Катюша, 26.07.2008.
- G@LIN@
-
Дети:
Катя
26.07.2008
#1 Катюша, 26.07.2008.
Здравствуйте уважаемые специалисты. У нас семья небольшая, но очень дружная (я, муж и наша дочь).Мы уже записались к Вам на первичную консультацию и получили специализированную литературу. За что Вам огромное спасибо.
Наша малышка родилась в 34-35 недель. При рождении поставили диагноз: ВУП, ДН-2-3 ст., ППЦНС смешанного генеза, синдром угнетения. УЗИ головного мозга - без патологий. УЗИ сердца показала ВПС аномалия митрального клапана 2 ст., про оперировали в 1,8 мес. Слух, зрение, щитовидная железа в норме.
Катюша в 1,4 начала делать первые шаги, научилась сидеть в 10 месяцев. Самостоятельно пошла в 2 года. На горшок начали ходить с 8 месяцев, но с переменным успехом. Любит танцевать, листать книга, рассматривая картинки (показывает кошек, собак, коров, лошадей, солнышко, цветы, дом, куколки, ежика,лису, зайчика ...). Говорит мама, на, ням-ням, а-а-а (спать), ав (собака), му, да, редко произносит папа и баба, раньше говорила: это, атя (катя), дядя. Жестами показывает: пока, привет, воздушный поцелуй, дай, как плавает рыбка, прыгает зайчик, чистить зубки, купаться, расчесываться, гулять, играет ладушки, сороку-ворону. Показывает части тела: нос, глазки, ротик, ушки, ножки, ручки, щечки, пупочек, волосы, попа. Укладывает куколку спать, кормит ее, сажает на горшок, катает на велосипеде и качели. Помогает пылесосить, вытирать пыль, снимает белье с веревки, уносит белье в стиральную машину, кладет мусор в мусорное ведро. Очень активна и любознательна. Знает какую одежду куда одевать, но хорошо одевает только шапку. Кушает самостоятельно очень неохотно и когда я делаю вид, что занята. С незнакомыми людьми замкнута. Любит все грызть, что очень мешает при развитии мелкой моторики, когда начинаем рисовать карандашами, пальчиковыми красками, или складывать мелкие детали. Как только я ей делаю замечание она не хочет ничего делать, отдает все мне и уходит. Не усидчива. Одна играться не любит. У нее хорошо развита зрительная память. В целом врачи говорят, что она хорошо развивается.
На данный момент мы учим с ней цвета, но пока без результата. Посоветуйте пожалуйста с чего лучше начать или какое-нибудь упражнение.
Наша малышка родилась в 34-35 недель. При рождении поставили диагноз: ВУП, ДН-2-3 ст., ППЦНС смешанного генеза, синдром угнетения. УЗИ головного мозга - без патологий. УЗИ сердца показала ВПС аномалия митрального клапана 2 ст., про оперировали в 1,8 мес. Слух, зрение, щитовидная железа в норме.
Катюша в 1,4 начала делать первые шаги, научилась сидеть в 10 месяцев. Самостоятельно пошла в 2 года. На горшок начали ходить с 8 месяцев, но с переменным успехом. Любит танцевать, листать книга, рассматривая картинки (показывает кошек, собак, коров, лошадей, солнышко, цветы, дом, куколки, ежика,лису, зайчика ...). Говорит мама, на, ням-ням, а-а-а (спать), ав (собака), му, да, редко произносит папа и баба, раньше говорила: это, атя (катя), дядя. Жестами показывает: пока, привет, воздушный поцелуй, дай, как плавает рыбка, прыгает зайчик, чистить зубки, купаться, расчесываться, гулять, играет ладушки, сороку-ворону. Показывает части тела: нос, глазки, ротик, ушки, ножки, ручки, щечки, пупочек, волосы, попа. Укладывает куколку спать, кормит ее, сажает на горшок, катает на велосипеде и качели. Помогает пылесосить, вытирать пыль, снимает белье с веревки, уносит белье в стиральную машину, кладет мусор в мусорное ведро. Очень активна и любознательна. Знает какую одежду куда одевать, но хорошо одевает только шапку. Кушает самостоятельно очень неохотно и когда я делаю вид, что занята. С незнакомыми людьми замкнута. Любит все грызть, что очень мешает при развитии мелкой моторики, когда начинаем рисовать карандашами, пальчиковыми красками, или складывать мелкие детали. Как только я ей делаю замечание она не хочет ничего делать, отдает все мне и уходит. Не усидчива. Одна играться не любит. У нее хорошо развита зрительная память. В целом врачи говорят, что она хорошо развивается.
