мальчик 07.07.07

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 01.08.2025 14:25

#41

Сообщение polina » 30 апр 2009, 18:47

Таня, мне трудно ответить наверняка. Дети делают вид, что не видят и не слышат, если не хотят делать то, что им предлагают Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 18.07.2025 19:07
Специализация:
Психолог

#42

Сообщение Psy » 01 окт 2009, 00:38

Здравствуйте, Таня! Меня зовут Вера, я психолог, работаю в Даунсайт Ап. Как у Вас ситуация с прогулками сейчас? Что-то изменилось?
С уважением, Вера.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#43

Сообщение Таняабр » 03 ноя 2009, 14:33

Здравствуйте, Вера! Очень рада была увидеть ваше сообщение. Сейчас выходя из дома Магдюша сразу ведёт меня на качели, он может на них кататься по часу, а если стягиваю его с них,плачет. С детьми так же особо не общается, чаще проходит мимо будто не замечает. Зато если зайдём в поликлинику, то там подходит к детям, даже начинает толкать, чтобы тот начал бежать , а он будет догонять. На улице долго сам не хочет ходить, просится на руки. Если его заинтересуешь шоколадкой, то может долго идти пока она не кончится. До сих пор любит бегать за голубями.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 18.07.2025 19:07
Специализация:
Психолог

#44

Сообщение Psy » 04 ноя 2009, 00:14

Здравствуйте, Таня! Ну возраст Вашего малыша и не предполагает такого общения, как мы, взрослые, это представляем. В 2-3 года начинается такой период детского общения как "игра рядом", то есть дети вроде как играют каждый сам по себе, но в тоже время замечают немного друг друга, могут менятся игрушками или как-то еще, но общей темы игры пока нет, она появляется позже. По-этому, чтобы возник какой-то диалог между малышами, нужен веский повод, например, общее пространство в поликлинике в ожидании приема (как Вы описываете) или общая песочница во дворе, в общем, какая-то деятельность. Магдюша играет в песочнице?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#45

Сообщение Таняабр » 04 ноя 2009, 09:20

Здравствуйте! Во дворе не играет, а когда приезжаем на дачу там может повозиться. Он у нас может и в рот песок взять, так как Магди тянет в рот всё что попадает ему в руки. У нас сложилась так, что он не хочет заниматься, как только я начинаю что нибудь объяснять он убегает или старается меня поцеловать и убежать. Бывает что я к нему обращаюсь, а Магди как будто меня не видит и не слышит, как будто уходит куда то в себя. Честно говоря в этот момент аж жутко бывает. Иногда бывает очень тяжело, незнаю как себя вести с ним.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 18.07.2025 19:07
Специализация:
Психолог

#46

Сообщение Psy » 04 ноя 2009, 11:20

Таня, из Вашей переписки я поняла, что Магдюша с Вами общается, понимает многое, но заниматься не хочет. Что Вас беспокоит, что он не сидит спокойно  как другие дети или когда он не реагирует на Вас - что Вы чувствуете?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#47

Сообщение Таняабр » 05 ноя 2009, 17:05

Здравствуйте. Меня беспокоит то, что он на меня не реагирует, в эти моменты кажется, что он ничего не понимает и обучить  чему-нибудь я его не могу. Image Даже не знаю как найти к нему подход. Ещё я переживаю, что он практически ничего сам не умеет делать, не говорит ни одного слова. Хотя в 1,6 он мог за мной повторять какие-то слоги. Например: говоришь ему "как собака кричит?" он отвечал ав-ав. Повторял за мной ладушки, махал ручкой пока-пока. А сейчас перестал, как будто всё отрезало. И теперь вообще ничего не хочет повторять. Надеюсь, что Вы меня поняли, что я хотела сказать, потому что это  сложнее написать, чем сказать.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 18.07.2025 19:07
Специализация:
Психолог

#48

Сообщение Psy » 05 ноя 2009, 21:10

Могу только предположить, быть может в 1,6 Вы не ставили себе и ребенку таких задач как чему-то обучаться, и развитие шло естественным образом, а сейчас просто перегрузили, и по-моему прежде всего себя. Мы знаем, что и обычные дети, особенно мальчики начинают говорить значительно позже "педагогической" нормы.
Если только в последние несколько месяцев у Вас не произошло каких-то изменений в жизни ребенка, семьи (переезды, изменение в близких отношениях и прочее) или каких-то болезней, операций, в таких случаях, действительно, развитие ребенка может замедлится.
А что Вы имеете в виду, говоря, что Магдюша практичеки сам ничего не умеет делать?
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
Таняабр
Дети:
Магди
07.07.2007

#49

Сообщение Таняабр » 05 ноя 2009, 21:42

Как сейчас говорят нет навыков самообслуживания. На горшок не просится и никаких признаков не подаёт, с ложки не пытается сам кушать, хотя раньше он пытался это делать. На счёт того , что вы сказали " вы не ставили себе задач, развитие шло естественным образом" чесно говоря так и было. Долго не могла принять наш диагноз. А теперь зная это может я много от него хочу. Когда я вижу что умееют его сверстники, мне становится очень больно. Нашли для Магдюши садик коррекционный, ходим  пока туда на занятия, но он там себя ни как не проявляет. Внимания его хватает не больше пяти минут.
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 18.07.2025 19:07
Специализация:
Психолог

#50

Сообщение Psy » 06 ноя 2009, 10:40

Таня, очень хорошо, что Вы с Магдюшей ходите в коррекционный садик, наступит время и он привыкнет, станет заниматься и будет обязательно сам кушать и просится в туалет и будет уметь многое и не только огорчать, но и очень радовать. Скажите, Вы читали такую книжку Каролины Филпс "Мама, почему у меня синдром Дауна?". Посмотрите ее здесь: http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=23&id=2064
С уважением, Степанова Вера, психолог
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»