Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#1 Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Сообщение polina » 26 фев 2021, 20:38

 Обсуждение тестирования участницами второй группы:
     
Пирогова Эмилия Геннадиевна
координатор
Белецкая Юлия Вячеславовна
Куликова Алина 
Чумакова Наталья Петровна
Шатова Лилия Чарыевна
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Эмилия
Последний визит: 07.02.2024 10:09

#2 Re: Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Сообщение Эмилия » 12 мар 2021, 21:29

Добрый вечер.Наша группа выполнила задание,возможна ли наша защита 16.03?


1. Видео презентация группа Эмилия.mp4 (173.2 Мб)

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/mnsD7D4cXCBwS32NNtPW66qW
Вложения
Бланк отчета о тестировании.docx
Отчет о тестировании
Бланк программы для родителей.docx
Рекомендации для родителей
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#3 Re: Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Сообщение polina » 13 мар 2021, 11:25

Добрый день, Эмилия.
 Спасибо за присланные материалы. Мы вас ждем на защите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#4 Re: Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Сообщение polina » 13 мар 2021, 12:32

     ЗАЧЕТ СОСТОИТСЯ 16 МАРТА В 12 часов по Московскому времени.
По процедуре зачета:

Пожалуйста определите точно, кто из вас будет  рассказывать, а кто – показывать видео, иллюстрирующее процесс тестирования.
План вашего рассказа о самостоятельной работе такой:
1.«Докладчик» очень кратко представляет нам ребенка ( имя, возраст, если необходимо какие-то дополнительные сведения о  его здоровье и т.д.)
2. Мы все  смотрим  выбранные вашей группой фрагменты видеозаписи: ваш «видеомастер» показывает нам последовательно каждый кусочек видеозаписи, после каждого фрагмента мы делаем паузу, и докладчик рассказывает о том, как вы оценили данный навык, мы вместе обсуждаем, все ли получилось, если нужно, исправляем оценку и так далее.
3. Далее докладчик рассказывает всем, какие цели терапии вы сформулировали для этого малыша. После обсуждения, вносим коррективы, если это необходимо.
4 и, наконец, вы нам излагаете рекомендации для родителей, мы совместно их обсуждаем и уточняем то, что нужно.
 
Стоит решить, кто из группы возьмет на себя задачу записать те поправки, которые нужно будет внести в рекомендации для родителей, чтобы подкорректировать программу перед тем, как передать их семье.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.02.2024 20:06

#5 Re: Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Сообщение polina » 14 мар 2021, 13:03

Добрый день, уважаемые участники.  В назначении времени вкралась ошибка. Прошу прощения.

Начало в 12 часов. Вам еще раз пришлют письмо, чтобы не было ошибок. До встречи.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Эмилия
Последний визит: 07.02.2024 10:09

#6 Re: Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Сообщение Эмилия » 20 мар 2021, 19:33

Добрый вечер.прикрепляем новые рекомендации для родителей,в соответствии со сделанными замечаниями.
Вложения
Бланк программы для родителей (1) (1).docx
Рекомендации для родителей Льва.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 15.03.2024 15:42
Специализация:
Педагог

#7 Re: Обсуждение самостоятельного тестирования - 2 группа

Сообщение ElenaDSU » 22 мар 2021, 16:48

Уважаемые коллеги!

Вот подредактированный текст вашей программы для Левы.
 Если у вас нет возражений, то можно передать эту программу в семью.
Если есть - просим написать нам, чтобы мы могли обсудить, что еще стоит поправить.
    
        Уважаемая Ольга Ивановна!
 
         Спасибо за помощь в проведении нашего обучающего курса! 
 
                                                                                                                                
В процессе обследования двигательного развития Лёвы, которое прошло 10.03.2021 выяснилось, что он в настоящее время  мальчик владеет довольно большим объемом 
двигательной активности: в положении лежа на спине  хорошо умеет поднимать ноги и переворачиваться, уже научился самостоятельно сидеть и перемещаться по опорной
 поверхности, стремясь достать интересный предмет или игрушку. Лева умеет вставать к опоре, стоит у опоры и начинает ходить вдоль нее.
 
     В ближайшие месяцы стоит обратить внимание на то, чтобы мальчик укреплял мышечную систему и совершенствовал чувство равновесия, а также закреплял и
 разнообразил уже освоенные двигательные навыки и продолжал продвигаться в освоении новых умений. Игровые упражнения, которые мы предлагаем использовать,
 помогут продвигаться к этим целям.
 
