Ксюня, 26 февраля 2014 года.

Ответить
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#61

Сообщение Ксюнечка » 14 сен 2015, 18:50

Здравствуйте,Полина Львовна!Нам уже полтора года)))Чему мы научились за два месяца...Ксюха побежала(именно побежала) на четвереньках.Встает везде и очень уверенно.Залезает на диван,в кресло.Если высоко и не получается-кричит так,что все бегут помогать)))Ходит по дивану и мебели очень осторожно.Но пройти может.Если упирается на что-то животиком,может отпустить обе руки и стоит так.Но стоять не хочет никак.Скорее боится.Если понимает,что я пытаюсь ее поставить одну-сразу садится.Качает игрушку с громким ААААА и печальным лицом)))Показывает глазки и ротик.Показывает какая большая вырастет.В сенсорном телефоне старается пальцем все пролистать.Телефон прикладывает к уху.Изображает лай собачки,но не Ав,а А-А-А.Отрывистыми звуками.В сортере фигурки засовывает,но не в те отверстия.Всех целует,когда ее просят.А себя в зеркале целует просто так.Вообще очень любит перед зеркалом на себя любоваться.Волосы поправляет)))Меня,наверное,копирует.Теперь наша задача научиться ходить.с чего начинать?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 12:17

#62

Сообщение polina » 15 сен 2015, 10:49

Добрый день, Лариса.
Нам уже полтора года))) Поздравляю от всей души.
Чему мы научились за два месяца...Ксюха побежала(именно побежала) на четвереньках.Встает везде и очень уверенно.Залезает на диван,в кресло.Если высоко и не получается-кричит так,что все бегут помогать)))Ходит по дивану и мебели очень осторожно.Но пройти может.Если упирается на что-то животиком,может отпустить обе руки и стоит так
. Ползание на четвереньках, особенно такое быстрое, смена поз и движений дает Ксюне огромные возможности для развития, поэтому вам сосем не нужно торопиться со стимуляцией ходьбы. Добавлю и тот факт, что перекрестное ползание работает на взаимодействие двух полушарий, вот почему даже ходячих детей стимулирую ползать, если они пропустили этот этап.
Что вам сейчас нужно делать:
Дать полную свободу передвижения  на четвереньках
Разложить игрушки на мебели (устойчивой) чтобы девочка вставала и играла стоя.
В этой позе давать ей игрушки сзади, сверху сбоку, чтобы она отрывалась телом от опоры и брала игрушку, держась одной рукой за опору.
Учите держась на опору наклоняться или приседать , чтобы взять игрушку.
Следующий этап - ходьба вдоль опоры чуть придерживаясь руками,
Потом переход от опоры к опоре.
А пока, если девочка боится стоять без опоры - не настаивайте. Это может наоборот отсрочить самостоятельную ходьбу.
.Качает игрушку с громким ААААА и печальным лицом)))
Вот и начало игры Image Можно начинать кормить куколку и говорить "ам"
Показывает глазки и ротик.Показывает какая большая вырастет.
Это относится к пониманию речи и  это то, чем сейчас нужно активно заниматься:
различать членов семьи, любимые игрушки, животных (кошка, собака, птичка, например, гулубь и ворона) знакомую посуду.  
В сенсорном телефоне старается пальцем все пролистать.Телефон прикладывает к уху
. Это тоже игровое действие. очень хорошо.
Изображает лай собачки,но не Ав,а А-А-А.Отрывистыми звуками
. А это уже активная речь. Ею тоже нужно заниматься и для этого рекомендуется составить список того, что говорит Ксюня, например:
Спасть - аааа протяжно
собака а-а-а отрывисто
В сортере фигурки засовывает,но не в те отверстия
  Это нормально для девочки. Но сортер должен быть таким, чтобы фигурки не проходили в ненужное отверстие. Это помогает ребенку самому разобраться в форме.
Всех целует,когда ее просят.А себя в зеркале целует просто так.Вообще очень любит перед зеркалом на себя любоваться.Волосы поправляет)))
Уметь замечать и копировать - это важная основа для развития.
Лариса, я на всякий случай всех опрашиваю: у вас появилось на экране сообщение о переезде форума?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#63

Сообщение Ксюнечка » 15 сен 2015, 18:38

Спасибо большое за ответ!Все идет у дочи своим чередом)))Да,сообщение всплывает на каждой странице сайта
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 12:17

#64

Сообщение polina » 15 сен 2015, 21:05

Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 12:17

#65

Сообщение polina » 15 сен 2015, 21:05

Спасибо,  Лариса. Удачи вам и пишите Image.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#66

Сообщение Ксюнечка » 14 дек 2015, 00:45

Полина Львовна,здравствуйте!Нашей девочке скоро будет год и десять))Она нас радует и все у нас хорошо.Одно нас огорчает...Никак мы не начнем ходить.По мебели и по опоре ходит уверенно,от опоры до опоры переходит,если может дотянуться ручками.Если не может-садится и на четвереньках добирается.Встает везде,залезает и слезает самостоятельно на диван и кровать.Такое чувство,что она боится.Если я ее ставлю на пол,несколько секунд стоит сама,пока не поймет,что ее никто не держит.А потом паника и хватается за меня.Или садится и поднять ее никак не получается))Осознанно стала говорить ПАПА,если видит его в окно.Больше пока никаких слов у нас не появилось.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 12:17

