Тут получилась отличная краткая ритмичная игра. Егору понравилась, и он погрузился в нее.
Хороший темп в игре был. Диалог развернутый, Егор успевал в нем участвовать.
Очень интересное видео получилось!
00:11 - Егор пробует повторять фразу за Вами. А у Вас получились замечательные размышления вслух. Да, именно так и нужно.
00:17 - Егор ищет игрушку одной рукой, потому что вторая рука увеличивает площадь опоры. Потом действует двумя руками. Вот хороший прием получился: одной рукой держит игрушку, второй рукой машет приветствие. "Игрушку в руки" + жест для обозначения глагола. А вообще, идея игры по туннель, чтоб мостик стал делать, они как раз тоже про баланс. На этом игровом этапе, если посмотрите внизу листа рекомендации, как раз и прописаны игры на баланс. Так что как раз получится укреплять и корпус тела, мышцы, и баланс соблюдать. Ну и в повседневности, если будет возможность на детских площадках бывать - находите такие возможности для игр. По бордюру ходить, на одной ножке постоять в контексте перемещения и сюжета игры - тоже отлично подойдет. Даже спуск с горки, уже физический тренинг получается.
00:27 - Знает игру и реализует знакомый сценарий. Это про "Привет, барашек". То, в чем Егор уверен, действует смело и в это время прекрасно ориентируется на взрослого. Надо просто расширить его репертуар, а с ним и возможности Егора расширятся.
00:35 - Прекрасные ответные действия Егора.
00:40 - Вот тут Вы отлично его поддержали в желании поиграть.
00:43 - И вот еще очень красивый момент получился. Вы прокомментировали действия, и Егор ждал этого комментария. Очень все слаженно получилось. Вы друг под друга синхронно подстраивались. Потрясающе!
00:55 - А вот с этого времени Егор долго наблюдал за Вашими действиями. И ему было интересно. Он то на свинку смотрел, то на Вас - и это было неоднократно. Он распределял внимание в течении продолжительного времени. Здорово!
01:20 - Егор показал по какой дорожке идти, но у игрушки был свой план. Это следующее, с чем будем работать, но важно заметить этот момент и сейчас. Он относится к третьему этапу работы (коммуникативные умения), сейчас пока на второй перешли. Пишу, просто чтоб посмотрели этот момент - про поддержку инициативы. Работать будем с этим, но чуть позже. Пока другие, более важные задачи. А если на перспективу, то замечая такие действия, я замечала их игрушкой, и обыгрывала, как отказ. Например, свинка увидела действия Его, и проговорила (взрослый озвучивает свинку, игровой прием): "Ой нееет, я тут хочу пойти, по этой дороге". С одной стороны - не игнорируется действие ребенка, с другой стороны - дается речевой образец, как можно отказываться от чего-либо. Чтоб ребенок учился речевым средствам, а не движениями тела (падать на пол в случае протеста). Так что, вернемся к этому когда подойдем к третьему этапу работы по коммуникативным навыкам.
02:11 - С осликом, Егор прям торопился и настоял на своем



, чтоб по его замыслу все прошло. А Вы показали отличный прием согласия, принятия его инициативы. Он заметил это.
Видео прекрасное! Многие приемы и возможности можно просмотреть.
И еще 6 видео просмотрю уже завтра. Тоже прокомментирую все.