Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 07.07.2025 20:14
Дети:
Егор
01.11.2013

#231 Re: Егорка 01.11.13

Сообщение сузаку » 04 июл 2025, 13:07

Добрый день, Марина. Записала новые видео. Постаралась включить ваши некоторые советы. 
Заменила емкость для песка. Ворчал, но принял. 
Игрушка прыгала с бортика, бегала по другим дорогам, целовала Егора.
Добавила новую игрушку - барашек.
Купила новый таз. Но еще не пробовала. 
Не очень у меня еще звукотворчество получается и с внешним диалогом Image проблемки. И про модуляцию голоса в движении по дороге забыла.

https://rutube.ru/video/private/f341224 ... htigviqgDQ

https://rutube.ru/video/private/9b9fb61 ... EtDfMXY-qA

https://rutube.ru/video/private/c3bf266 ... WThRqeViPw

https://rutube.ru/video/private/1b98439 ... _fDoxN-7mw

https://rutube.ru/video/private/661dd98 ... uAfrBT7U-A

https://rutube.ru/video/private/2049231 ... PSkVzJR5iw

https://rutube.ru/video/private/2f11784 ... si-dowdWVA

https://rutube.ru/video/private/0565758 ... JgJc0nu12Q

https://rutube.ru/video/private/508d549 ... gKgnEDKAbA

https://rutube.ru/video/private/5791943 ... 95pQp6xZoQ
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 08.07.2025 19:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#232 Re: Егорка 01.11.13

Сообщение Иванова Марина М. » 04 июл 2025, 15:10

Здравствуйте, Светлана! 
Отлично, посмотрю все. Звукотворчество и модуляция - все с опытом точно будет. Вы главное используйте эти приемы!

P.S.: систематизирую сейчас все наши наблюдения, тренировки, реализации рекомендаций. Пришлю некоторые памятки
Я распечатала 2 таблицу по игровым эпохам. Для наглядности отметила в ней умения, которые сейчас развиваем у Егора. Отметки ставила по Вашим комментариям в сообщениях. Вот, что получается
photo_2025-07-07_23-43-42.jpg
По первому столбику - возможности игр описала. Тренируетесь и играете.
По третьему столбику - игру с туннелем описала. Играете.
По второму столбику - сейчас играете с игрушками из коробочки. Чуть позже поменяем содержимое для игры - добавим природные материалы, но там уже более сложные символические образы пойдут. Пусть сейчас будут более конкретные и понятные - игрушки. И еще, захват может измениться в процессе описанных игр, Егор так или иначе будет подстраивать руку к захвату игрушек. Важно, чтоб кисть в суставе двигалась. Сейчас много уже информации по играм, надо просто играть и пробовать Вам звучать в совместной игре. Это просто дело опыта. И я с этого начинала в своей работе. Просто опыт и пробы.
Последний раз редактировалось Иванова Марина М. 08 июл 2025, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 08.07.2025 19:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#233 Re: Егорка 01.11.13

Сообщение Иванова Марина М. » 07 июл 2025, 21:12

Светлана, здравствуйте!
Вы можете заполнить этот бланк, по возможным пунктам? Тут вопросы, ответы на которые Вы точно лучше знаете. Мне нужны эти данные для прослеживания динамики. А она есть. Его можно заполнить через графический редактор фотографий. Ставьте точку - если "да", пропускайте пункт, и ничего не ставьте - если "нет". Если есть вопросы по бланку - пишите, все сразу поясню.
Вложения
Диагностика.docx
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 08.07.2025 19:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#234 Re: Егорка 01.11.13

Сообщение Иванова Марина М. » 07 июл 2025, 22:09

Светлана, подготовила для Вас памятку (таблица с коммуникативными умениями), чтоб было понятно про какие коммуникативные умения сейчас работаем. Сейчас перешли на 2 этап. Про 1-ый этап у Вас все замечательно получается. Вы уловили идеи и про расстояние, и расположение, и про сенсорные потребности. Описанные в моих сообщениях приемы активно используйте для общения с Егором. 


И сейчас еще про видео напишу.
Вложения
Таблица. Коммуникативные умения.docx
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 08.07.2025 19:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#235 Re: Егорка 01.11.13

Сообщение Иванова Марина М. » 08 июл 2025, 01:32

Тут получилась отличная краткая ритмичная игра. Егору понравилась, и он погрузился в нее. 
 Хороший темп в игре был. Диалог развернутый, Егор успевал в нем участвовать.
Очень интересное видео получилось! 
00:11 - Егор пробует повторять фразу за Вами. А у Вас получились замечательные размышления вслух. Да, именно так и нужно. 
00:17 - Егор ищет игрушку одной рукой, потому что вторая рука увеличивает площадь опоры. Потом действует двумя руками. Вот хороший прием получился: одной рукой держит игрушку, второй рукой машет приветствие. "Игрушку в руки" + жест для обозначения глагола. А вообще, идея игры по туннель, чтоб мостик стал делать, они как раз тоже про баланс. На этом игровом этапе, если посмотрите внизу листа рекомендации, как раз и прописаны игры на баланс. Так что как раз получится укреплять и корпус тела, мышцы, и баланс соблюдать. Ну и в повседневности, если будет возможность на детских площадках бывать - находите такие возможности для игр. По бордюру ходить, на одной ножке постоять в контексте перемещения и сюжета игры - тоже отлично подойдет. Даже спуск с горки, уже физический тренинг получается. 
00:27 - Знает игру и реализует знакомый сценарий. Это про "Привет, барашек". То, в чем Егор уверен, действует смело и в это время прекрасно ориентируется на взрослого. Надо просто расширить его репертуар, а с ним и возможности Егора расширятся. 
00:35 - Прекрасные ответные действия Егора.
00:40 - Вот тут Вы отлично его поддержали в желании поиграть.
00:43 - И вот еще очень красивый момент получился. Вы прокомментировали действия, и Егор ждал этого комментария. Очень все слаженно получилось. Вы друг под друга синхронно подстраивались. Потрясающе!
00:55 - А вот с этого времени Егор долго наблюдал за Вашими действиями. И ему было интересно. Он то на свинку смотрел, то на Вас - и это было неоднократно. Он распределял внимание в течении продолжительного времени. Здорово!
01:20 - Егор показал по какой дорожке идти, но у игрушки был свой план. Это следующее, с чем будем работать, но важно заметить этот момент и сейчас. Он относится к третьему этапу работы (коммуникативные умения), сейчас пока на второй перешли. Пишу, просто чтоб посмотрели этот момент - про поддержку инициативы. Работать будем с этим, но чуть позже. Пока другие, более важные задачи. А если на перспективу, то замечая такие действия, я замечала их игрушкой, и обыгрывала, как отказ. Например, свинка увидела действия Его, и проговорила (взрослый озвучивает свинку, игровой прием): "Ой нееет, я тут хочу пойти, по этой дороге". С одной стороны - не игнорируется действие ребенка, с другой стороны - дается речевой образец, как можно отказываться от чего-либо. Чтоб ребенок учился речевым средствам, а не движениями тела (падать на пол в случае протеста). Так что, вернемся к этому когда подойдем к третьему этапу работы по коммуникативным навыкам. 
02:11 - С осликом, Егор прям торопился и настоял на своемImageImageImage, чтоб по его замыслу все прошло. А Вы показали отличный прием согласия, принятия его инициативы. Он заметил это. 
Видео прекрасное! Многие приемы и возможности можно просмотреть. 

И еще 6 видео просмотрю уже завтра. Тоже прокомментирую все.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»