Добрый вечер, Александр. Спасибо за описание. Я его вам засчитываю, но, как всегда несколько замечаний.Васильев АлександрМальчик с синдромом Дауна возраст 1г. 4мес. звать Тимур. Ребенок ходит за руку, может пройти по всем комнатам. Может ходить вдоль опоры (диван) приставным шагом вправо и влево. От опоре к опоре пройти не может. Даже небольшое расстояние 0,5м. садится и преодолевает на четвереньках.
Основная цель: научить Тимура ходить.
Дополнительные цели:
1. Развитие взаимодействия и общения
2. Развитие зрительно-двигательной координации
3. Укрепление постуральных мышц
Рекомендации для мамы:
Поставьте две табуретки рядом с диваном, чтобы Тимур мог ходить по кругу от дивана к табуретке, затем к другой и от ней к дивану. Расстояние между этими опорами должно быть такое, чтобы ребенок мог стоять между каждой из опор касаясь их пальчиками вытянутых в стороны рук. Вы говорите, что Тимур очень любит детское печенье. Положите на каждую опору (станцию) по маленнькому кусочку печенья. Это будет поощрение за переход от станции к станции.
Дополнительная помощь:
поощряте удачные действия ребенка
внимательно следите за передвижением Тимура, чтобы вовремя подстраховать от жесткого падения
постепенно увеличивайте расстояния между опорами, чтобы не было касания двух рук одновременно, но в тоже время , чтобы ребенок не переходил на четвереньки.
С уважением Александр.
1. Это хорошая ситуация для развития речи. В этом возрасте очень актуально развитие понимания речи в ситуации. Поэтому нужно дать маме рекомендации в этом направлении.
2. Как бы ребенок не любил печенье, я бы поостереглась давать такой совет. Когда ребенок достигает цели, он должен получить желаемый объект. А давать кушать ребенку не сидя а в той позе, где чувствует себя неуверенно, может упасть и вдохнуть при этом кусочек пищи, значит подвергать ребенка риску аспирации, а себя крупным неприятностям. Лучше предложить что-то из любимых предметов. Это может быть телефон, пульт, связка ключей и т.д.