На данный момент мы учим с ней цвета, но пока без результата. Посоветуйте пожалуйста с чего лучше начать или какое-нибудь упражнение.
- G@LIN@
-
Дети:
Катя
26.07.2008
#3
Здравствуйте Полина Львовна. Зовут меня Галя.
С дочерью мы раскладываем бусины в коробочки по цветам, но пока она складывает все вперемешку. Еще играем в игру "Цветные кармашки": небольшие картонные рисунки 4-х цветов по 5 штук нужно разложить по кармашкам. Катюша может показать где, что нарисована, но выбрать нужный кармашек у нее не получается. И предметы по дому проговариваю каким они цветом (правда не всегда, больше называю как сам предмет).
С дочерью мы раскладываем бусины в коробочки по цветам, но пока она складывает все вперемешку. Еще играем в игру "Цветные кармашки": небольшие картонные рисунки 4-х цветов по 5 штук нужно разложить по кармашкам. Катюша может показать где, что нарисована, но выбрать нужный кармашек у нее не получается. И предметы по дому проговариваю каким они цветом (правда не всегда, больше называю как сам предмет).
- G@LIN@
-
Дети:
Катя
26.07.2008
#5
Бусины мы раскладываем 2-х цветов: желтые и красные, а вот с кармашками я действительно очень усложнила ей задачу. Даже как-то не обратила на это внимание.
Еще хотела у Вас спросить по поводу ее питания. Кушает Катюша хорошо, но разнообразие небольшое. Любит супы (все, кроме молочных), картофельное пюре, фрикадельки, печенье, огурец, помидор, колбасу, квашеную капусту и йогурт. Из фруктов кушает бананы, мандарины, яблоко, киви и еще очень любит конфеты. Нормально ли это?
Еще хотела у Вас спросить по поводу ее питания. Кушает Катюша хорошо, но разнообразие небольшое. Любит супы (все, кроме молочных), картофельное пюре, фрикадельки, печенье, огурец, помидор, колбасу, квашеную капусту и йогурт. Из фруктов кушает бананы, мандарины, яблоко, киви и еще очень любит конфеты. Нормально ли это?
- G@LIN@
-
Дети:
Катя
26.07.2008
#7
Здравствуйте, Полина Львовна.
Я бы хотела знать Ваше мнение по поводу того как мы изучаем цвета. Достаточно ли того, что я делаю или может что-то нужно изменить?
Дочечка где-то до 2-х лет пила коровье молоко, а после напрочь отказалась. Еще пару раз кушала манную кашу (приблизительно год назад). Периодически я готовлю ей кашу, но она кривится и не хочет ее есть. Рыбу если она немножко съест раз в 2-3 месяца, то это хорошо. Аллергия у нас пока только на клубнику.
Извините, что я так перескочила с одного вопроса на другой, просто всего столько хочется спросить и узнать.
Я бы хотела знать Ваше мнение по поводу того как мы изучаем цвета. Достаточно ли того, что я делаю или может что-то нужно изменить?
Дочечка где-то до 2-х лет пила коровье молоко, а после напрочь отказалась. Еще пару раз кушала манную кашу (приблизительно год назад). Периодически я готовлю ей кашу, но она кривится и не хочет ее есть. Рыбу если она немножко съест раз в 2-3 месяца, то это хорошо. Аллергия у нас пока только на клубнику.
Извините, что я так перескочила с одного вопроса на другой, просто всего столько хочется спросить и узнать.
- polina
- Последний визит: 04.08.2025 19:16
#8
Доброе утро Галя.
Цвета вы изучаете правильно, но виды игр и занятий можно разнообразить. Часть из них нужно ввести в повседневную жизнь.
Если девочка уже твердо различает два цвета, то можно учить находить среди других карандашей карандаш нужного цвета. Сначала это делают по образцу (найти такой же), потом по слову (найди желтый карандаш) Когда она найдет нужный карандаш - нарисуйте им понятный для нее рисунок (желтого цыпленка и красный цветок, например). В быту можно подбирать пары носочков итд
Про еду. Молоко не нужно вводить силой. Такой настойчивый отказ может означать, что у Оли мало ферментов, которые перерабатывают молоко. Попробуйте предлагать кисло-молочные продукты, начинайте предлагать сыр.
Что касается рыбы - то пробуйте соленую.
Не забудьте написать, что получилось
Не спешите, задавайте вопросы. Это кажется, что их много, потому что они "толпятся в голове". Я советую вам составить для себя список всего, что приходит в голову, и потом задавать вопросы по степени их важности для вас.
