Обнинск II. Коррекционно-педагогическая работа. Формирование двигательных навыков

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#81

Сообщение polina » 22 май 2012, 10:53

Оля, спасибо за ответ. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#82

Сообщение polina » 22 май 2012, 19:28

Спасибо, Лена. Ротация в бедрах влияет на качество ходьбы и помогает предотвратить "походку  Чарли Чаплина"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#83

Сообщение polina » 22 май 2012, 22:24

Marichka;21183Добрый вечер, Полина Львовна.
НАВЫК 5. Переворачивается с живота на спину
Актуальный уровень: 3. В процессе переворота на спину туловище сгибается, движения рук и ног в основном симметричны. Ротации (скручивания) туловища практически не наблюдается.
Цель: 4. В процессе переворота на спину ребенок ротирует (скручивает) туловище, движения рук и ног симметричны. Обычно движение начинается с плечевого пояса.
Рекомендации для родителей: способность скручивать туловище важна для таких навыков как ходьба, умению сидеть и стоять. Если не научить ребенка на этой стадии скручиванию туловища, ему трудно будет принимать и удерживать асимметричные позы в дальнейшем. Закреплять этот навык можно во время одевания: когда ребенок лежит на спине, сгибаем ему одно колено, перемещаем его вверх и по диагонали над второй ногой. Важно, чтобы во время такого перемещения родитель придерживал верхнюю часть туловища. Плечи и таз должны перемещаться последовательно.
С уважением, Мария.
Мария, у вас переворот с живота на спину или со спины на живот Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#84

Сообщение polina » 23 май 2012, 18:33

Катя спасибо. Задание выполнено правильно.
Но сейчас мы выполняем задания по следующим трем группам навыков: поза на животе и перевороты. (навыки 4, 5, 6) И задание было несколько иное.
Вы, наверняка посмотрели не ту беседу. Перечитайте мой пост с надписью Беседа 12.
Лариса, спасибо. Не сразу увидела ваше сообщение. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#85

Сообщение polina » 23 май 2012, 18:36

Мария, спасибо, теперь правильно Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#86

Сообщение polina » 24 май 2012, 10:50

Оля, спасибо. Все правильно, но мне как-то не нравится, что заманивать вы будете бутылочкой. Это просто мое личное ощущение, а не замечание по выполнению. Image
Про Галию поняла, мы ждать не будем, пойдем дальше, а она догонит.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!
Про работу в каникулы я хотела бы услышать вашем мнение. Я готова проводить семинар в июне и потом продолжить в сентябре.
Наш семинар не имеет четких сроков и при желании, его можно проводить долго. Участие всех не является обязательным условием. Минимальное количество - четыре человека.  Это я пишу для того, чтобы у вас не было ощущения, что мы что-то не успеем.
Так что думайте, и сообщайте свое мнение пока о перерыве на лето: хотите ли вы продолжать семинар и июне.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#87

Сообщение polina » 24 май 2012, 18:57

Катя , спасибо. Я не совсем поняла, и потому уточняю, вес нужно сместить на сторону противоположную той, где игрушка.
Например, качнуть ребенка влево и предложить игрушку справа, потом сделать наоборот.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#88

Сообщение polina » 24 май 2012, 19:24

БЕСЕДА 13
Спасибо за ответы. Потихоньку мы продвигаемся по навыкам. Сразу скажу, что при тестировании сложнее всего определить уровень переворота - очень сложно увидеть есть ли ротация, особенно, если ребенок шустрый. Image
В этом случае помогает многократный просмотр отснятого материала.  Если съемки не проводятся, то совет такой: если вы сомневаетесь в наличии поворота верхней части корпуса относительно нижней (ротация, перекрут), то лучше занизить, чем завысить уровень
По другим навыкам вы также можете предположить, есть ли ротация. Часто ребенок уже сидит, но перевороты делает блоком, держа руки и ноги симметрично. В позе сидя все это тоже отразится: наклоны будут с маленькой амплитудой, бокового сгибания не будет, чтобы взять игрушку сбоку ребенок не будет тянуть руку, а повернется в позе сидя лицом к объекту. Но, как вы уже отметили в пункте "мотивация", наличие ротации сказывается и на всех последующих навыках. Поэтому и в позе сидя, и в позе стоя очень важно предлагать предметы сбоку. сверху сбоку, и, конечно, продолжать работать над качеством переворотов, даже если ребенок уже ходит. Так вы будете работать над качеством ходьбы.
Переходим к следующим навыкам:
Ребенок сидит (7 навык) или  четвертая стадия по книге для родителей.
Ребенок перемещается по поверхности (8 навык) и 5 стадия для родителей
Дальше в книге для родителей и в методике для специалистов есть некоторые расхождения. Мы пойдем по методике для специалист, то есть у нас будет 9 навык  -ходит вдоль опоры.
и возьмем 10 навык -стоит у опоры.
Позу сидя мы с вами уже обсуждали, но я ее напечатаю в "документах", чтобы вам было удобно распечатать все навыки.
Задания
Задание будут по 8, 9 и 10 навыкам.
Порядок выполнения:
навык
уровень
цель
рекомендации для родителей. Обратите внимание в своих рекомендациях на то, как они могут стимулировать активность ребенка..
Ответы можете  не только придумывать сами но и искать в книге для родителей.
Срок ответа 29 мая, среда.
Прошу тех, кто еще не ответил, определиться с тем, как мы будем заниматься летом. (подробнее в моем сообщении 192.  
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#89

Сообщение polina » 28 май 2012, 16:15

манохина ольга;21252Добрый ночи, Полина Львовна!
Отпуск июль-август, готова продолжить в июне.
С уважением, Манохина Ольга.Image
Спасибо за ответ, Оля.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.04.2021 12:59

#90

Сообщение polina » 29 май 2012, 10:22

Катя. спасибо за ответ.  Игра интересная и детям нравится.
Но пока мы работаем строго по методике. Если у ребенка высший уровень выполнения навыка, то пока свои  последующие действия мы не  обсуждаем.
Позже у нас будет обсуждение того, как заниматься после достижения ребенком высших уровней. Так что вы немного опередили события Image
Про отпуск поняла.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»