Знакомство

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#21

Сообщение polina » 15 дек 2011, 22:09

Мария и Екатерина, добрый вечер. Спасибо за ответ. Уже вырисовывается рабочая группа.Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#22

Сообщение polina » 16 дек 2011, 10:13

Mirolia;170514. Веду (вместе с коллегой) "Адаптационную группу", в которой есть мальчик с синдромом Дауна 3-х лет, осуществляю психологическое сопровождение девочки 2,8 лет в группе кратковременного пребывания; продолжаю индивидуальную работу с мальчиком (20.12.2009г.) - 6 месецев.  Цели: 1) развитие коммуникативных и двигательных навыков детей раннего возраста;
2) социализация детей в группы; 3) работа с родителями (диагностика детей, сильные и слабые стороны ребенка...). После Нового года возможна работа с 2-я мальчиками 1,5 лет. Провожу разовые консультации с детьми раннего возраста с разными диагнозами(живут далеко) - не хватает практических знаний по кинезиотерапииImage. Спасибо!
С уважением, Ольга Мир.
Спасибо Ольга за уточнение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#23

Сообщение polina » 16 дек 2011, 22:30

Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Ряды участников поредели, остались, как я понимаю, самые активные. Поскольку выполнение задания в срок является одним из основных правил семинара, а срок был дан до четверга, то сегодня, в пятницу, я вывешиваю список тех, кто будет участником семинара. остальные могут знакомиться с происходящим в качестве слушателей.
Поскольку у семинара будет несколько этапов, то за вами остается право заявить о своем желании присоединиться при переходе на новый этап.
Итак, обещанный список:
1. Larisa. Здравствуйте, меня зовут Крутских Лариса. Я работаю в отделении ранней помощи при городской поликлинике врачом по лечебной физкультуре и логопедом.
2. Galiya Григорян Галия. Я работаю в РЦ "Доверие" г.Обнинска, в должности зав.дневным отделением и педагога-психолога (курирую группы дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья).
3. Mirolia Добрый вечер! Я тоже с Вами. Ольга Миронова - психолог РЦ "Доверие". Развитие детей 2-4 лет.
4. katti Добрый день. Меня Зовут Чернякова Екатерина. Я работаю дефектологом в РЦ "Доброта" г. Калуги
5 netali Здравствуйте! Меня зовут Манохина Наталья.Я работаю учителем-логопедом в ГБУ КО Центр "Доброта" г. Калуга.
6. Marichka Добрый день! Меня зовут Кулиева Мария, я работаю дефектологом в РЦ"Доверие" г. Обнинска.
7. Манохина Ольга;Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Манохина Ольга. Работаю педагогом дополнительного образования в ЦРР ДОУ д/с №2 г. Обнинска.
8. Vyalushka;16988]Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Вяликова Елена. Работаю педагогом дополнительного образования в ЦРР ДОУ д/c №2 г. Обнинска.
Вяликова Елена, ждать вам пришлось совсем недолго. У вас есть возможность вступить в группу участников. Вам придется ответить на все вопросы сразу и срок ответа  у вас до среды.
Анализ ваших сообщений показал, что у всех вас есть опыт работы с детьми  с синдромом Дауна, есть опыт работы с детьми раннего возраста и, практически у всех опыт работы с детьми с синдромом Дауна раннего возраста, либо такая работа планируется.  Это радует. Такая заинтересованная аудитория дает много возможностей для эффективной и интересной работы.
Вместе с тем, все вы разные, у вас разные планы и разные ожидания.

Поэтому мы переходим к следующей части знакомства, а именно к формированию запроса.
После этого мы откроем первую тему семинара.
Итак, я прошу каждую из вас решить и написать здесь:
Чего вы ожидаете от этого семинара, что вы бы хотели узнать, чем может помочь вам опыт нашей организации?
Для того, что облегчить вам выбор расскажу, какие темы могут быть рассмотрены:
1. Что такое ранняя помощь, формы и способы ее организации.
2. Содержание работы по разным направлениям: особенности развития детей с синдромом Дауна и методика работы. (направления нужно обозначить конкретно)
Вы можете выбрать все направления работы, но тогда вы должны расставить их в порядке значимости для вас.
Вторая часть моего сообщения касается режима работы нашего семинара. Я планирую выкладывать задания, материалы, сообщения в пятницу. Вы сможете отвечать мне до среды
Если у вас есть по этой части замечания - пишите.
Если вам кажется, что раз в неделю вам отвечать трудно, мы можем обсудить другой режим. В любом случае, выполнение его будет обязательным.

