Давайте обсудим.Да, вопросы есть, наверное, только в этом разделе
Понаблюдайте и напишите, в каких ситуациях это чаще всего бывает.ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Как отучать Костю тянуть всё в рот?
Попробуйте строить не из кубиков, а из другого материала, например башню из рулонов туалетной бумаги. Кладите с Костиком рулоны поочередно: вы, например, 1, 3, а костя 2 и 4 Потом на верхний рулон можно поставить , посадить какую-то игрушку, которую Костя любит.Как заинтересовать на то, чтобы строить из кубиков, а не бурить всё?
Для возраста Костика все хорошо. Можно посоветовать мелки потолще..Держит карандаш у грифеля, используя захват тремя пальцами (щепоть) Сжимает карандаш большим, указательным и средним пальцем. (8) +/- (с этим подскажите как по видео скажите?)
Можно делать сортировки: разложить отдельно, например, желуди и каштаны или две группы бытовых предметов:Проводит параллели между группами идентичных предметов – лучше понимает идею «схожести» (9) - (Можно попросить примеры)
например, прищепки и пуговицы.
Более сложное задание, это сортировки по цвету, форме и величине, например, прищепки синие и желтые.
И наконец - классификация: например, посуда и мебель. Начинать нужно с далеких по смыслу групп, например, еда и зверята.
Можно попробовать намазать лист клейстером, а Костя высыпет на него кусочки бумаги и прихлопнет их рукой. Получится красиво и ему может понравится.
А с бумагой обязательно будем пробовать, но пока Косте не очень интересно клеить.