Павлуша родился 24.03.2013

Ответить
Аватара пользователя
Ниночка
Дети:
Павлик
24.03.2013

#1 Павлуша родился 24.03.2013

Сообщение Ниночка » 01 мар 2014, 00:00

Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
Давайте знакомиться, я – Нина, мама Павлуши!
Нашему Павлинчику  11 месяцев с хвостиком, приближаемся к годовасию)
С 1 месяца наш сладкий мальчик начал улыбаться, с 3 уверенно начал держать головув любом положении,, с 5 научился переворачиваться со спины на живот, с 6 начал кушать самостоятельно из бутылочки, а  с 7 научился переворачиваться обратно с живота на спину. В 9 мес научился удерживать тело в равновесии в положении сидя – сидит, но сам садится только из положения полулежа. На 10 месяце мы учим мальчика вставать из положения сидя, хватаясь за наши пальчики. Он уже может стоять у опоры самостоятельно, но теряет равновесие и падает. Падает с прямыми ногами и всё туловище напрягает как струну. Учим падать на попу, сгибая ножки в коленях. Приседает не охотно, всё по той же причине. Ходить тоже пробуем (держим за туловище или под ручки), после последнего курса массажа начал сам  передвигать ножки, сгибая в коленях. Идёт только тогда, когда есть мотивация. Когда уже близко  к цели – старается дотянуться руками до интересующего предмета и последние шаги делать не хочет…
Очень хочется приехать в Москву на консультацию, но пока, к сожалению,  у нас нет такой возможности.
Вот и написала коротко о нас)))
2. Какие упражнения стоит делать, чтоб помочь малышу скорее научится ползать?
3. Как приучить не держать постоянно открытым ротик? (язык высовывает только когда что-то очень интересно… а на улице спасаемся соской)
4. В каком возрасте стоит начинать занятия с логопедом? Для занятий нужно найти специалиста, который имеет опыт работы именно с особенными детьми?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.07.2025 18:59

#2

Сообщение polina » 01 мар 2014, 22:52

Добрый день, Ниночка. Приветствую вас на нашем форуме.
С 1 месяца наш сладкий мальчик начал улыбаться, с 3 уверенно начал держать головув любом положении,, с 5 научился переворачиваться со спины на живот, с 6 начал кушать самостоятельно из бутылочки, а  с 7 научился переворачиваться обратно с живота на спину. В 9 мес научился удерживать тело в равновесии в положении сидя – сидит, но сам садится только из положения полулежа. На 10 месяце мы учим мальчика вставать из положения сидя, хватаясь за наши пальчики. Он уже может стоять у опоры самостоятельно, но теряет равновесие и падает. Падает с прямыми ногами и всё туловище напрягает как струну. Учим падать на попу, сгибая ножки в коленях. Приседает не охотно, всё по той же причине.
 Судя по описанию, развитие Павлуши идет хорошо. У него есть все позы и сейчас вам нужно заниматься удержанием равновесия в позе и сменой поз, а значит умение переносить вес тела.
Ходить тоже пробуем (держим за туловище или под ручки), после последнего курса массажа начал сам  передвигать ножки, сгибая в коленях. Идёт только тогда, когда есть мотивация. Когда уже близко  к цели – старается дотянуться руками до интересующего предмета и последние шаги делать не хочет…
   Про вождение ребенка можно прочитать здесь. http://downsideup.org/board/showthread.php?t=67
Очень хочется приехать в Москву на консультацию, но пока, к сожалению,  у нас нет такой возможности.
Я думаю, что и так заочно мы с вами справимся. Есть ли у вас наша литература?
2. Какие упражнения стоит делать, чтоб помочь малышу скорее научится ползать?
 Мне трудно сказать, поскольку вы не описали самостоятельных движений ребенка. Пока вижу, что вы его помещаете в определенные позы. Поэтому опишите, пожалуйста, про перевороты ребенка, позу на животе, на четвереньках и про попытки передвигаться самостоятельно.
Сразу скажу, что у ребенка есть потребность к перемещению, но поскольку вы ее удовлетворяете (водите) ползать у него необходимости нет.
3. Как приучить не держать постоянно открытым ротик? (язык высовывает только когда что-то очень интересно… а на улице спасаемся соской)
Как ребенок дышит: ртом или носом?
4. В каком возрасте стоит начинать занятия с логопедом? Для занятий нужно найти специалиста, который имеет опыт работы именно с особенными детьми?
Специалисты вообще занимаются особыми детьми. Трудно найти  специалиста на ранний возраст.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ниночка
Дети:
Павлик
24.03.2013

