Славочка 10.06.2015

Ответить
Аватара пользователя
KATI KATI
Дети:
Вячеслав
10.06.2015

#91

Сообщение KATI KATI » 25 ноя 2016, 00:20

   Здравствуйте, Светлана.
Возвращаете ли Славе брошенный предмет?                  
Возвращаю. Так мне сказала делать психолог  из психолого-педагогического центра для того чтобы запустить речь у Славы и сформировать отрицательный жест головой. Т. е.  подразумевается что Славе предмет не интересен, он его бросает и таким образом Слава должен научиться говорить нет. 
НО есть мнение другого псиХолога. Славе наоборот нравится бросать. Ведь у всех детей есть период бросания и Слава в нем задержался.
А как Вы считаете?
У Славы уже сколько зубов?  Кормите ли вы  младшего грудью или из бутылки при Славе?
У Славы восемь зубов. Но я  думаю дело не в зубах.
Да, я  кормлю младшего грудью при Славе. Но Слава мне кажется никак не реагирует на это. Хотя когда беру СлАвочку на руки, он оттягивает мне футболку в районе груди и как-бы заглядывает туда, может ручку запустить.
Как Вы реагируете на эти действия?
Я Славу ругаю. Говорю что Так Нельзя, маме больно, мама плачет. Но Слава не понимает. Бывают моменты когда я кормлю Пашу, Слава сидит рядом. Даже если Слава сидит достаточно далеко , он нагнется, ущипнет меня за руку , позанимается своими делами, опять нагнется ущипнет  и т.д. 
Мы сегодня прошли ЦПМПК. Собираемся с полутора лет посещать лекотеку. Хорошо она у нас в районе есть.
А весь декабрь мы на реабилитации в РЦ. Массаж, ЛФК, логопед, психолог. 
Также мы Начали занятия с психологом в ЦППРиК. Она проходила курсы в ДСА. Вы знаете, почему-то
о она в приоритет ставит   развитие двигательных навыков, а не познавательной сферы. Говорит, что так учили. 
С уважением, мама Катя и Слава
KATI
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#92

Сообщение Светлана Сумленная » 26 ноя 2016, 21:01

        
Екатерина, здравствуйте!
                           
Возвращаю. Так мне сказала делать психолог  из психолого-педагогического центра для того чтобы запустить речь у Славы и сформировать отрицательный жест головой. Т. е.  подразумевается что Славе предмет не интересен, он его бросает и таким образом Слава должен научиться говорить нет. 
НО есть мнение другого псиХолога. Славе наоборот нравится бросать. Ведь у всех детей есть период бросания и Слава в нем задержался.
А как Вы считаете?
Нужно разделять где игра, а где хаотичное, не целенаправленное бросание предметов. Например, Вы дали Славе яблоко, он его бросил. Спросите, "Ты не хочешь яблоко?" больше НЕ ДАЕТЕ! Слава должен уяснить, что если бросил предмет- он его потерял. Иногда, если видите, что предмет очень важен для Славы, дайте "2шанс". Екатерина, возвращение упавшего предмета- подкрепление неправильного поведения. Если У Славы есть действительно потребность в бросании, кидании, организуйте игры, в которых предполагают бросание предметов- кидайте мячи в корзину, подушки с дивана, мячом сбивайте кегли и т.д.
    
Я Славу ругаю. Говорю что Так Нельзя, маме больно, мама плачет. Но Слава не понимает. Бывают моменты когда я кормлю Пашу, Слава сидит рядом. Даже если Слава сидит достаточно далеко , он нагнется, ущипнет меня за руку , позанимается своими делами, опять нагнется ущипнет  и т.д. 
 Постарайтесь не кормить грудью, из бутылочки малыша в присутствии Славы, он Вас ревнует, не хочет делить Вас с братом, это на уровне подсознания. Постарайтесь увеличить тактильный контакт со Славой- гладьте, обнимайте, берите на руки, если позволяет Ваше здоровье.
Мы сегодня прошли ЦПМПК. Собираемся с полутора лет посещать лекотеку. Хорошо она у нас в районе есть.
А весь декабрь мы на реабилитации в РЦ. Массаж, ЛФК, логопед, психолог. 
Успехов на занятии!
также мы Начали занятия с психологом в ЦППРиК. Она проходила курсы в ДСА. Вы знаете, почему-то
о она в приоритет ставит   развитие двигательных навыков, а не познавательной сферы. Говорит, что так учили. 
Двигательное и познавательное развитие идут в параллели!!! Попробуйте вместе с педагогом заполнять дневник развития, там активно видна динамика и "пробелы", над которыми нужно поработать.
Екатерина, пишите, как будут вопросыImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
KATI KATI
Дети:
Вячеслав
10.06.2015

