#1 Завершение семинара. Отзывы.
Добавлено: 27 окт 2012, 00:00
Уважаемые коллеги, к сожалению, все заканчивается. Подошел к концу и наш семинар.
Я благодарна вам за время проведенное вместе (пусть и в виртуальном пространстве) и от всей души благодарю вас за активное участие в этом непростом семинаре.
Я прошу всех вас оставить свои отзывы, ориентируясь на эти вопросы:
.I Какой из разделов программы вам показался наиболее полезным?
Напоминаю содержание
I. Ранняя помощь и пути ее реализации.
1. Современная концепция ранней помощи. Модели ранней помощи. Особенности семейно-центрированной модели ранней помощи, направления сопровождения семей.
2.Службы ранней помощи. Организация, цели и формы работы служб ранней помощи. Условия необходимые для организации эффективной работы служб ранней помощи (длительность, этапность, командная работа специалистов итд) (Командная форма работы - первоначально не планировалось подробное обсуждение)
3. Общее представление о планировании работы с семьей и ребенком. Индивидуальные и групповые занятия. Домашние визиты их роль и место в структуре ранней помощи.
II. Современные представления о развитии детей раннего возраста и формирование активной позиции родителей.
1.Теория привязанности.
2. Особенности детско-родительского взаимодействия в семье, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна. Стрессоры, воздействующие на семью.
3.Виды социально-психологической поддержки семьи.
4. Активная позиция родителей (дополнительная тема. Первоначально не планировалась)
III. Особенности развития детей раннего возраста с синдромом Дауна.
1. Новейший подход к формированию навыков всех сфер развития. Обследование, планирование, реализация программы, отслеживание динамики развития ребенка.
2.Обсуждение работы по отдельным направлениям: формирование двигательных навыков
II Каких разделов, на ваш взгляд не хватает?
За счет каких разделов можно было бы сократить семинар?
III.Какая форма вам показалась более эффективной: классическая (теория+вопросы) или интерактивная(вопросы, а затем совместное составление теоретических выводов)?
IV Ваше мнение о дистанционной форме проведения семинаров:
* Какой должна быть длительность семинара (короче, длиннее)
*Какой должна быть частота встреч (раз в неделю, чаще, реже)
*Эффективны ли такие семинары на ваш взгляд?
V Повышает ли эффективность дистанционных семинаров сочетание с очными встречами?
VI Ваше общее впечатление о семинаре (в свободной форме )
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Я благодарна вам за время проведенное вместе (пусть и в виртуальном пространстве) и от всей души благодарю вас за активное участие в этом непростом семинаре.
Я прошу всех вас оставить свои отзывы, ориентируясь на эти вопросы:
.I Какой из разделов программы вам показался наиболее полезным?
Напоминаю содержание
I. Ранняя помощь и пути ее реализации.
1. Современная концепция ранней помощи. Модели ранней помощи. Особенности семейно-центрированной модели ранней помощи, направления сопровождения семей.
2.Службы ранней помощи. Организация, цели и формы работы служб ранней помощи. Условия необходимые для организации эффективной работы служб ранней помощи (длительность, этапность, командная работа специалистов итд) (Командная форма работы - первоначально не планировалось подробное обсуждение)
3. Общее представление о планировании работы с семьей и ребенком. Индивидуальные и групповые занятия. Домашние визиты их роль и место в структуре ранней помощи.
II. Современные представления о развитии детей раннего возраста и формирование активной позиции родителей.
1.Теория привязанности.
2. Особенности детско-родительского взаимодействия в семье, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна. Стрессоры, воздействующие на семью.
3.Виды социально-психологической поддержки семьи.
4. Активная позиция родителей (дополнительная тема. Первоначально не планировалась)
III. Особенности развития детей раннего возраста с синдромом Дауна.
1. Новейший подход к формированию навыков всех сфер развития. Обследование, планирование, реализация программы, отслеживание динамики развития ребенка.
2.Обсуждение работы по отдельным направлениям: формирование двигательных навыков
II Каких разделов, на ваш взгляд не хватает?
За счет каких разделов можно было бы сократить семинар?
III.Какая форма вам показалась более эффективной: классическая (теория+вопросы) или интерактивная(вопросы, а затем совместное составление теоретических выводов)?
IV Ваше мнение о дистанционной форме проведения семинаров:
* Какой должна быть длительность семинара (короче, длиннее)
*Какой должна быть частота встреч (раз в неделю, чаще, реже)
*Эффективны ли такие семинары на ваш взгляд?
V Повышает ли эффективность дистанционных семинаров сочетание с очными встречами?
VI Ваше общее впечатление о семинаре (в свободной форме )
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!