Принимается Это четвертый вопрос.Дарья Копылова;23416Добрый день!
Беру последний вопрос:
8. Сотрудничество с родителями ребенка. Активная позиция родителей, их вовлеченность в процесс регулярных двигательных игр с ребенком, оказание регулярной помощи его двигательному развитию в повседневных бытовых ситуациях.
Гимнастика активного типа ценна еще и тем, что помимо двигательного развития, она формирует навыки и в других сферах. Какие? Перечислите с кратким пояснением.
Блок III. Особенности развития
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#41
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#43
Доброе утро, Алена. Ваш вопрос принимается, но он не первый, а второй.Аlёна;23429Доброго времени суток, уважаемая Полина Львовна! =)
Я возьму вопрос №1. Учет общих закономерностей двигательного развития ребенка с синдромом Дауна: Коротко перечислите основные особенности развития детей с синдромом Дауна
Штягинова Елена
Я вижу, что произошла путаница между номерами принципов и вопросами.
Прошу у всех прощения за нечеткое изложение задания. Я сейчас сделала дополнения и ваш вопрос, Алена, выглядит так
1. Учет общих закономерностей двигательного развития ребенка с синдромом Дауна: Коротко перечислите основные особенности развития детей с синдромом Дауна. (Второй вопрос)
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#46
Доброе утро Татьяна. Ваш вопрос звучит так
Запрет на его собственные движения снижает не только двигательную и познавательную активность, но и создает много личностных проблем малыша. И поэтому вы совершенно справедливо обратили внимание на просвещение мамы. Важно и то, что с этого вы начали свой ответ. Без понимания мамой этого принципа никакой, даже самый выдающийся специалист с проблемой не справится.
Спасибо за ответ.
Вы совершенно верно на него ответили: Формирование правильных образцов движений всегда должно сопровождаться активизацией ребенка.5. Поощрение любой собственной двигательной активности малыша. Принимаются любые движения ребенка, параллельно формируются правильные двигательные паттерны. Приведите пример такого подхода (Третий Вопрос).
Запрет на его собственные движения снижает не только двигательную и познавательную активность, но и создает много личностных проблем малыша. И поэтому вы совершенно справедливо обратили внимание на просвещение мамы. Важно и то, что с этого вы начали свой ответ. Без понимания мамой этого принципа никакой, даже самый выдающийся специалист с проблемой не справится.
Спасибо за ответ.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#47
Лена, спасибо. Очень четкий и правильный ответ.
Важно, что вы отметили ошибочность мнения о просто замедленном развитии. Это не так безобидно, как кажется, поскольку приводит к ряду ошибок, например, у массажисток, не учитывающих эластичность связок.
А незнание того, что неумение сохранять равновесие в позе и движении приводит к необоснованному забвению важнейшего направления работы: умению переносить вес тела в статике и динамике.
Важно, что вы отметили ошибочность мнения о просто замедленном развитии. Это не так безобидно, как кажется, поскольку приводит к ряду ошибок, например, у массажисток, не учитывающих эластичность связок.
А незнание того, что неумение сохранять равновесие в позе и движении приводит к необоснованному забвению важнейшего направления работы: умению переносить вес тела в статике и динамике.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#48
Все нормально. Напишите завтра.Дарья Копылова;23486Добрый день, Полина Львовна!
Приношу свои глубочайшие извинения, но сегодня совсем нет времени ответить на вопрос, сейчас делаю презентацию к семинару. В середине недели очень много рабочих процессов и трудно собраться с мыслями. Приложу все усилия, чтобы ответить завтра.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#49
Спасибо, Елена. Все правильно. Есть небольшое дополнение, мы пока, правда, об этом не говорили. После повторных обследований важно понять, что происходит с динамикой развития. Если она не большая, ее нет или есть регресс - это важно учесть как сигнал неблагополучия и стать поводом для обсуждения данного случая всей командой.
Еще раз спасибо.
Еще раз спасибо.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#50
БЕСЕДА № 7
Уважаемые коллеги, вы хорошо справились с заданием. С вашего разрешения, мы не будем ждать и продолжим наш семинар.
Задание:
1. Зайдите, пожалуйста, в документы- 3 и познакомьтесь с первыми тремя навыками, которые ребенок выполняет в позе на спине.
2.Помимо этого, прочитайте в книге "Формирование основных двигательных навыков" 1 стадию РЕБЕНОК ЛЕЖИТ НА СПИНЕ
Прочитайте все внимательно. Все ли вам понятно? Какие есть вопросы?
Я надеюсь, что летом вы начали просмотр предложенного фильма. Если нет, то рекомендую сделать это сейчас. Это позволит вам более четко представлять себе, не только ЧТО мы делаем, но и КАК.
Все это пригодится вам в практической работе.
Следующая встреча 19 сентября. Среда. Жду вас с вопросами.
Уважаемые коллеги, вы хорошо справились с заданием. С вашего разрешения, мы не будем ждать и продолжим наш семинар.
Задание:
1. Зайдите, пожалуйста, в документы- 3 и познакомьтесь с первыми тремя навыками, которые ребенок выполняет в позе на спине.
2.Помимо этого, прочитайте в книге "Формирование основных двигательных навыков" 1 стадию РЕБЕНОК ЛЕЖИТ НА СПИНЕ
Прочитайте все внимательно. Все ли вам понятно? Какие есть вопросы?
Я надеюсь, что летом вы начали просмотр предложенного фильма. Если нет, то рекомендую сделать это сейчас. Это позволит вам более четко представлять себе, не только ЧТО мы делаем, но и КАК.
Все это пригодится вам в практической работе.
Следующая встреча 19 сентября. Среда. Жду вас с вопросами.
С уважением, Полина Львовна