I. Обнинск. ранняя помощь. принципы оказания ранней помощи, направления работы

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#41

Сообщение polina » 08 фев 2012, 19:19

Спасибо, Ольга. Очень интересный прием поездки в гости к специалистам. Скажите пожалуйста чуть подробнее про систему работы с точки зрения одной семьи, которая посещает групповые занятия.
Есть ли у них индивидуальные занятия?
Какие?
Как часто?
В тот же день, что групповые  занятия или другие дни?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#42

Сообщение polina » 08 фев 2012, 19:24

Елена спасибо, я поняла. Перечислите, пожалуйста в каких видах помощи вы участвуете:
(групповые занятия, домашние визиты, индивидуальные занятия в центре итд)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#43

Сообщение polina » 08 фев 2012, 22:18

Спасибо, Наталья. Это важное дополнение: в зависимости изменения  ситуации, запроса, а также других показателей меняются цели и задачи, и это может повлиять не только на содержание работы. но и состав "рабочей группы", то есть команды специалистов сопровождающих семью.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#44

Сообщение polina » 09 фев 2012, 20:54

Ольга, спасибо за ответ. Я вижу, что у вас появилось желание пробовать новые формы работы. Это здорово.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#45

Сообщение polina » 09 фев 2012, 21:12

Уважаемые коллеги. На мой взгляд, обсуждение первого блока нашей семинарской работы подходит к концу.
Напомню содержание первого блока:
1. Ранняя помощь. Основные принципы оказания ранней помощи, направления работы.
*Современные представления о развитии детей раннего возраста. Взаимодействие в диаде. Теория привязанности.
*Особенности детско-родительского взаимодействия в семье ребенка с синдромом Дауна. Формирование детско-родительского взаимодействия.
*Организация и содержание работы служб ранней помощи в рамках семейно-центрированной модели. Формы и способы организации ранней помощи.Социально-психологическая и коррекционно - педагогическая поддержка семьи

У меня к вам такое предложение-просьба:
перечитайте все наши беседы, которые мы вели в этой теме.
Обратитесь к теме « Итоговые документы» и познакомьтесь с ней подробнее.
Сходите по ссылкам, возможно, что-то покажется вам полезным.

Я прошу вас подумать и написать:
Есть ли у вас вопросы по этому блоку? Может быть какой-то аспект заявленной тематики остался не раскрытым или мы его упоминали, но недостаточно глубоко.
Мне очень важно получить ответ каждого из вас.
Срок обычный - неделя, то есть до 15 февраля.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#46

Сообщение polina » 10 фев 2012, 00:27

Спасибо, Лена Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#47

Сообщение polina » 13 фев 2012, 20:34

Ольга, спасибо большое. Поняла, что ваш запрос - домашние визиты.
И второй запрос - работа в диаде с привязанностью.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#48

Сообщение polina » 13 фев 2012, 23:29

Спасибо, Наташа.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#49

Сообщение polina » 14 фев 2012, 10:59

Спасибо, Лариса. Ваше желание поняла.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#50

Сообщение polina » 14 фев 2012, 22:58

Спасибо, Елена и Мария Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»