Удачи.
Цвета вы изучаете правильно, но виды игр и занятий можно разнообразить. Часть из них нужно ввести в повседневную жизнь.
Если девочка уже твердо различает два цвета, то можно учить находить среди других карандашей карандаш нужного цвета. Сначала это делают по образцу (найти такой же), потом по слову (найди желтый карандаш) Когда она найдет нужный карандаш - нарисуйте им понятный для нее рисунок (желтого цыпленка и красный цветок, например). В быту можно подбирать пары носочков итд
Про еду. Молоко не нужно вводить силой. Такой настойчивый отказ может означать, что у Оли мало ферментов, которые перерабатывают молоко. Попробуйте предлагать кисло-молочные продукты, начинайте предлагать сыр.
Что касается рыбы - то пробуйте соленую.
Не забудьте написать, что получилось

Не спешите, задавайте вопросы. Это кажется, что их много, потому что они "толпятся в голове". Я советую вам составить для себя список всего, что приходит в голову, и потом задавать вопросы по степени их важности для вас.
Удачи.
С уважением, Полина Львовна
- G@LIN@
-
Дети:
Катя
26.07.2008
#9
Здравствуйте, Полина Львовна.
Наша малышка уже делает успехи в изучении цветов: начала раскладывать по отдельности 2 цвета. Иногда конечно бывают промахи, но после моего замечания все делает как надо.
Последние 3 дня кушает самостоятельно, а сегодня сама пила сок с кружки. Начала самостоятельно садиться на горшок, только штанишки забывает снять. Вообщем дела у нас идут в гору.
Забыла написать Вам в предыдущем письме, что она очень любит сметану. Еще Катюше понравились творожные глазированные сырки. А рыбу она по-прежнему не хочет кушать в любом виде.
4 февраля мы приезжаем к Вам в центр на первичную консультацию. Подскажите пожалуйста, может нужно что-нибудь с собой взять, например амбулаторную карту или ее любимые игрушки.
Я очень благодарна Вам за вашу помощь!
Наша малышка уже делает успехи в изучении цветов: начала раскладывать по отдельности 2 цвета. Иногда конечно бывают промахи, но после моего замечания все делает как надо.
Последние 3 дня кушает самостоятельно, а сегодня сама пила сок с кружки. Начала самостоятельно садиться на горшок, только штанишки забывает снять. Вообщем дела у нас идут в гору.
Забыла написать Вам в предыдущем письме, что она очень любит сметану. Еще Катюше понравились творожные глазированные сырки. А рыбу она по-прежнему не хочет кушать в любом виде.
4 февраля мы приезжаем к Вам в центр на первичную консультацию. Подскажите пожалуйста, может нужно что-нибудь с собой взять, например амбулаторную карту или ее любимые игрушки.
Я очень благодарна Вам за вашу помощь!
- polina
- Последний визит: 04.08.2025 19:16
#10
Добрый вечер, Галина.
Успехи у вас, действительно, по всем фронтам. Поскольку Катюша научилась различать два цвета, то включите эти знания в повседневную жизнь. Это самый хороший способ усвоения и закрепления материала. Как это делать, мы уже с вами обсудили.
Теперь про еду. Поскольку девочка начала есть кисломолочные продукты, я считаю, что проблема снялась сама собой. Их легче усваивать, поскольку первый этап - створаживание- уже пройден. На молоке не настаивайте, не нужно рисковать.
Я думаю, что со временем соленую рыбу девочка тоже начнет есть, а пока ассортимент еды у вас достаточно разнообразный.
Про консультирование в центре. Если вы записаны к врачу, то карту лучше взять. Если к педагогу- не обязательно. Возьмите сменную обувь, памперсы, любимую игрушку. Этого достаточно.
Успехи у вас, действительно, по всем фронтам. Поскольку Катюша научилась различать два цвета, то включите эти знания в повседневную жизнь. Это самый хороший способ усвоения и закрепления материала. Как это делать, мы уже с вами обсудили.
Теперь про еду. Поскольку девочка начала есть кисломолочные продукты, я считаю, что проблема снялась сама собой. Их легче усваивать, поскольку первый этап - створаживание- уже пройден. На молоке не настаивайте, не нужно рисковать.
Я думаю, что со временем соленую рыбу девочка тоже начнет есть, а пока ассортимент еды у вас достаточно разнообразный.
Про консультирование в центре. Если вы записаны к врачу, то карту лучше взять. Если к педагогу- не обязательно. Возьмите сменную обувь, памперсы, любимую игрушку. Этого достаточно.

С уважением, Полина Львовна