Варвара, 28.08.2014

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#11

Сообщение polina » 13 янв 2017, 19:44


Здравствуйте Ольга.
Поздравляю Вас и весь коллектив с наступившим Новым годом и Рождеством. Желаю успехов в вашем деле и всего самого наилучшего.
    И вас с праздниками. Image
Вот решила написать как мы занимаемся. Варваре почему-то карточки не нравятся. Когда я ей показываю она сначала посмотрит,а потом забирает их посмотрит и выкидывает.  У нее все время такой вид недовольный, когда я ей показываю эти карточки. Но, что-то все таки   остается в голове. Иногда возьмет их и начинает а,а,а... или у,у,у.. Произносит она в основном те звуки, которые знает. Звук "О" ближе к звуку "У", а "Э"- как-то нечетко. Вот звук "И" пока никак не получается.
Вам это кажется из-за выражения лица?  Дети редко повторяют  то, что предлагается им на карточках, это называется звуковая бомбардировка. От почтоянного произнесения происходит запоминание, а потом воспроизведение.
А у вас уже и повторяет.
 
Начинаем говорить слово бах (упал), только  без "х", БАААА и падает. По фотографии меня мамой называет, а когда спрашиваю кто я - молчит. 
Это нереальный вопрос для этого возраста.  Пусть другие члены семьи спросят. где мама, а потом, кто это?
    
Но что-то мы в последнее время не очень хотим заниматься. Правда картинки предметные и сюжетные смотреть любит, особенно где дети нарисованы. Начинает проявляться интерес к рисованию, не только альбомы, но и стены разрисованы. Играем с ней в лото, но ее хватает на минут 2 и все интерес теряется. Картинку находит и кладет на нее. Тоже самое и с подбором по цвету. Одну, две бабочки положит на цветок и все - больше не хочу. Не знаю что и делать? Может много от нее хочу? Ведь со старшими сыновьями так не занималась, а она все таки ребенок и сама знает, что ей интересно, а что нет.
     Вот вроде пока все.
   
 Оля, это маленький ребенок, ей чуть больше двух лет и вы хотите, чтобы она занималась, а если играла, то в дидактические игры.
 Во что любит играть девочка, что она делает с вами по дому?
                                                  
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#12

Сообщение polina » 01 фев 2017, 00:00

Добрый день, Ольга.

Я понимаю ваше волнение, хочется все сделать для того, чтобы развить ребенка максимально. Но силой этого не сделаешь Image
Есть дети, которые любят играть в дидактические игры, а есть и другие: активные, подвижные, которых сложнее усадить на столик и долго заниматься. Им нужно дозировать время занятий, а основной упор сделать на бытовые ситуации, которые могут многому научить, причем более эффективно, чем дидактические игры. У нас на эту тему был семинар, который показал, что обычные бытовые действия развивают память, внимание, мышление и речь ребенка.
Поэтому я и спросила про то, что умеет делать ваша малышка.

А по дому - любит шваброй пол тереть, сумки с продуктами разбирать, белье из стиральной машины вытаскивать.

Уже не мало. Вытаскивая продукты и раскладывая их на место ребенок учится сортировке предметов и это ничуть не хуже, чем раскладывать квадратики в одну тарелочку, а кружочки в другую.
Варюша умеет вытаскивать белье, теперь можно научить ее складывать белье в машину, после стирки помогать вам развешивать, а когда высохнет, искать среди белья свои вещи.
Можно носочки разложить парами итд.
Для того, чтобы не заниматься отрывочными упражнениями я предлагаю вам обратиться к дневнику развития. На его основе можно будет составить программу занятий. Дневник вы можете найти здесь.

Я еще хочу спросить, а картинки-символы можно с другими звуками сделать? Например, корова - МУ, коза - МЕ, барабан -БА и т.д. или это еще рано? И как долго показывать картинки, если некоторые звуки она повторяет можно их заменить на новые? У нее сейчас ассоциации с картинками, если видит рыбу говорит О,т.е. рыба у нас "О". Это нормально?
Вы можете использовать дома все звуки. рекомендуется разбить алфавит на 3 части. Предлагается брать 10 звуков (или слогов с ними) на неделю) в неделю. Следующая неделя -вторые 10 звуков, третья неделя - оставшиеся звуки. 4 неделя - это неделя успеха - используются те звуки/слоги, которые у ребенка получались.
На этот вопрос может ответить Светлана.
До трех лет по правилам форума отвечает один педагог. Исключения составляют случаи длительного его отсутствия и невозможности отвечать. Но если вы хотите перейти на консультирование к Светлане - это можно обсудить.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Oly
Дети:
Варвара
28.08.2014

#13

Сообщение Oly » 01 фев 2017, 15:47

       Здравствуйте! Извините,что долго не отвечала. Сначала болели, а потом  ездили в областную больницу на плановый осмотр.  
             Оля, это маленький ребенок, ей чуть больше двух лет и вы хотите, чтобы она занималась, а если играла, то в дидактические игры.
  
Я понимаю, что это маленький ребенок, не думайте, что я ее заставляю играть в дидактические игры и прочее. Только с ее соглашения. Просто начитавшись и насмотревшись в интернете, что в ее возрасте умеют делать такие же детишки, хочешь того же. Спросить не у кого, посоветоваться, то что в ее возрасте умеет делать Варя для нее это норма или мы сильно отстаем? 
         Во что любит играть девочка, что она делает с вами по дому?  
Что Вам сказать? Варя любит смотреть книжки, картинки. Сейчас начала рисовать. Любимой игрушки как таковой нет. Играем понемногу всем. Но больше всего нам нравится вытаскивать все из шкафов, разбрасывать. Еще ей нравится залезть в ящик брата с "лего " и сидеть в нем, перебирая и выкидывая конструктор. С братьями в прятки играет.
     А по дому - любит шваброй пол тереть, сумки с продуктами разбирать, белье из стиральной машины вытаскивать. Но самое любимое занятие, это беспорядки наводить. Вообщем ребенок, как ребенок.
     Я еще хочу спросить, а картинки-символы можно с другими звуками сделать? Например, корова - МУ, коза - МЕ, барабан -БА и т.д. или это еще рано? И как долго показывать картинки, если некоторые звуки она повторяет можно их заменить на новые? У нее сейчас ассоциации с картинками, если видит рыбу говорит О,т.е. рыба у нас "О". Это нормально?
     На этот вопрос может ответить Светлана.
Аватара пользователя
Oly
Дети:
Варвара
28.08.2014

#14

Сообщение Oly » 07 фев 2017, 12:58

Здравствуйте, Полина Львовна!
До трех лет по правилам форума отвечает один педагог. Исключения составляют случаи длительного его отсутствия и невозможности отвечать. Но если вы хотите перейти на консультирование к Светлане - это можно обсудить.                
Нет, мы останемся у Вас. Просто выше было сообщение,что Вы пока не можете консультировать,вот я и написала. 
    ДалЬшЕ буДем работать с Вами.
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#15

Сообщение polina » 07 фев 2017, 15:44

После того, как это было написано, я вам уже отвечала Image 
Да, давайте продолжим консультирование.                                           
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»