БЕСЕДА 10
Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Спасибо всем, кто ответил по теме. за ответы. Приятно видеть, что вы хорошо ориентируетесь в таблицах, отражающих уровни развития навыков.
Итак, я завершаю публикацию навыков. В документах будут таблицы уровней развития 11-15 навыков.
Обратите внимание, что все навыки касаются либо сложной смены поз, либо движений без опоры.
Работа над этими навыками не требует особой мотивации для родителей. Это то, чего они хотели и ждали.
Есть другая опасность, которая подстерегает нас при формировании этих навыков: желание родителей достичь этих навыков как можно быстрее.
Так например, не дожидаясь того, что ребенок начнет ходить вдоль опоры, а потом оторвется от нее, родители начинают водить детей за руки или, того хуже, вставлять в ходунки, которые по сути, являются "Сидунками"
Все эти способы создают иллюзию того, что ребенок ходит "как все", но они же препятствуют формированию ползания и самостоятельной ходьбы.
Более подробно вы можете прочитать об этом в статье, а пока скажу лишь, что приходится идти на компромисс: на улице родители водят ребенка (лучше не за руки, а за шарф, повязанный на бедрах), а дома ребенок передвигается только самостоятельно любым доступным ему способом.
Рекомендуемая статья здесь
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
Переходим к заданиям.
Задание 1
Выберите любой из предложенных навыков (11-15) и опишите упражнение или игру, которые можно порекомендовать родителям.
План обычный:
навык (номер и название)
уровень (номер и описание)
цель
рекомендованное упражнение
Срок выполнения задания: 20 ноября
Задание 2. Поскольку мы подходим в изучении навыков к концу, я предлагаю вам всем вместе протестировать ребенка, снять тестирование на видео и всем вместе разобрать этот случай здесь. Я постараюсь понять по вашему описанию, что у вас получилось и думаю, что все получится.
Срок выполнения задания : Это задание рассчитано на две недели, то есть к 27 октября хотелось бы получить отчет по тестированию. Если появятся вопросы – задавайте их в любое время. Если данное задание вы выполнить не можете, мы перейдем к следующей теме.