Начинаем говорить. Алиби, 30.12.2014

Ответить
Аватара пользователя
Алия
Последний визит: 09.01.2021 17:03
Дети:
Алиби
30.12.2014

#2 Начинаем говорить. Алиби, 30.12.2014

Сообщение Алия » 06 янв 2021, 18:41

Здравствуйте.Сыну 6 лет.Только недавно стали заниматься по видео урокам.Когда показываю какое нибудь действие по карточке,например зайка моет руки,сын тут же встаёт и идёт тоже мыть руки.И др.действия тоже показывает.Потом снова садится,и дальше занимаемся.Что делать?Продолжать или что то менять?
Аватара пользователя
Администратор
Последний визит: 21.01.2021 20:00

#3

Сообщение Администратор » 12 янв 2021, 12:00

Здравствуйте!
Перенесли вашу тему в соответствующий раздел
С уважением, администратор сайта Даунсайд Ап
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 21.01.2021 20:59
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 13 янв 2021, 00:16

Здравствуйте!
Алия:: писал(а): Только недавно стали заниматься по видео урокам.Когда показываю какое нибудь действие по карточке
Вы прошли все ступени по работе с предметными картинками?

Алия: писал(а): Когда показываю какое нибудь действие по карточке,например зайка моет руки,сын тут же встаёт и идёт тоже мыть руки.И др.действия тоже показывает.Потом снова садится,и дальше занимаемся.
"Зайка моет руки" - Вы даете задание, в котором три ключевых слова - "зайка", "моет" и "руки". Мальчик отслеживает только одно ключевое слово - "моет". Видимо сама деятельность для него важна. 

Алия: писал(а): Потом снова садится,и дальше занимаемся.
А что именно вы делаете дальше? Задания какой ступени Вы ему предлагаете? 

Алия: писал(а): Что делать?Продолжать или что то менять?
Во всей ситуации очевидно, что мальчику очень важно совершать действия. Они еще не перешли в символический план, и поэтому в работе с глагольными картинками у мальчика трудности. 

Я бы рекомендовала вам действовать двумя путями.
1. Продолжать работу с предметными картинками. Усложнять игры за счет количества картинок, расширять спектр игр, в которых надо сличать/ различать/ называть картинки.
2. Отдельно работать с глагольным словарем с фотографиями мальчика. Посмотрите пожалуйста запись Календарь "Мой день"
Я думаю, что мальчику пока сложно воспринимать сюжетных персонажей в действии. Так бывает, когда не сформирован образ действия. Сейчас Вам надо сделать фотографии с различными действиями мальчика. Воспользуйтесь любым способом работы с этими фотографиями из тех, что представлены в видео по ссылке. Сначала ребенок воспринимает свое фото (свою картинку) и соотносит ее с реальным действием (Алиби моет), затем сличаем его фото с сюжетными картинками (Алиби моет - зайка моет). Можно показать фото, прокомментировать "Алиби моет" и показывая на другие сюжетные картинки, спросить "Кто еще моет?". И пусть он подберет к своей фотографии похожие сюжетные картинки. Но сначала нужно поработать с календарем, сличать реальные действия с его фотографиями - формировать образ действия.

P.S.: я посмотрела по анкете, что вы из Караганды. Я до 11 лет жила в Приозерске (о. Балхаш) Image. Из Караганды в Приозерск шел поезд через степь. Значит мы землякиImage.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ПОСОБИЕМ "НАЧИНАЕМ ГОВОРИТЬ"»