I. Обнинск. ранняя помощь. принципы оказания ранней помощи, направления работы
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#41
Спасибо, Ольга. Очень интересный прием поездки в гости к специалистам. Скажите пожалуйста чуть подробнее про систему работы с точки зрения одной семьи, которая посещает групповые занятия.
Есть ли у них индивидуальные занятия?
Какие?
Как часто?
В тот же день, что групповые занятия или другие дни?
Есть ли у них индивидуальные занятия?
Какие?
Как часто?
В тот же день, что групповые занятия или другие дни?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#43
Спасибо, Наталья. Это важное дополнение: в зависимости изменения ситуации, запроса, а также других показателей меняются цели и задачи, и это может повлиять не только на содержание работы. но и состав "рабочей группы", то есть команды специалистов сопровождающих семью.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#45
Уважаемые коллеги. На мой взгляд, обсуждение первого блока нашей семинарской работы подходит к концу.
Напомню содержание первого блока:
1. Ранняя помощь. Основные принципы оказания ранней помощи, направления работы.
*Современные представления о развитии детей раннего возраста. Взаимодействие в диаде. Теория привязанности.
*Особенности детско-родительского взаимодействия в семье ребенка с синдромом Дауна. Формирование детско-родительского взаимодействия.
*Организация и содержание работы служб ранней помощи в рамках семейно-центрированной модели. Формы и способы организации ранней помощи.Социально-психологическая и коррекционно - педагогическая поддержка семьи
У меня к вам такое предложение-просьба:
перечитайте все наши беседы, которые мы вели в этой теме.
Обратитесь к теме « Итоговые документы» и познакомьтесь с ней подробнее.
Сходите по ссылкам, возможно, что-то покажется вам полезным.
Я прошу вас подумать и написать:
Есть ли у вас вопросы по этому блоку? Может быть какой-то аспект заявленной тематики остался не раскрытым или мы его упоминали, но недостаточно глубоко.
Мне очень важно получить ответ каждого из вас.
Срок обычный - неделя, то есть до 15 февраля.
Напомню содержание первого блока:
1. Ранняя помощь. Основные принципы оказания ранней помощи, направления работы.
*Современные представления о развитии детей раннего возраста. Взаимодействие в диаде. Теория привязанности.
*Особенности детско-родительского взаимодействия в семье ребенка с синдромом Дауна. Формирование детско-родительского взаимодействия.
*Организация и содержание работы служб ранней помощи в рамках семейно-центрированной модели. Формы и способы организации ранней помощи.Социально-психологическая и коррекционно - педагогическая поддержка семьи
У меня к вам такое предложение-просьба:
перечитайте все наши беседы, которые мы вели в этой теме.
Обратитесь к теме « Итоговые документы» и познакомьтесь с ней подробнее.
Сходите по ссылкам, возможно, что-то покажется вам полезным.
Я прошу вас подумать и написать:
Есть ли у вас вопросы по этому блоку? Может быть какой-то аспект заявленной тематики остался не раскрытым или мы его упоминали, но недостаточно глубоко.
Мне очень важно получить ответ каждого из вас.
Срок обычный - неделя, то есть до 15 февраля.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38