Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2025 21:05

#81

Сообщение polina » 08 мар 2017, 20:09

Добрый день, Светлана. Игрушку можно поискать в сети.
На этом я вас перевожу в раздел старших детей. Удачи!
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#82

Сообщение ElenaDSU » 13 мар 2017, 11:45

Добрый день, Светлана!  
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
Ждем Ваших вопросов, если они есть Image                                       
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 07.07.2025 20:14
Дети:
Егор
01.11.2013

#83

Сообщение сузаку » 15 мар 2017, 13:49

                               Добрый день, Елена! Вопросов основных 2: активная речь и обучение навыкам (туалет) для детского сада. Я прочитала книги и темы, но нет порядка, системы, в голове-"каша": как продолжить учитывая Егоркино развитие. Мне кажется нужен контроль-взгляд со стороны. Спасибо.                                                                    
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#84

Сообщение ElenaDSU » 15 мар 2017, 19:49

  Светлана, здравствуйте!
 
 Я предлагаю начать с освоения гигиенических навыков, а потом , когда мы с Вами обсудим эти вопросы,  я позову логопеда, хорошо?
Опишите мне, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с туалетом?                                       
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 07.07.2025 20:14
Дети:
Егор
01.11.2013

#85

Сообщение сузаку » 16 мар 2017, 10:34

Доброе утро, Елена! Егор спит ночью и днем в памперсах. В остальное время нет. Два или три раза начал подбегать ко мне и смотрел я угадывала, что хочет. Спрашиваю хочешь писать или какать? и быстро на горшок. Не успевала. Сейчас не подбегает. В горшок только остатки попадали. Сейчас он научился отвечать нет- мотает головой из стороны в сторону. Вообще ходит примерно в одно и то же время, редко. Я стараюсь сажать на горшок, если он не против.   Когда смотрит мультики, может прямо на стульчике...В садике категорически отказывается всегда.                                         
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#86

Сообщение ElenaDSU » 18 мар 2017, 15:53

                               Здравствуйте!
 
 Два или три раза начал подбегать ко мне и смотрел я угадывала, что хочет. Спрашиваю хочешь писать или какать? и быстро на горшок.                                          
Если так вот подбегает, стоит долго не расспрашивать хочешь или не хочешь, не ждать от него обязательного ответа, а. скорее комментировать: Идем писать" или "Идем на горшок"
Понаблюдайте, скорее всего мальчик дает как-то понять, что ему пора в туалет. Совсем не обязательно может давать понять, что пора на горшок, словами! Может просто поеживаться или сжимать ноги или еще что-то такое делать, когда ему надо сходить в туалет. Если ходит примерно в одно и то же время, - старайтесь пока просто высаживать его, не очень-то расспрашивая, а комментируя - пойдем на горшок - пора! Ну и, конечно, не забывайте похвалить после успешных действий. Причем не только после того, что он написал, куда следует, но и просто за то, что пошел на горшок.
Кстати, Егор подрос, скажите пожалуйста, он стоя писает "как большой"?                            
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 07.07.2025 20:14
Дети:
Егор
01.11.2013

#87

Сообщение сузаку » 19 мар 2017, 11:46

Здравствуйте, Елена! Спасибо. Вы правы, пока я жду ответа на вопрос, он уже писает и всегда стоя, но не в горшок. И -да- он покряхтывает. Буду рассказывать.                                           
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 03.07.2025 12:47
Специализация:
Педагог

#88

Сообщение ElenaDSU » 19 мар 2017, 19:44

   Добрый вечер!
 Зову логопеда Image
Она ответит, как только сможет.                                       
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 07.07.2025 20:14
Дети:
Егор
01.11.2013

#89

Сообщение сузаку » 22 мар 2017, 12:08

                               Добрый день, Елена! Пока ни разу не получилось "организованно" сходить на горшок. Но зато я в восторге- Егор "прочитал" свое Имя совершенно неожиданно. Дело было так. У нас есть кубики с буквами. Я попросила почитай пальчиком. Егор сам складывает свое имя. И он почитал. Мы выкладывали слова- мама, папа, Егор, примерно полгода. Сначала учили буквы, но не все. Потом находили эти буквы(вместе с картинками и игрушками), одновременно пытались их произнести, но звучала только буква "а". И только сейчас зазвучали "е","о", "г(к)", "р(ыыы)" получается екоыыы, если медленно, или еоооу, если быстро. Я хочу сказать, что новые звуки появились при чтении. И еще - раньше при просьбе "пойдем мыть руки" -категорически отказывался. Теперь я стала говорить " Покажи маме, где водичка и мыло" и Егорка с удовольствием идет в ванную и делает все как нужно: ставит скамеечку, включает воду, берет мыло, немного балуется с ним, пока не может смывать(вместе), выключает воду и вытирает руки и лицо( не всегда). Кладет полотенце на место( нет крючка).                                                               
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 08.07.2025 19:34
Специализация:
Логопед, дефектолог

#90

Сообщение Иванова Марина М. » 26 мар 2017, 20:09

Добрый вечер, Светлана!
Готова подключиться к разговору.
В речевом развитии детей важно учитывать две формы работы:
1. Речь в повседневном общении, создание речевой среды.
2. Организация логопедических занятий.
Работа ведется одновременно!
С какой формы начнем обсуждение?
                                          
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»