АВА терапия нужна ли она ребнку с синдромом Дауна
- Марго
- Последний визит: 20.09.2017 15:12
-
Дети:
Алексей
10.02.2013
#1 АВА терапия нужна ли она ребнку с синдромом Дауна
Добрый день!Моя подруга водит свою дочку (аутизм) на АВА терапию!Рассказывает о хороших результатах и достижениях дочери.Прочитала, что данная терапия была разработана как раз для аутистов, а может ли она быть полезна для наших особенных деток?
- Марго
- Последний визит: 20.09.2017 15:12
-
Дети:
Алексей
10.02.2013
#3
Извините, была невнимательна, поэтому вопрос не там написала.
Вы спрашивали в чем заключаются достижения и результаты дочери моей подруги.
Я знаю с ее слов, так как лично знакомы не так давно, что ребенок, благодаря терапии в центре "Радужные капельки" научилась готовить( может сварить сама макароны, приговить себе чай и прочее), научилась обслуживать себя, работать в группе. А также в результате занятий мама-ребенок-терапевт (2 часа 2 раза в неделю) мама и ребенок научились взаимодествовать друг с другом, наладили общение, если так можно выразиться. Подруга долгое время не могла заниматься с ребенком сама. Дочка ее не слушала, отвлекалась, быстро теряла интерес. Теперь ребенок час, а то и более сидит занимается, вополняя те задания, которые ей дает мама.
Именно поэтому меня заинтересовала данная терапия.Сын не усидчив, ему быстро надоедает занятие.Все мои попытки позаниматься дома (выполняя те зедания, которые дает дефектолог, и те, которые для своих детей придумываю я сама:рисование, лепка, аппликация и прочее) заканчиваются неудачей. Более 5 минут он не сидит. Неуспев дорисовать(долепить, доклеить...), уходит играть со своими машинками.
Не знаю, что и делать.Как научить его работать со мной, так как с дефектологом и другими специалистами он ведет себя иначе.
- polina
- Последний визит: 17.10.2024 19:02
#4
Добрый вечер, Марго. Вижу, что нашли своию тему.
Обратите внимание на то, с чего началось развитие девочки: не с рисования, лепки и аппликации, а с бытовых навыков. Дело не только в АВА терапии, а в том, что ребенок учится взаимодействовать с родителями в совместной деятельности. И начинать нужно с бытовой, а не учебной (академической).
Вы спрашивали в чем заключаются достижения и результаты дочери моей подруги.
Я знаю с ее слов, так как лично знакомы не так давно, что ребенок, благодаря терапии в центре "Радужные капельки" научилась готовить( может сварить сама макароны, приговить себе чай и прочее), научилась обслуживать себя, работать в группе. А также в результате занятий мама-ребенок-терапевт (2 часа 2 раза в неделю) мама и ребенок научились взаимодествовать друг с другом, наладили общение, если так можно выразиться. Подруга долгое время не могла заниматься с ребенком сама. Дочка ее не слушала, отвлекалась, быстро теряла интерес. Теперь ребенок час, а то и более сидит занимается, вополняя те задания, которые ей дает мама.
То есть ребенку не вместе кубики ставить или матрешку разбирать, а делать то, что делает мама.
Ну а потом можно присоединить и занятия. Но уже после установления и взаимодействия.
У нас был семинар на форуме. Чтобы вам сразу понять, каков результат, начнем с конца
Посмотрите, пожалуйста, эту тему Открытия/результаты
В начале этой темы только словесные описания родителей, а с 39 сообщения есть видео. думаю, вам будет интересно.
Потому что вы мама и все навыки можете сформировать не повторяя занятия специалистов.Именно поэтому меня заинтересовала данная терапия.Сын не усидчив, ему быстро надоедает занятие.Все мои попытки позаниматься дома (выполняя те зедания, которые дает дефектолог, и те, которые для своих детей придумываю я сама:рисование, лепка, аппликация и прочее) заканчиваются неудачей. Более 5 минут он не сидит. Неуспев дорисовать(долепить, доклеить...), уходит играть со своими машинками.
Не знаю, что и делать.Как научить его работать со мной, так как с дефектологом и другими специалистами он ведет себя иначе.
И общение, и взаимодействие, и цепочку действий, и мышление и речь можно развить в совместной повседневной деятельности.
С уважением, Полина Львовна