Знакомство

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#11

Сообщение polina » 15 дек 2011, 19:54

Добрый вечер, Елена.
Elena_Kobjakova;17034Здравствуйте! Я педагог-дефектолог, работаю в СРП три года:
-проведение диагностики уровня развития детей, составление индивидуальных программ развития;
-организация и проведение индивидуальных, групповых занятий;
-консультирование родителей по вопросам двигательного, когнитивного развития детей, организации развивающего пространства, подбору игрового материала, где его можно приобрести, как применять;
-переписка с семьями по электронной почте (ссылки, литература, развивающие игры);
-ведение отчётной документации; фото, видеосъёмка и рефлексия занятий;
-принимаю участие в первичном приёме семьи, коллегиальных консультациях, а также в издании методических пособий, брошюр;
-буду осуществлять домашние визиты.
К вам  два  вопроса:
Какие семьи вы консультируете по электронной почте, тех, кто ходит к вам на занятия или...?
А это как у вас происходит? В процессе занятий, в специально выбранное время или по ситуации?
консультирование родителей по вопросам двигательного, когнитивного развития детей, организации развивающего пространства, подбору игрового материала, где его можно приобрести, как применять;
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#12

Сообщение polina » 16 дек 2011, 11:35

Добрый день, Елена. Спасибо за сообщение.
К вам тоже вопрос:  в чем особенность ваших индивидуальных занятий (а значит и визитов) от занятий и визитов дефектолога?
Вы ведь психолог, что-то вы знаете лучше дефектолога, а что-то хуже. Это как-то будет учитываться при распределении семей?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#13

Сообщение polina » 16 дек 2011, 18:43

Добрый вечер, Ольга Владимировна. Спасибо за ответ. К вам аналогичный вопрос: в чем разница ваших домашних визитов по сравнению с визитами дефектолога и психолога. Вы все ходите ко всем или как-то  распределяете семьи? По какому признаку?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#14

Сообщение polina » 16 дек 2011, 21:00

У нас ответили сразу две Елены. Image Спасибо вам за ответ.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#15

Сообщение polina » 16 дек 2011, 21:07

Татьяна, спасибо большое. Это действительно большая и серьезная программа, включающая дополнительные звенья.
Как я поняла, у вас получается цепочка: роддом---домашние визиты/консультации----групповая работа+ консультации в вашем центре-----сопровождение в детский сад.
Рада, что мои вопросы заставляют вас задумываться. это одна из целей семинара, которую ставим перед собой мы: помочь всем участникам проекта взглянуть на свое детище немного со стороны и обдумать наиболее оптимальный вариант на сегодняшний день.
Мой следующий вопрос будет связан именно с этим. Но задам я его в отдельном сообщении - для всех.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#16

Сообщение polina » 16 дек 2011, 22:00

Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Благодарю вас всех за открытость при ответах на вопросы.
Сейчас я задам вам последнюю порцию вопросов, которая отчасти относится к нашему с вами знакомству, но отчасти будет переходом собственно к семинару.
Это называется  "формирование запроса"
Чего вы ожидаете от этого семинара? Чему вы хотите научиться? Чем наша организация может вам помочь в выполнении задач по вашему гранту?
Поясню. Есть несколько разных направлений:
1. Что такое ранняя помощь, формы и способы ее организации.
2. Можно обсудить место домашних визитов в структуре службы ранней помощи. Рациональное распределение времени, формирование групп пользователей.
3. Содержание работы по разным направлением: особенности развития детей с синдромом Дауна и методика работы  (направления нужно назвать).
Вы можете выбрать все направления работы, но тогда  вы должны расставить их в порядке значимости для вас.
Вторая часть моего сообщения  касается режима работы нашего семинара. Я планирую выкладывать задания, материалы, сообщения в понедельник.  Вы сможете отвечать мне до пятницы, но лучше не все в последний день, поскольку мне нужно время на анализ ваших ответов. Пятница  12 часов дня -  последний срок. Так у меня будут выходные для обработки ваших ответов.
Если у вас есть по этой части замечания - пишите.
Да, еще одно: какие у вас предложения по поводу рождественских каникул - будем работать или нет?

