Здравствуйте, Полина Львовна!
Пока к сожалению, прогресса нет. Но я не занималась с Викой практически, тк попала в больницу на 2 недели
Не так давно только продолжили играть и заниматься.
Другие слова у Вики пока я не заметила, так, что пока и мне непонятно вкладывает ли смысл Вика в эти слоги. Буду наблюдать.Судя по вашему описанию, у Виктории есть слова, то есть она вкладывает определенный смысл в слоги, которые произности:
амамам - кушать
папапа - ?
ма или бу - нет, не хочу
бабаба-?
татата-?
Если у Вики есть еще другие слова - продолжите список: я не совсем поняла, вкладывает ли Вика смысл в и в другие слоги.
С пониманием речи стали заниматься-играть, как Вы и описывали - звеним в колокольчик, проходя мимо него, повторяю "дзинь-дзинь" много раз во время игры, также у нас в комнате стоит игрушка-качалка лошадка, говорю "Но-но", также повторяю много раз, играли в мяч, также повторяю, что это мяч. Но, когда спрашиваю "Где мяч /Лошадка но-но/Колокольчик Дзинь-дзинь?" Вика не указывает на эти объекты ни взглядом, ни каким-либо другим образом. Продолжаем дальше так играть.
С указательным пальцем стало лучше, Вика стала больше пользоваться указательным пальцем, вместо большого. И нажимает на кнопочки указательным пальцем, и в книжках тычет также на картинки указательным.
Также, Вика стала более активно подражать: подражает, когда кто-то из врослых имитирует звуки, но выдает только те звуки, которые ей знакомы, допустим, если начать говорить "бабаба", то Вика будет подражая смыкать губы, но получаются знакомые "мамама" или "папапа", стала подражая иногда махать "Пока-пока", не всегда, но частенько когда говорим пока-пока и машем рукой Вика повторяет.
Пока это все