девочка Соня 23/09/2008

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#21

Сообщение polina » 01 июл 2009, 09:37

Доброе утро. Image
Опору на ноги имеет смысл делать до трех месяцев, стимулируя рефлекторное ползание. Потом особого смысла нет. Нельзя подкладывать руку одновременно под две ноги, вызывая прыжки, вместо асимметричного передвижения.
 Если ребенок не умеет ползать, то лучше  стимулировать ползание по кругу, но самостоятельно.
В седле можете немного придерживать девочку в бедрах. Подбирайте положение ног, когда Сонечка будет сидеть как на горшке.
Пусть девочка спит как ей удобно, поскольку у нее есть самостоятельные перевороты.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Лерман
Дети:
Соня
23.09.2008

#22

Сообщение Мария Лерман » 04 июл 2009, 21:54

Добрый вечер, Полина Львовна! У нас успехи: Соня стала проползать немного вперед,  ей очень нравится стоять у дивана. Когда я ее сажаю, немножко сидит сама, а раньше сразу заваливалась, все упражнения делаем регулярно и с удовольствием.
Как мне правильно играть с дочкой, какие у нее должны быть умения в игре в этом возрасте (9 мес.) и нужно ли ее оставлять ненадолго играть самостоятельно, а то Соня почти сразу начинает звать меня. У нее сейчас основное стремление - попробовать "на зуб", как заинтересовать дочку в других действиях. Например, она пока не понимает или у меня не получается объяснить, что если нажать на клавишу на игрушке, будет играть музыка. Спасибо большое за Вашу помощь! Всего хорошего!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#23

Сообщение polina » 12 июл 2009, 22:27

Добрый вечер, Мария. Рада вашим успехам. Девочку можно оставлять одну, когда она вас зовет - отзывайтесь и старайтесь прити до того, как она заплачет. Если всегда приходить только на плач, то девочка поймет, что нужно не звать, а сразу плакать.
Сейчас ваши игры - это "дай - на" Когда вы просите игрушку и берете ее из рук девочки, а потом снова отдаете. Потешки с движениями - это тоже для Сонечкиного возраста, ну и основное - это брать предмет из определенного места ( стаскивать колечки , вынимать колышки, доставать игрушку из коробочки) Все это нужно делать, когда малышка удобно сидит в стульчике. Пробовать на зуб - это ротовое обследование, норма для этого возраста. Image
Учить сейчас можно только по подражанию. Жмете на клавишу на глазах у малышки, потом предлагаете игрушку ей. Можно на первых порах чуть придвинуть ее руку, или, если она не против, сделать это ее рукой. Потом похлопать и похвалить девочку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Лерман
Дети:
Соня
23.09.2008

#24

Сообщение Мария Лерман » 19 июл 2009, 13:24

Здравствуйте, Полина Львовна, благодарю за ответ, на время мы покидаем  форум: едем с Соняшкой на море! Уверена, что по возвращению нам будет чем похвастаться! Желаю всему вашему замечательному коллективу прекрасного летнего отдыха, всего доброго!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#25

Сообщение polina » 19 июл 2009, 22:06

Удачной вам поездки !!!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Лерман
Дети:
Соня
23.09.2008

#26

Сообщение Мария Лерман » 01 ноя 2009, 19:30

Добрый вечер! Долго нас не было на форуме и сейчас Сонюшке уже 1 год и месяц. Умеет:
-в 10 месяцев села
-в 11 поползла
-переползать через препятствия начала только недавно, если перед ней что-то серьезное, вроде диванного валика, то попробует один раз преодолеть - не получается и попытки на этом прекращает.
-сама не встает, несколько раз вставала, держась за диван. С опорой стоит без перемещений вдоль.
Меня беспокоит, что Соня не очень активна, любит посидеть на попе и сосать палец. Постоянно ломаю голову, чем ее занимать и развлекать. Почему она сосет палец? Ей скучно? Я очень много с ней играю и занимаюсь, но она больше просто наблюдает. Как мне до нее донести, что с игрушками можно совершать различные манипуляции? "Рука в руку" она не любит играть, ручку вырывает и не дает в нее ничего вкладывать. Но эти затруднения они не тотальны, она знает очень много животных, показывает их в книжках, строит пирамидку (с моей помощью) из разноцветных стаканчиков, играет со мной в мяч - я кидаю ей, а она мне, показывает глаза, нос, рот, уши и т.д. на всех желающих. То есть процесс идет, но мне иногда кажется, что я не замечаю, как начинаю навязывать ей свою игру - она начинает отворачиваться, сосать палец. Или, может, я рановато жду от нее такого явного "диалога" в игре? Опишите, пожалуйста, какими умениями Соня должна обладать в ее возрасте и как и во что мне правильно сейчас с ней играть?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#27

Сообщение polina » 02 ноя 2009, 17:50

Добрый день. Сомещенно /рукавзрослого манипулирует рукой ребенка - учить не нужно. Только по подражанию. Для этого устраивайтесь на виду у девочки и с удовольствием играйтею Когда Соня изъявит желание/потянется к игрушке - можете ей отдать, но не сразу, чтобы она действительно была заинтересована. Можно поиграв. положить игрушки на видном месте и ждать, что сделает малышка.
Как вы учили Сонечку вставать к дивану?
по поводу умений в этом возрасте. У вас есть книга для родителей "Малыш с синдромом Дауна" ?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария Лерман
Дети:
Соня
23.09.2008

#28

Сообщение Мария Лерман » 06 ноя 2009, 20:36

Здравствуйте, Полина Львовна! Вставать у дивана Соня пытается, когда там группой поддержки сидят ее любимые игрушки или что-то новое лежит у края, она цепляется за диванную накидку, но пока не очень получается. Зато стала очень хорошо переползать через препятствия, но только если что-то ОЧЕНЬ интересное для нее находится по ту сторону, а если нет, то будет сидеть. Вчера, например, что я только не раскладывала и спектакль устраивала по ту сторону валиков, заманивала по-всякому - видно, что ей очень интересно, достать хочется, она начинает переползать и дает задний ход на последних сантиметрах. Потом я принесла сухарик и даже не успела его протянуть, она просто "перелетела", как будто никакого валика и не было. Почему же она к игрушкам не переползает, хотя ей очень интересно?
Меня очень волнует то, что Соня часто сосет палец. Соску она отказывалась сосать, зато с пальцем до сих пор и расставаться не собирается. Сейчас я палец вынимаю, отвлекаю ее чем-нибудь. Когда Соня на расстоянии, то я говорю ей: "Соня, палец изо рта!", повторю пару раз - она смотрит с интересом, начинает улыбаться и палец обычно вынимает, но буквально через несколько секунд все повторяется.
Книга "Малыш с синдромом Дауна" у меня есть, обращусь к ней по поводу умений. Всего доброго!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#29

Сообщение polina » 07 ноя 2009, 12:59

Дети часто делают только то, что им очень интересно, значит еда интереснее, чем игрушка.
Вставать помогайте. С пальцем вы все делаете правильно.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»