#67

Сообщение polina » 14 дек 2015, 11:31

Добрый день, Лариса.
Нашей девочке скоро будет год и десять))Она нас радует и все у нас хорошо
. Взрослая дама. Рада за вас. Image
Одно нас огорчает...Никак мы не начнем ходить.По мебели и по опоре ходит уверенно,от опоры до опоры переходит,если может дотянуться ручками.Если не может-садится и на четвереньках добирается.Встает везде,залезает и слезает самостоятельно на диван и кровать.Такое чувство,что она боится.Если я ее ставлю на пол,несколько секунд стоит сама,пока не поймет,что ее никто не держит.А потом паника и хватается за меня.Или садится и поднять ее никак не получается))
 Скорее всего, боится -  вы правы. Судя по вашему описанию, физически она готова к ходьбе.
Давайте попробуем дать ей опыт ходьбы с поддержкой.
 В руки Ксюше дайте большую мягкую игрушку,
обвяжите  Ксюшу  вокруг таза шарфом,
плотно держите за шарф, так, чтобы девочка чувствовала поддержку.
Попросите пойти к папе и дать ему игрушку. Папа пусть стоит в одном шаге от Ксюши.
Сразу не получится, но вы не настаивайте, а через какое-то время пробуйте снова. Потом, когда получится, поддержку нужно будет снижать.
 Некоторые дети потом ходят без поддержки, но с шарфом на поясе. Image
Осознанно стала говорить ПАПА,если видит его в окно.Больше пока никаких слов у нас не появилось.
Если хотите обсудить речевое развитие - это можно сделать Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#68

Сообщение Ксюнечка » 09 мар 2016, 11:47

Добрый день,Полина Львовна!Нам исполнилось два года и у нас особенная радость-мы начали ходить!Много и уже уверенно.С этой задачей мы справились))Теперь у нас новый вопрос возник:Ксюша совсем не желает говорить))Громко кричит отдельные слоги.В основном дядя,дада,непроизносимые))Буквы М вообще нет!Поэтому мама мы не говорим.Научилась головой показывать НЕТ.Теперь чтобы я ее не спросила и не попросила-на все НЕТ!Если я пристаю,может сказать неть))Надо начинать заниматься речью.Подскажите,пожалуйста,как.Нашла у нас в городе логопеда,она сказала,что ждет нас в 4 года...Но я понимаю,что это поздно.Массаж логопедический никто у нас не делает.Пробовала сама,Ксюша вырывается и кусается))
Аватара пользователя
Ксюнечка
Дети:
Ксения
26.02.2014

#69

Сообщение Ксюнечка » 09 мар 2016, 11:50

Мы по воскресеньям ходим в наш монастырь на причастие.К нам подошел мужчина и сказал,что очень хочет заниматься с Ксюшей рисованием.Он преподаватель.На мои возражения,что рано,он сказал,что в самый раз))Что развитие речи и мышления пойдет быстрее.Хочу с Вами посоветоваться
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 12:17

#70

Сообщение polina » 09 мар 2016, 12:46

 Добрый день, Лариса.
Добрый день,Полина Львовна!Нам исполнилось два года и у нас особенная радость-мы начали ходить!Много и уже уверенно.С этой задачей мы справились))
 Это большой успех, что Ксюша может долго и самостоятельно передвигаться. Это во многом изменит ее возможно к развитию.
Теперь у нас новый вопрос возник:Ксюша совсем не желает говорить))Громко кричит отдельные слоги.В основном дядя,дада,непроизносимые))Буквы М вообще нет!Поэтому мама мы не говорим.Научилась головой показывать НЕТ.Теперь чтобы я ее не спросила и не попросила-на все НЕТ!Если я пристаю,может сказать неть))Надо начинать заниматься речью.Подскажите,пожалуйста,как.Нашла у нас в городе логопеда,она сказала,что ждет нас в 4 года...Но я понимаю,что это поздно.Массаж логопедический никто у нас не делает.Пробовала сама,Ксюша вырывается и кусается))
 Начнем с того, что ни массаж, ни наличие/отсутствие отдельных звуков на речь на влияют.
Речь формируется в процессе общения:
 умения ответить на вопросы, выполнять просьбы  и  проявить инициативу самой. И это сначала формируется в виде жестов, движений, а только потом речевых средств.
 Например, если вы спросите "Где...?" или "Принеси...", или что ты хочешь" то ребенок может ответить указав на предмет или используя жест.
 А если  у ребенка появляется желание, он тоже может его обозначить.
 Если этого нет - то речи не к чему присоединиться.
  Понимание речи окружающих, все эти движения и жесты, а потом слова возникают в процессе повседневной жизни, игры и закрепляются на специально организованном игровом занятии.
 Если вы хотите обсудить  развитие общения и речи - мы можем на этом сосредоточиться.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»