется "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" Рекомендую вам скачать эту книгу, если у вас нет бумажного варианта.

2. Кроме того, я рекомендую вам просмотреть видео фильмы, которые выложили в интернет наши украинские коллеги. Видео представляет собой семинар для родителей, которые проводил в Киеве Питер со своим коллегой Бертом. http://ustas777777.narod.ru/Goland.html
Пока у вас время ограничено, я заданий не даю. рекомендую, если есть время, начать просмотр видео.
Как только сможете продолжить занятия, отпишитесь в этой теме.

Режим работы будет следующим. Поскольку у меня с понедельника отпуск, я большую часть времени буду находится вне интернета. На связь буду выходить только в выходные.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «НОВОСИБИРСК. ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»