Большая просьба к тем, у кого НИК не отражает имя и фамилию, подписывать свои сообщения.
Ваших ответов на эти вопросы я жду до пятницы.  Так мы с вами войдем в наш график.
Уважаемые коллеги, пятница - это последний день публикования ответов, а не первый Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#17

Сообщение polina » 22 дек 2011, 10:38

Жмурова Елена;17219Здравствуйте, Полина Львовна!
В первую очередь я бы хотела получить знания в области организации занятий арт-терапией с детьми 1,5, 2, 3, 4 лет. А именно: каким образом строится программа, каким образом она корректируется, её особенности и зависимость от возраста ребёнка. Методы и формы работы, применяемые на занятиях. Я бы хотела также узнать то, как ваши специалисты понимают сущность направления арт-терапия применимо к детям раннего возраста.
Также мне хотелось бы получить знания в области ранней детской коммуникации и организации домашней развивающей среды. В этом направлении хотелось бы узнать в первую очередь о начале работы с семьёй, т.е. как построить первую беседу о значимости альтернативных средств ранней детской коммуникации для развития речи ребёнка.
Вторым направлением по значимости для меня является организация домашних визитов - проведение первичного визита, место домашних визитов в структуре ранней помощи.
Третьим направлением, в области которого я бы хотела расширить и углубить свои знания является понятие ранней помощи, способы и формы её организации.
Спасибо, Елена.  Хотелось бы уточнить, что вы понимаете под арт терапией в раннем возрасте? Не подробности, а общие направления работы а главное, цель этого направления в работе с детьми раннего возраста. .
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#18

Сообщение polina » 22 дек 2011, 10:49

Аlёна;17221Добрый день, Полина Львовна.
Первым по значению для меня является вопрос, касающийся организации домашних визитов и места их в структуре ранней помощи. Как более эффективно построить программу помощи семье. Как наиболее рационально распределить время во время домашнего визита (внутренняя структура организаци визита). Какими способами во время проведения домашних визитов можно стимулировать социальную активность семьи.
Так же мне бы хотелось получить знания в области организации работы с родителями детей с синдромом Дауна. В какой период родителям необходимо присутствовать на  индивидуальном занятии с детьми и какова в этот момент их роль.
Спасибо, Алена. Я вас поняла.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#19

Сообщение polina » 22 дек 2011, 14:21

Добрый день, Татьяна.
Спасибо за сообщение. Вы, действительно подняли глобальные, концептуальные вопросы, которые могут стать решающими при организации СРП вообще и домашних визитов, в частности.
Я думаю, что не только и не столько  наш опыт, но и ваше знание  конкретных реалий поможет нам всем вместе найти модель наиболее подходящую для ваших условий.
Ваше решение работать в каникулы принимаю. Надеюсь оно будет осуществимо для всех, то есть у всех есть возможность выхода в интернет из дома и никто не собирается ехать отдыхать.  Напишите, пожалуйста все, как обстоят дела. Если кто-то уезжает, то мы немного сместим фокус работы на Таптьяну Image. У меня есть ряд уточняющих вопросов  по организации службы и мы могли бы как раз все обсудить.
С Юлей я постараюсь выяснить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#20

Сообщение polina » 22 дек 2011, 20:41

Дарья Копылова;17235Здравствуйте!
Мне интересны групповые занятия - может быть, есть какие-то новые технологии, подходы к их организации. В том числе группы, в которых дети не только с Синдромом Дауна - здесь возникает довольно много тем (это и непосредственно особенности ребенка, и переживания мамы и т.д.). Также, интересен процесс принятия особенностей ребенка его семьей - как с ним работать, с психологическими защитами.
Спасибо Дарья, я ваши  темы поняла.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «НОВОСИБИРСК. ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»