 
Рекомендации
 
1.     Для того, чтобы Лева укреплял мышцы спины, шеи  и плечевого пояса, можно использовать игру на гимнастическом мяче (фитболе) подходящего диаметра. 
Если нужно, гимнастический мяч можно немного приспустить, чтобы подобрать необходимый диаметр. Положите Льва животом на гимнастический мяч. 
Расположитесь сзади ( удобнее всего встать на колени позади мяча с мальчиком или сесть на диван позади мяча так, чтобы вы могли ногами придерживать мяч, не 
давая ему укатиться, а руками удерживать мальчика за тазовую область. Медленно качните мяч вперед, сделайте паузу, чтобы Лева в ответ на изменение 
положения тела приподнял голову и верхнюю часть тела и удержал ее в таком положении некоторое время. Пусть опирается руками на мяч и 
поднимает голову. Затем верните мяч в исходное положение. Избегайте слишком сильного покачивания, чтобы голова Левы не оказывалась  близко к полу 
и следите за темпом! Можно предложить Леве тянуться за игрушкой, располагая ее на уровне его глаз, как это бывает, когда дети лежат на животе 
на полу ( Лева это умеет!). Можно предложить мальчику лежа на мяче, ударять по воздушному шарику. Скорее всего для таких игр понадобится
 помощь еще кого-то из взрослых, который может расположиться напротив вас с Левой.  Тот, кто расположится напротив мальчика, может поиграть 
с ним в прятки (в ку-ку), накрывая голову платком и предлагая мальчику протянуть вперед руку и стянуть этот платок. Если есть возможность, 
то можно расположиться для игры перед большим зеркалом, чтобы Лева видел свое отражение и отражение взрослого, который сидит сзади него. 
Мяч можно покачивать не только вперед-низад, но и из стороны в сторону. Только пожалуйста помните, что важно делать паузы и дожидаться 
двигательного отклика от Левы: вы наклонили мяч – мальчику необходимо восстановить равновесную позу, для этого ему будет необходимо 
приподнять голову, опереться на руки и выровнять корпус.
2.     Столь же полезно будет играть с мальчиком, используя надувную лошадку или ослика. Детям очень нравятся такого рода «прыгунки», 
они отлично тренируют равновесие! Вероятно в первое время придется подстраховывать мальчика, придерживая его за таз, но в дальнейшем 
он научится сам скакать на такой лошадке.
3.     Очень полезно играть с Левой, посадив его к себе на колени и поочередно (не очень быстро!!) приподнимая то одно, то другое колено. 
Мальчик будет при этом наклоняться и выпрямляться, тренируя равновесие. Проговаривайте при этом всем хорошо известные пестушки-потешки 
(«По кочкам- по кочкам», «Ехал пан, ехал пан»).
4.     Будет хорошо, если вы сможете использовать обычные бытовые ситуации для того, чтобы мальчик и в эти повседневные моменты мог 
тренировать нужные движения. Это совсем несложно сделать!  Сейчас Лева сидит с согнутой спиной, поэтому важно его научить выпрямлять 
ее и тянуться в стороны в положении сидя. Для этого можно, например, можно предложить Леве складывать игрушки в коробку. Посадите его на пол,
 поставьте коробку с довольно высокими бортами  перед ним, а может быть сбоку от него. Разложите на полу игрушки на расстоянии вытянутой
руки мальчика. Чуть придерживайте его за бедренную часть ног, чтобы он не уползал, а сидя тянулся за игрушкой, брал ее и опускал в коробку. 
Другой вариант – вы протягиваете мальчику игрушку сверху-спереди, сверху-справа, сверху-слева, располагая ее на уровне его головы  так, чтобы
 он, стремясь ее достать, тянулся вверх-вперед и вверх-вбок и выпрямлял спину.  Старайтесь сопровождать это эмоциональными восклицаниями, 
например, говорите «Бах!», когда игрушка падает в коробку.
Можно во время еды предлагать ему, сидя в детском стуле, тянуться за чем-то вкусным так, чтобы он выпрямлял спину.
Есть, конечно, и другие способы тренировать выпрямление спины в положении сидя.  Во время еды, посадив Леву в стул для кормления, можно
 подложить ему под таз клиновидную подушку. Совсем не обязательно покупать ее, вполне можно сделать самостоятельно. Посмотрите в 
Интернете, как выглядит такая подушка и придумайте, из чего можно дома сделать нечто подобное. Сидя на клиновидной подушке, 
человек невольно прогибает поясницу и выпрямляет спину. В этом отношении мальчику очень полезно съезжать с детской горки, поскольку
 в момент спуска человек также невольно выпрямляет спину. Можно предложить Леве строить высокую башню из рулонов туалетной 
бумаги. Высота готовой башни должна получиться такой, чтобы последний рулон мальчик смог поставить, подняв руки и выпрямив спину. 
Можно соорудить из доски и стула или табурета горку и предлагать Леве скатывать с ее машинки. Необходимо только подобрать подходящую
 высоту, чтобы мальчику надо было потянуться вверх, чтобы поставить машинку «на старт».
5.     Поскольку Лева может стоять у опоры, это положение тела тожде стоит использовать для тренинга. Когда одеваете мальчика, поставьте его, 
например, лицом к дивану, чтобы он за него держался, и предложите поочередно поднять ноги, чтобы надеть штанишки, носки, ботинки. При
 этом он будет перемещать вес тела влево-вправо, что в будущем необходимо для ходьбы.
6.     Продолжайте предлагать Леве переступать боковым приставным шагом вдоль опоры, а также стоять у опоры и тянуться вверх-в сторону. 
Располагайте на опоре ( на диване, на составленных в ряд стульях) что-то интересное так, чтобы мальчик делал все больше шагов 
вдоль опоры, чтобы достать до игрушки. Следующий шаг – переход от одной опоры к другой, когда ребенок следуя  за игрушкой 
делает самостоятельный шажок и перемещается от стула к стулу ( на совсем небольшое расстояние, конечно!) или от дивана к 
стоящему рядом стулу.
7.     Можно пробовать ставить Леву спиной к опоре и побуждать его тянуться за игрушкой вверх, чтобы он постепенно учился 
отслоняться от этой опоры. В какой-то момент многие дети именно так отрываются от опоры и делают первые шаги.
 
Желаем вам успеха!
 
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «СПЕЦИАЛИСТАМ: ОБУЧАЮЩИЙ КУРС ПО МЕТОДУ П.Е.М.ЛАУТЕСЛАХЕРА»