#3

Сообщение Ниночка » 03 мар 2014, 00:30

Здравствуйте, Полина  Львовна)) Своей литературы из Даунсайдап у меня нет, но ближайшее время сотрудники центра мне обещали ее прислать. Пользуюсь литературой, которую дали в центре моей знакомой(они были у вас около 2 лет назад), которая тоже воспитывает маленького солнышка. Я уже прочитала все журналы, книгу про "Формирование двигательных навыков", дочитываю книгу "Ребенок с СД", начала листать "Хрестоматию для родителей детей с СД" - это все что у меня есть.  В эл. виде я не могу читать... глаза очень устают и мозг не воспринимает информацию с экрана.
Теперь про свободное перемещение ребенка: Павлуша уже довольно давно сам переворачивается из положения лежа на спине на живот и обратно(при этом у него широко расставлены ножки, как у лягушки), на ручки вытянутые он опираться начал уверенно около месяца назад. В последние пару недель сын, когда лежит на животе начал отталкиваться руками от пола , подгибать ножки и пытаться ползать назад) У него это отлично получилось, когда он задумал такой трюк на кровати…За минуту свалился на пол(Так, вот мы прошли наше первое боевое крещение(
Если он лежит на коврике и в поле его зрения попадает игрушка, которую он хочет достать, то он методом переворотов с живота на спину, перекатывается к ней и достает. Пробовала ставить игрушку перед ним, когда он лежит на животике и учить ползти вперед, передвигая руки и сгибая ножки (ножки в этот момент сильно напрягает и не дает согнуть), но он сразу же воспринимает мои попытки как помощь для переворота на спину.
Также он вертится как стрелки часиков, лежа на боку, отталкиваясь ногами от пола или кровати.
Я тоже задавалась вопросом, как он дышит… Очень много и внимательно наблюдала. Днем дышит носом, но рот всегда приоткрыт. Ночью дышит и ртом и носом, когда закрываю рот нормально дышит одним носом, даже не просыпается. Но к утру в носике много слизи собирается, начинает дышать ртом, а после утренних туалетных процедур начинает дышать носом с приоткрытым ртом, при этом почти всегда торчит кончик языка. Может дело в нем? За торчащий язык  я ругаю: бью легонько по нему, прищипываю. У нас даже почти рефлекс выработался прятать его)) Правильно ли я делаю?
Теперь про речь)
В январе сын сидя на руках у моей подружки и глядя на меня с кружкой вполне отчетливо пробормотал: «Дяй, дяй, дяй!». Кружку я ему дала, он улыбнулся, попил и облился. А моему счастью в тот день не было предела!!!  ПЕРВОЕ СЛОВО!!!
И вот сейчас я уже неделю как МА-МА-МА, а когда хочется кушать еще и МА-МА-МА   АМАМАМ. Еще болтает БА-БА, но реже.  Пару раз слышали что-то похожее на ПА-ПА. Никогда не думала, что буду плакать от счастья, когда услышу эти  первые самые дорогие сердцу слова.
В нашем городе трудно вообще найти специалистов, которые бы с уважением относились к деткам с особенностями развития… у нас даже поблизости нет центров, где оказывали бы помощь… А психолог в местной поликлинике меня и вовсе просто «убила» своими манерами помогать людям и просто общаться, после встречи с ней у меня один негатив остался…
И еще у меня есть вопрос, который очень волнует:  «Сын все игрушки тянет в рот. Он их не особо рассматривает, старается ухватить и сразу примерить на зубок(зубов у нас пока нет)  Нормально ли это?» Я стараюсь учить его играть, прочитала вашу тему про увлеченную игру с малышом, но похоже что пока увлечена игрой только я, а он мыслями, как бы поскорее засунуть игрушку в рот)
Много написала, но старалась описать всё подробно…Спасибо вам, Полина Львовна, за ваше чуткое отношение и мудрые советы.
Аватара пользователя
Ниночка
Дети:
Павлик
24.03.2013

#4

Сообщение Ниночка » 03 мар 2014, 15:45

Ув.Полина Львовна, еще я хотела бы вас попросить помочь мне научиться отвечать с цитированием текста ваших писем, вставлять фото и видео... Помню находила здесь такую информацию, а теперь не могу найти. Мне вообще, с трудом удается разобраться в структуре сайта((Неужели я одна такая?
Аватара пользователя
Ниночка
Дети:
Павлик
24.03.2013

#5

Сообщение Ниночка » 03 мар 2014, 22:02

Image это мы с сыночком))) решили вам наше фото послать просто так))
Аватара пользователя
Ниночка
Дети:
Павлик
24.03.2013

#6

Сообщение Ниночка » 03 мар 2014, 22:06

я хотела бы вас попросить помочь мне научиться отвечать с цитированием
вот пробую сами с цитированием разобраться
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.07.2025 18:59

