Егорка 01.11.13
- сузаку
- Последний визит: 07.07.2025 20:14
-
Дети:
Егор
01.11.2013
#83
Добрый день, Елена! Вопросов основных 2: активная речь и обучение навыкам (туалет) для детского сада. Я прочитала книги и темы, но нет порядка, системы, в голове-"каша": как продолжить учитывая Егоркино развитие. Мне кажется нужен контроль-взгляд со стороны. Спасибо.
- ElenaDSU
- Последний визит: 03.07.2025 12:47
-
Специализация:
Педагог
#84
Светлана, здравствуйте!
Я предлагаю начать с освоения гигиенических навыков, а потом , когда мы с Вами обсудим эти вопросы, я позову логопеда, хорошо?
Опишите мне, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с туалетом?
Я предлагаю начать с освоения гигиенических навыков, а потом , когда мы с Вами обсудим эти вопросы, я позову логопеда, хорошо?
Опишите мне, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с туалетом?
С уважением, Елена Поле
- сузаку
- Последний визит: 07.07.2025 20:14
-
Дети:
Егор
01.11.2013
#85
Доброе утро, Елена! Егор спит ночью и днем в памперсах. В остальное время нет. Два или три раза начал подбегать ко мне и смотрел я угадывала, что хочет. Спрашиваю хочешь писать или какать? и быстро на горшок. Не успевала. Сейчас не подбегает. В горшок только остатки попадали. Сейчас он научился отвечать нет- мотает головой из стороны в сторону. Вообще ходит примерно в одно и то же время, редко. Я стараюсь сажать на горшок, если он не против. Когда смотрит мультики, может прямо на стульчике...В садике категорически отказывается всегда.
- ElenaDSU
- Последний визит: 03.07.2025 12:47
-
Специализация:
Педагог
#86
Здравствуйте!
Понаблюдайте, скорее всего мальчик дает как-то понять, что ему пора в туалет. Совсем не обязательно может давать понять, что пора на горшок, словами! Может просто поеживаться или сжимать ноги или еще что-то такое делать, когда ему надо сходить в туалет. Если ходит примерно в одно и то же время, - старайтесь пока просто высаживать его, не очень-то расспрашивая, а комментируя - пойдем на горшок - пора! Ну и, конечно, не забывайте похвалить после успешных действий. Причем не только после того, что он написал, куда следует, но и просто за то, что пошел на горшок.
Кстати, Егор подрос, скажите пожалуйста, он стоя писает "как большой"?
Если так вот подбегает, стоит долго не расспрашивать хочешь или не хочешь, не ждать от него обязательного ответа, а. скорее комментировать: Идем писать" или "Идем на горшок"Два или три раза начал подбегать ко мне и смотрел я угадывала, что хочет. Спрашиваю хочешь писать или какать? и быстро на горшок.
Понаблюдайте, скорее всего мальчик дает как-то понять, что ему пора в туалет. Совсем не обязательно может давать понять, что пора на горшок, словами! Может просто поеживаться или сжимать ноги или еще что-то такое делать, когда ему надо сходить в туалет. Если ходит примерно в одно и то же время, - старайтесь пока просто высаживать его, не очень-то расспрашивая, а комментируя - пойдем на горшок - пора! Ну и, конечно, не забывайте похвалить после успешных действий. Причем не только после того, что он написал, куда следует, но и просто за то, что пошел на горшок.
Кстати, Егор подрос, скажите пожалуйста, он стоя писает "как большой"?
С уважением, Елена Поле
- ElenaDSU
- Последний визит: 03.07.2025 12:47
-
Специализация:
Педагог
- сузаку
- Последний визит: 07.07.2025 20:14
-
Дети:
Егор
01.11.2013
#89
Добрый день, Елена! Пока ни разу не получилось "организованно" сходить на горшок. Но зато я в восторге- Егор "прочитал" свое Имя совершенно неожиданно. Дело было так. У нас есть кубики с буквами. Я попросила почитай пальчиком. Егор сам складывает свое имя. И он почитал. Мы выкладывали слова- мама, папа, Егор, примерно полгода. Сначала учили буквы, но не все. Потом находили эти буквы(вместе с картинками и игрушками), одновременно пытались их произнести, но звучала только буква "а". И только сейчас зазвучали "е","о", "г(к)", "р(ыыы)" получается екоыыы, если медленно, или еоооу, если быстро. Я хочу сказать, что новые звуки появились при чтении. И еще - раньше при просьбе "пойдем мыть руки" -категорически отказывался. Теперь я стала говорить " Покажи маме, где водичка и мыло" и Егорка с удовольствием идет в ванную и делает все как нужно: ставит скамеечку, включает воду, берет мыло, немного балуется с ним, пока не может смывать(вместе), выключает воду и вытирает руки и лицо( не всегда). Кладет полотенце на место( нет крючка).
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 08.07.2025 19:34
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#90
Добрый вечер, Светлана!
Готова подключиться к разговору.
В речевом развитии детей важно учитывать две формы работы:
1. Речь в повседневном общении, создание речевой среды.
2. Организация логопедических занятий.
Работа ведется одновременно!
С какой формы начнем обсуждение?
Готова подключиться к разговору.
В речевом развитии детей важно учитывать две формы работы:
1. Речь в повседневном общении, создание речевой среды.
2. Организация логопедических занятий.
Работа ведется одновременно!
С какой формы начнем обсуждение?
С уважением, Иванова Марина!