#93

Сообщение KATI KATI » 28 ноя 2016, 18:37

              
Р
                             
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СВЕТЛАНА.
ВОТ УДАЛОСЬ ЗАСНЯТЬ КАК СЛАВА ВСЕ БРОСАЕТ. И ЕЩЕ НА ВИДЕО СЛАВА БЕРЕТ ДЕТАЛЬ И КРУТИТ ЕЕ В РУКЕ.. ТАК ОН ДЕЛАЕТ ЧАСТО. ОСОБО ЕГО ЗАВОРАЖИВАЕТ РЕМЕНЬ, ДУДОЧКА, ШНУРЫ, КАРТОЧКИ, КНИГИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ СЛАВУ МОЖНО ЗАНЯТЬ МИНУТ НА 10. Я ИНОГДА ТАК И ДЕЛАЮ КОГДА МНЕ НУЖНО ОТЛУЧИТЬСЯ. НАЧИТАВШИСЬ ПРО АУТИЗМ , ДУМАЮ НЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИ ЭТО. ЗНАЮ, ЧТО НАДО СМОТРЕТЬ ПРИЗНАКИ ВКУПЕ, НО СЛАВА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЕДЫ, КРИЧИТ, ВСЕ БРОСАЕТ, НЕ ГОВОРИТ..... ЛЮБИТ ПЕРЕБИРАТЬ МОИ И СВОИ ПАЛЬЦЫ КОГДА ЗАСЫПАЕТ.
НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ СЛАВА ВЕСЕЛЫЙ, ОЧЕНЬ АКТИВНЫЙ, В ГЛАЗА СмОТРИТ))).
И ЕЩЕ, ЕСЛИ СЛАВЕ ДАТЬ КАРТОЧКУ ПЕРЕВЕРНУТУЮ , ОН ЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗВЕРНЕТ КАК НАДО, ДАЖЕ ЧТОБЫ СЛОВО БЫЛО ВНИЗУ.  А ЭТО ЧТО? ОТКУДА ЕМУ ЗНАТЬ ГДЕ У КОРАБЛЯ, ВЕРТОЛЕТА, МАШИНЫ ВЕРХ И НИЗ?
ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ.
С УВАЖЕНИЕМ, МАМА КАТЯ И СЛАВА.
KATI
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#94

Сообщение Светлана Сумленная » 30 ноя 2016, 16:14

          Здравствуйте, Екатерина!   
ВОТ УДАЛОСЬ ЗАСНЯТЬ КАК СЛАВА ВСЕ БРОСАЕТ. И ЕЩЕ НА ВИДЕО СЛАВА БЕРЕТ ДЕТАЛЬ И КРУТИТ ЕЕ В РУКЕ.. ТАК ОН ДЕЛАЕТ ЧАСТО. ОСОБО ЕГО ЗАВОРАЖИВАЕТ РЕМЕНЬ, ДУДОЧКА, ШНУРЫ, КАРТОЧКИ, КНИГИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ СЛАВУ МОЖНО ЗАНЯТЬ МИНУТ НА 10. Я ИНОГДА ТАК И ДЕЛАЮ КОГДА МНЕ НУЖНО ОТЛУЧИТЬСЯ. НАЧИТАВШИСЬ ПРО АУТИЗМ , ДУМАЮ НЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИ ЭТО. ЗНАЮ, ЧТО НАДО СМОТРЕТЬ ПРИЗНАКИ ВКУПЕ, НО СЛАВА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЕДЫ, КРИЧИТ, ВСЕ БРОСАЕТ, НЕ ГОВОРИТ..... ЛЮБИТ ПЕРЕБИРАТЬ МОИ И СВОИ ПАЛЬЦЫ КОГДА ЗАСЫПАЕТ.   
     
Спасибо за видео! На видео замечательный малыш , манипуляции с предметами вполне соответствуют возрасту ребенка. Это типичные действия с игрушками, не подкрепленные взрослой инициативой. Екатерина, обязательно переводите действия с предметами в целевую игру! Например, Слава разбирает конструктор, а детали бросает в ведро, коробку. Вводите новизну в игры, направляйте Славу. Малыш не может сам научиться играть, все игровые действия обязательно нужно проиграть со взрослым.
Екатерина, у Вас есть варианты игр, в которые будет интересно поиграть Вам со Славочкой?
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»