Да, еще одно: какие у вас предложения по поводу рождественских каникул - будем работать или нет? Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 10.07.2020 16:53
Специализация:
Педагог

#24

Сообщение ElenaDSU » 17 дек 2011, 21:49

Уважаемые участники семинара!
Наш диалог с вами будет продолжаться долгое время, и для того, чтобы он был продуктивным, Вам необходимо обратить внимание на строгое соблюдение срока ответов на вопросы Полины Львовны. Чтобы этот семинар не терял динамичности и, соответственно, чтобы не иссякало ваше желание участвовать в нем, всем нам необходим определенный ритм взаимодействия через Интернет. Возьмите себе за правило пару раз в неделю заходить сюда, в эту тему или ( это удобнее) подпишитесь на нее, чтобы быть в курсе ответов коллег, а также не спеша успевать подумать и ответить нам к тому сроку, который указан ведущим семинар специалистом.
Сейчас идет представление участников и формирование запроса, и это - хорошее время, чтобы войти в ритм, привыкнуть к еженедельному диалогу.
Семинар только разворачивается, и от вашей регулярной активности зависит его успешность и польза для всех участников!
Еще раз обращаю ВАше внимание на то, что Полина Львовна ждет Ваших ответов на последние вопросы до среды.
И последнее, на что мне хотелось бы еще раз обратить внимание, процитировав Полину Львовну:
Вяликова Елена, ждать вам пришлось совсем недолго. У вас есть возможность вступить в группу участников. Вам придется ответить на все вопросы сразу и срок ответа у вас до среды.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#25

Сообщение polina » 18 дек 2011, 20:57

katti;17112Добрый вечер!
Хотелось бы подробнее остановиться на " ранней помощи, формы и способы ее организации). В своей работе с детьми с синдромом
Дауна я использовала символы и жесты (от 3х лет), а какие формы используются для детей более раннего возраста!?
С уважением, Екатерина Чернякова
Спасибо, Екатерина. Правильно ли я поняла, что  помимо темы о  
ранней помощи, формы и способы ее организации
, вы хотели бы  обсудить, какие способы общения используются у детей раннего возраста с синдромом Дауна?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#26

Сообщение polina » 19 дек 2011, 10:05

Larisa;17125Здравствуйте! Мне очень  интересны темы:
1.Формирование общения и речевой коммуникации в раннем возрасте.Глобальное чтение в раннем возрасте.
2.Развитие познавательной деятельности в раннем возрасте.
3. Игровая кинезиотерапия по методике Петера Лаутеслагера.
4.Групповая работа с детьми раннего возраста.
5.Инклюзивные группы детского сада, особенности работы воспитателя.
6.Интересна, но для меня совершенно нова, проблема подготовки детей с синдромом Дауна к обучению грамоте.
Очень хочу посмотреть видеозаписи индивидуальных и групповых занятий   с детьми раннего возраста, особенно до 1,5 лет.
С уважением, Крутских Лариса.
Спасибо, Лариса.
Все, кроме пятой  и шестой тем принимается. Напоминаю,  в этом  учебном году мы будем говорить только о раннем возрасте. Возможно, в будущем мы коснемся и дошкольного возраста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#27

Сообщение polina » 19 дек 2011, 14:10

Vyalushka;17131Добрый день. Спасибо за приглашение.
Я работаю в Ценре раннего развития 4 года. Провожу развивающие игры-занятия с детьми от 1 года до 2 лет и занятия по развитию речи с детьми 3-4 лет.
Опыта работы с детьми синдромом Дауна нет. В ближайшее время планируется работа с двумя мальчиками от 1 года до 1,5 лет.
Меня интересует развитие коммуникативных и двигательных навыков детей раннего возраста с синдромом Дауна, а так же социализация этих деток.
Так как в дальнейшем планируется посещение ими групп кратковременного пребывания с обычными детьми. Мне интересна тема формирование общения и речевой коммуникациии в раннем возрасте.
Я работаю в паре с Манохиной Ольгой, мы коллеги. С уважением, Вяликова Елена.
Добрый день, Елена. Спасибо за быстрый ответ. Я включаю вас в группу участников.  Ваши темы принимаются.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#28

Сообщение polina » 20 дек 2011, 00:11

Хорошо, тема принята Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#29

Сообщение polina » 20 дек 2011, 17:28

Mirolia;17149Здравствуйте!
Интересны следующие темы:
1) раннее развитие: метод ОДН, помощь
2) работа с семьей
3) формирование речи
С уважением,   Ольга Миронова!
Добрый день, Ольга.
Попробую переформулировать ваш запрос, чтобы выяснить, так ли я поняла:
1. Формирование двигательных навыков с помощью ОДН  метода
2. Особенности работы с семьей ребенка раннего возраста  синдромом Дауна
3. Формирование общения и речи детей раннего возраста с синдромом Дауна.
Я правильно вас поняла? если есть поправки - напишите, если правильно, ваши предложения принимаются.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#30

Сообщение polina » 20 дек 2011, 18:14

ВНИМАНИЕ
Огромная просьба к  Григорян Галие, Черняковой Екатерине и Вяликовой Елене, Манохиной Ольге,  Манохиной Наталье  зайти в эту тему и написать полное название ваших организаций, включая ведомственную принадлежность.
Большое спасибо !
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДИСТАНЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»