#7

Сообщение polina » 04 мар 2014, 12:41

Ниночка;34781Ув.Полина Львовна, еще я хотела бы вас попросить помочь мне научиться отвечать с цитированием текста ваших писем, вставлять фото и видео... Помню находила здесь такую информацию, а теперь не могу найти. Мне вообще, с трудом удается разобраться в структуре сайта((Неужели я одна такая?
Чтобы разобраться в  структуре форума зайдите в тему "добро пожаловать на форум". Про цитирование тоже есть тема. Все эти темы размещены в разделе "Информация о пользовании форумом". Впрочем, я вижу, что с цитированием вы уже разобрались Image.
И сразу про фотографию: вы замечательные. Спасибо, что прислали.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ниночка
Дети:
Павлик
24.03.2013

#8

Сообщение Ниночка » 04 мар 2014, 13:49

Ув. Полина Львовна, спасибо за теплые слова))) А на вопросы мои вы ответите?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.07.2025 18:59

#9

Сообщение polina » 04 мар 2014, 22:04

Добрый вечер, Ниночка. Я отвечала, но не пойму, куда делся ответ Image На будущее: не пишите столько сообщений подряд. Дождитесь ответа.
Своей литературы из Даунсайдап у меня нет, но ближайшее время сотрудники центра мне обещали ее прислать. Пользуюсь литературой, которую дали в центре моей знакомой(они были у вас около 2 лет назад), которая тоже воспитывает маленького солнышка. Я уже прочитала все журналы, книгу про "Формирование двигательных навыков", дочитываю книгу "Ребенок с СД", начала листать "Хрестоматию для родителей детей с СД" - это все что у меня есть.  В эл. виде я не могу читать... глаза очень устают и мозг не воспринимает информацию с экрана.
В этом случае, можно распечатать  нужный текст
Теперь про свободное перемещение ребенка: Павлуша уже довольно давно сам переворачивается из положения лежа на спине на живот и обратно(при этом у него широко расставлены ножки, как у лягушки), на ручки вытянутые он опираться начал уверенно около месяца назад. В последние пару недель сын, когда лежит на животе начал отталкиваться руками от пола , подгибать ножки и пытаться ползать назад) У него это отлично получилось, когда он задумал такой трюк на кровати…За минуту свалился на пол(Так, вот мы прошли наше первое боевое крещение(
Попробуйте сзади блокировать передвижение, а интересный объект положите спереди.
Если он лежит на коврике и в поле его зрения попадает игрушка, которую он хочет достать, то он методом переворотов с живота на спину, перекатывается к ней и достает. Пробовала ставить игрушку перед ним, когда он лежит на животике и учить ползти вперед, передвигая руки и сгибая ножки (ножки в этот момент сильно напрягает и не дает согнуть), но он сразу же воспринимает мои попытки как помощь для переворота на спину.
Так обычно и бывает при попытках манипулировать руками и ногами ребенка.
Я тоже задавалась вопросом, как он дышит… Очень много и внимательно наблюдала. Днем дышит носом, но рот всегда приоткрыт. Ночью дышит и ртом и носом, когда закрываю рот нормально дышит одним носом, даже не просыпается. Но к утру в носике много слизи собирается, начинает дышать ртом, а после утренних туалетных процедур начинает дышать носом с приоткрытым ртом, при этом почти всегда торчит кончик языка. Может дело в нем?
Отчасти в этом, отчасти из-за сниженного тонуса.
За торчащий язык  я ругаю: бью легонько по нему, прищипываю. У нас даже почти рефлекс выработался прятать его)) Правильно ли я делаю?
Ругать бесполезно, можно постучать по языку, а потом помочь закрыть рот, приподняв нижнюю челюсть.
Теперь про речь)
В январе сын сидя на руках у моей подружки и глядя на меня с кружкой вполне отчетливо пробормотал: «Дяй, дяй, дяй!». Кружку я ему дала, он улыбнулся, попил и облился. А моему счастью в тот день не было предела!!!  ПЕРВОЕ СЛОВО!!!
И вот сейчас я уже неделю как МА-МА-МА, а когда хочется кушать еще и МА-МА-МА   АМАМАМ. Еще болтает БА-БА, но реже.  Пару раз слышали что-то похожее на ПА-ПА. Никогда не думала, что буду плакать от счастья, когда услышу эти  первые самые дорогие сердцу слова.
Да, это очень важно.
В нашем городе трудно вообще найти специалистов, которые бы с уважением относились к деткам с особенностями развития… у нас даже поблизости нет центров, где оказывали бы помощь… А психолог в местной поликлинике меня и вовсе просто «убила» своими манерами помогать людям и просто общаться, после встречи с ней у меня один негатив остался…
 Можно попробовать поискать сурдопедагога. Они хорошо работают с маленькими детьми.
И еще у меня есть вопрос, который очень волнует:  «Сын все игрушки тянет в рот. Он их не особо рассматривает, старается ухватить и сразу примерить на зубок(зубов у нас пока нет)  Нормально ли это?» Я стараюсь учить его играть, прочитала вашу тему про увлеченную игру с малышом, но похоже что пока увлечена игрой только я, а он мыслями, как бы поскорее засунуть игрушку в рот)
Могут резаться зубы. Попробуйте делать массаж рта.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»