Мальчик Вовочка 2.08.2008 г. Киев

Аватара пользователя
Татьяна Д.
Дети:
Владимир
02.08.2008

#1 Мальчик Вовочка 2.08.2008 г. Киев

Сообщение Татьяна Д. » 21 авг 2009, 00:00

Добрый день! Пишу Вам впервые. Моему сыночку 1 год. Он до сих пор не сидит. Когда его садишь, он наклоняется вперед и падает, плохо держит равновесие. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Вовочка умеет переворачиваться в разные стороны. Становится на четвереньки, раскачивается и "щучкой" падает вперед, но не ползает. Если поднимать за ручки, он подтягивается, садится исразу встает на ножки. Чуть-чуть ходит вдоль дивана. Очень любит ходить и бегать, держась за ручки. Ну вот вкратце и все. Большое спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#2

Сообщение polina » 24 авг 2009, 09:30

Доброе утро, Мы рады вашему появлению на форуме. Есть ли у вас наша литература?
Как мальчик сидит в коляске, держась руками?
То, что у малыша есть четвереньки - замечательно. Дети садяться с четверенек.
Пока начнем с выработки равновесия в разных позах.
Начнем с позы сидя
1. Седло и игры сидя в седле.  Садитесь на пол, скрестив ноги по-турецки.  Ребенка  сажаете в образовавшееся седло спиной к себе, он должен сидеть как на горшке, ноги упираются в пол. Игрушки предлагаете спереди, на высоте груди и на таком расстоянии, чтобы потянувшись за ними, он отклонялась от вас.
В "седле", когда  ребенок привыкнет, начинаете подпрыгивания вверх вниз. Когда это будет хорошо получаться - начнете медленные покачивания со стороны в сторону.
Есть ли у вас большой мяч для занятий?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна Д.
Дети:
Владимир
02.08.2008

#3

Сообщение Татьяна Д. » 24 авг 2009, 13:45

Добрый день, уважаемая Полина Львовна. Огромное Вам спасибо за ответ!
К сожалению вашей литературы у нас нет.
Вовочка в коляске сидит или облокотившись на спинку, сложив ручки на коленках, или, в основном, наклонившись вперед и облокачивается грудью на борт коляски и с интересом выглядывает наружу, рассматривая окружающий мир. Ручками не держится.
Большой мяч у нас есть. К сожалению упражнений мы практически не знаем.
Очень волнует то, что Вовочка постоянно высовывает язычек. Есть ли какие-то упражнения для того, чтобы его отучить?
Малыш до сих пор не реагирует на обращения к себе (имя, ласковые слова и т.д.)
Информацию у докторов по развитию малыша, мы практически не получаем. Хотелось бы иметь как можно больше информации.
                                                                                                                                                                                                                  С ув. Татьяна.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#4

Сообщение polina » 24 авг 2009, 18:05

Добрый день. Пока прочитайте про кормление на нашем сайте:
http://www.downsideup.org/old/_articles/kormlenie1.htm
http://www.downsideup.org/old/_articles/kormlenie2.htm
Там есть и другие интересные статьи, посмотрите их, пожалуйста.

Для того, чтобы получать литературу, нужно зарегистрироваться в ДСА. Как это сделать вы можете прочитаь в объявлениях.
Слух мальчику проверяли?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна Д.
Дети:
Владимир
02.08.2008

#5

Сообщение Татьяна Д. » 08 окт 2009, 00:40

Добрый день Полина Львовна! Подскажите, пожалуйста, как стимулировать ребенка к ползанию. Вовочка становится на четвереньки, раскачивается и все. Мои попытки переставить ему ножки или тем более ручки, заканчиваются плачевно. Он сразу ложится на живот и напрягает ноги, поэтому ползать по пластунски у нас тоже не выходит. Если предложить ему игрушку, то Вовочка  сильно раскачивается и прыгает на животе на маленькие растояния. Заранее благодарна.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#6

Сообщение polina » 08 окт 2009, 01:21

Не нужно ничего переставлять, это бесполезно. У детей с синдромом Дауна гибкие связки и очень подвижные суставы и поэтому им требуется время, чтобы научиться "собирать ноги" под тазом в позе на четвереньках.  Ваш малыш уже этому научился, но ему еще  сохранять это положение в движении. Сечас он начал двигаться симметрично, а  следующий шаг - это выработка асимметрии. Для этого можно разложить на полу разные мягкие препятствия (диванные подушки, мягкие игрушки) можно использовать и свои ноги. При перелезании, ребенок будет учиться асимметричным движениям.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна Д.
Дети:
Владимир
02.08.2008

#7

Сообщение Татьяна Д. » 26 окт 2009, 18:59

Здравствуйте ув. Полина Львовна! Спасибо Вам за полезные советы. Благодаря упражнениям, мы научились уже сидеть, и я очень рада. И снова возникают вопросы, которые меня волнуют. Моему сыну 1 год и 2 мес., а он до сих пор не отличает "своих" от "чужих". Он с таким же удовольствием идет к "чужим", обнимает их и ведет себя, как с родными, разницы никакой  нет. Зрение у него в норме. Подскажите, пожалуйста, что можно делать в этой ситуации или это нормально для наших деток?  Заранее благодарна.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#8

Сообщение polina » 27 окт 2009, 16:13

Я думаю, что ребенок прекрасно отличает своих от чужих, но не понимает, что с чужих обнимать  нельзя.
Наверняка, когда мальчик улыбался всем из колясочки вам было приятно, что он такой контактный и общительный, из чего он сдела вывод, что так поступать хорошо и правильно.  Теперь начинайте ему говорить, "нельзя", когда он тянется к чужим. кстати, и "чужим" объясняйте, что они не должны звать ребенка, брать его на руки, угощать. Часто бывает так, что нам неудобно сделать замечание взрослому, а от ребенка хотим понимания таких сложных вопросов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Татьяна Д.
Дети:
Владимир
02.08.2008

#9

Сообщение Татьяна Д. » 20 ноя 2009, 13:32

Здравствуйте Полина Львовна! У меня к Вам такой вопрос: мы зарегистрировались в ДСА два месяца назад, пришло подтверждение от Кирилла, но литературы пока нет. Может, нужно выслать еще раз регистрационный лист? Может анкета потерялась, жалко упущенного времени? Извините за назойливость.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»