#91
Добавлено: 01 июн 2012, 01:02
БЕСЕДА 14
Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Спасибо всем за ответы. Приятно видеть, что вы хорошо ориентируетесь в таблицах, отражающих уровни развития навыков.
У нас пока не все ответы (нет ответа Мироновой Ольги и ответ Кати вышел за пределы таблиц формирования навыков), но я продолжу публиковать таблицы и давать задания. чтобы все могли закончить эту тему. те, кто будет продолжать участвовать в июне, получат возможность более глубоко разобраться в двигательном развитии. Новую тему, посвященную развитию общения и речи мы начнем в сентябре.
Итак, я завершаю публикацию навыков. В документах будут таблицы уровней развития 11-15 навыков.
Обратите внимание, что все навыки касаются либо сложной смены поз, либо движений без опоры.
Работа над этими навыками не требует особой мотивации для родителей. Это то, чего они хотели и ждали.
Есть одна опасность, которая подстерегает нас при формировании этих навыков: желание родителей достичь этих навыков как можно быстрее.
Так например, не дожидаясь того, что ребенок начнет ходить вдоль опоры, а потом оторвется от нее, родители начинают водить детей за руки или, того хуже, вставлять в ходунки, которые по сути, являются "Сидунками"
Все эти способы создают иллюзию того, что ребенок ходит "как все", но они же препятствуют формированию ползания и самостоятельной ходьбы.
Более подробно вы можете прочитать об этом в статье, а пока скажу лишь, что приходится идти на компромисс: на улице родители водят ребенка (лучше не за руки, а за шарф, повязанный на бедрах), а дома ребенок передвигается только самостоятельно любым доступным ему способом.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
Итак, задание. Выбираете любой из предложенных навыков (11-15) и придумываете упражнение, которое вы можете порекомендовать родителям.
План обычный:
навык
уровень
цель
рекомендованное упражнение
Я жду ваших ответов до 6 июня.
Я поняла, что Наталья (Манохина) в отпуску.
Наташа, если вы не сможете ответить, то постарайтесь скопировать навыки. Я в конце этой части семинара всю тему "Документы-2" уберу в скрытый режим. Кроме того я уберу и обсуждение 1 блока.
Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Спасибо всем за ответы. Приятно видеть, что вы хорошо ориентируетесь в таблицах, отражающих уровни развития навыков.
У нас пока не все ответы (нет ответа Мироновой Ольги и ответ Кати вышел за пределы таблиц формирования навыков), но я продолжу публиковать таблицы и давать задания. чтобы все могли закончить эту тему. те, кто будет продолжать участвовать в июне, получат возможность более глубоко разобраться в двигательном развитии. Новую тему, посвященную развитию общения и речи мы начнем в сентябре.
Итак, я завершаю публикацию навыков. В документах будут таблицы уровней развития 11-15 навыков.
Обратите внимание, что все навыки касаются либо сложной смены поз, либо движений без опоры.
Работа над этими навыками не требует особой мотивации для родителей. Это то, чего они хотели и ждали.
Есть одна опасность, которая подстерегает нас при формировании этих навыков: желание родителей достичь этих навыков как можно быстрее.
Так например, не дожидаясь того, что ребенок начнет ходить вдоль опоры, а потом оторвется от нее, родители начинают водить детей за руки или, того хуже, вставлять в ходунки, которые по сути, являются "Сидунками"
Все эти способы создают иллюзию того, что ребенок ходит "как все", но они же препятствуют формированию ползания и самостоятельной ходьбы.
Более подробно вы можете прочитать об этом в статье, а пока скажу лишь, что приходится идти на компромисс: на улице родители водят ребенка (лучше не за руки, а за шарф, повязанный на бедрах), а дома ребенок передвигается только самостоятельно любым доступным ему способом.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
Итак, задание. Выбираете любой из предложенных навыков (11-15) и придумываете упражнение, которое вы можете порекомендовать родителям.
План обычный:
навык
уровень
цель
рекомендованное упражнение
Я жду ваших ответов до 6 июня.
Я поняла, что Наталья (Манохина) в отпуску.
Наташа, если вы не сможете ответить, то постарайтесь скопировать навыки. Я в конце этой части семинара всю тему "Документы-2" уберу в скрытый режим. Кроме того я уберу и обсуждение 1 блока.